Перейти к содержимому


Фотография

Наши дети. Детский сад, школа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#301 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:23

Ну насчет откатки новых программ тут вопрос неоднозначный-их сейчас по всей России откатывают кто во что горазд в рамказ реформы системы образования.

Наоборот, сейчас закрывают большинство программ, возвращаясь к обычной "Школы России" (зачем нужны умные подданные). И в новой школе никаких обкаток не может быть по определению, т.к. это не выгодно их разработчикам.

Сообщение отредактировал SergeAS: 21 Октябрь 2015 - 13:23


#302 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:54

Наоборот, сейчас закрывают большинство программ, возвращаясь к обычной "Школы России" (зачем нужны умные подданные). И в новой школе никаких обкаток не может быть по определению, т.к. это не выгодно их разработчикам.

Возвращаться или нет к той или иной программе-это вопрос учебного заведения,если лицензированно несколько программ то образовательное учережденин в праве выбирать.Школа России простая и примитивная,и по факту является конвой которую учитель дополняет по своему опыту и разумению. Смотря какой статус иметь будет школа изначально-тк школа у нас чисто визуально то возможно она будет гимназией или чем-либо еще и тогда и учебные программы будут соответствующие-в общем сложно это все,а главное педагог!!!опыт его ничем не перекроешь...

#303 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:07

Возвращаться или нет к той или иной программе-это вопрос учебного заведения,если лицензированно несколько программ то образовательное учережденин в праве выбирать

Чуть не так :) Там наверху в минобразовании текут свои течения, направляющие программы: то одни толкают, то другие, то конкурентов запрещают. К примеру, когда старшая пошла в прогимназию, у тех было указание сверху, что Петерсон на математику только если родители потребуют. А когда через 2 года младшая пошла в гимназию, то к этому времени прямо сверху запретили использовать Петерсона, благо учитель предложила его использовать тихой сапой, неофициально :rolleyes:

главное педагог!!!опыт его ничем не перекроешь...

Согласен, в младших классах больше зависит от педагога, как он подает знания, как требует, как строит родителей и пр.. У младшей учитель надергала обучения из разных программ, жестко ведет класс, и, в результате, по результатам тестирования прошлого года по всем предметам класс был на 85-90%, при средних общегородских (Москва) 65-75%.

#304 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:46

Чуть не так :) Там наверху в минобразовании текут свои течения, направляющие программы: то одни толкают, то другие, то конкурентов запрещают. К примеру, когда старшая пошла в прогимназию, у тех было указание сверху, что Петерсон на математику только если родители потребуют. А когда через 2 года младшая пошла в гимназию, то к этому времени прямо сверху запретили использовать Петерсона, благо учитель предложила его использовать тихой сапой, неофициально :rolleyes:

Петерсон в сухом виде тоже не так хороша,нужна хорошая комплексная подготовка


Сообщение отредактировал layolla: 22 Октябрь 2015 - 08:44


#305 ylovrrr

ylovrrr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:11

Уважаемые соседи, есть ли в нашем районе преподаватель, который будет обучать ребенка 4 лет ?



#306 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:46

Уважаемые соседи, есть ли в нашем районе преподаватель, который будет обучать ребенка 4 лет ?

Обучать чему?



#307 Mexica

Mexica

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 00:58

Гувернер видимо )



#308 ylovrrr

ylovrrr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 17:54

Обучать чему?

Допустим математике, чтению, развивать ребенка. В саду с этим как-то очень плохо :(  



#309 Marselek

Marselek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:09

Уважаемые соседи, есть ли в нашем районе преподаватель, который будет обучать ребенка 4 лет ?

В саду с этим действительно плохо, и не только в саду. Определите для себя конкретнее чего бы вам хотелось. Вам нужны частные уроки дома или занятия в группе ЦДОД (Центр дополнительного образования детей)?



#310 iMarseilLe

iMarseilLe

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 489 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:29

Я с детишками работаю, но младшая школа для меня пока в экспериментальном варианте идет. Набираюсь опытом.

Математика, логика. :)



#311 ylovrrr

ylovrrr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:49

Хочу чтобы индивидуально с ребенком занимались, коллективное общение и привыкание к обществу есть в саду. 


Я с детишками работаю, но младшая школа для меня пока в экспериментальном варианте идет. Набираюсь опытом.

Математика, логика. :)

Напишите, пожалуйста, готовы ли вы один - два раза в неделю заниматься с ребенком и сколько будет стоить? Я не знаю сколько раз в этом возрасте нужно заниматься, часто или нет. Очень хочется найти специалиста в нашем районе, чтобы не возить ребенка в Москву или в Долгопрудный. Мы хотим с января начать занятия. 



#312 iMarseilLe

iMarseilLe

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 489 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:48

Я и занимаюсь с детьми индивидуально или в минигруппах. Пока с расписанием все очень плотно. :-( но буду иметь в виду.

#313 Nata81

Nata81

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:33

Зашел посмотрел очередь в Жемчужинку, подавали в начале сентября, очередь 850



#314 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:45

Зашел посмотрел очередь в Жемчужинку, подавали в начале сентября, очередь 850

это общая очередь, не конкретно в жемчужинку



#315 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:23

Хочу чтобы индивидуально с ребенком занимались, коллективное общение и привыкание к обществу есть в саду.

Напишите, пожалуйста, готовы ли вы один - два раза в неделю заниматься с ребенком и сколько будет стоить? Я не знаю сколько раз в этом возрасте нужно заниматься, часто или нет. Очень хочется найти специалиста в нашем районе, чтобы не возить ребенка в Москву или в Долгопрудный. Мы хотим с января начать занятия.

В 4г очень сложно ребенку заниматься индивидуально.поэтому оптимальным являются занятия в группах-даже 2человека это уже группа...ребенок учиться работать в команде и мыслить логически через коллективное общение. Я говорю не про социализацию,а как вы пишите математику и логику.индивидуально дома в игровой форме вы и сами сможете-есть масса пособий развивающих и интересных.с педагогом это будет в любом случае максимум 1,2 часа занятие построенное часть на развитие часть на творчество(поделки как в саду)

#316 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 05:55

В 4г очень сложно ребенку заниматься индивидуально

Как раз в 4 года ребенку это не важно, все "коллективное" общение сводится к общению с Мамой. А есть дети, особенно гиперактивные, которым вообще противопоказаны занятия в группах. В любом случае не получится просто нанять преподавателя и спокойно заниматься своими делами. Только с ежедневным повторением от родителей можно добиться прогресса.

#317 ylovrrr

ylovrrr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:00

В 4г очень сложно ребенку заниматься индивидуально.поэтому оптимальным являются занятия в группах-даже 2человека это уже группа...ребенок учиться работать в команде и мыслить логически через коллективное общение. Я говорю не про социализацию,а как вы пишите математику и логику.индивидуально дома в игровой форме вы и сами сможете-есть масса пособий развивающих и интересных.с педагогом это будет в любом случае максимум 1,2 часа занятие построенное часть на развитие часть на творчество(поделки как в саду)

Я не успеваю сама. но бабушка по пособиям занимается. я только по выходным Но я все-таки считаю, что этим должен заниматься специалист. У меня знакомая с трех лет сама ребенка начала учить читать, а потом они пошли на занятия к специалисту и ее сильно ругали за это, так как она неверно учит ребенка. 



#318 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:14

Я не успеваю сама. но бабушка по пособиям занимается. я только по выходным Но я все-таки считаю, что этим должен заниматься специалист. У меня знакомая с трех лет сама ребенка начала учить читать, а потом они пошли на занятия к специалисту и ее сильно ругали за это, так как она неверно учит ребенка.

потому что, если каждый сам начнет своих детей учить, то и специалисты не будут нужны

#319 Marselek

Marselek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:25

... У меня знакомая с трех лет сама ребенка начала учить читать, а потом они пошли на занятия к специалисту и ее сильно ругали за это, так как она неверно учит ребенка. 

Все верно. Если не знаете как обучать, то лучше обратиться к специалисту. У нас чтение слоговое, и грамматика в школе в дальнейшем требует фонетического разбора. Если неправильно учить, то у ребенка в школе будут проблемы при чтении и грамматическом разборе слов, переучиваться будет трудно. Азбука в первом классе только в первом полугодии, дальше сразу идет Родная речь, где только тексты и требуется беглое чтение. Не подготовленные дети испытывают большие трудности, полугодия не хватает для освоения беглого чтения. Скорость чтения к январю должна быть 10-25 слов в минуту. Десять слов - это нижний предел, очень слабое чтение.


К сожалению реформа образования загрузила учителей функциями контроля знаний, на непосредственно обучение времени не хватает.



#320 Mari83

Mari83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:25

Все верно. Если не знаете как обучать, то лучше обратиться к специалисту. У нас чтение слоговое, и грамматика в школе в дальнейшем требует фонетического разбора. Если неправильно учить, то у ребенка в школе будут проблемы при чтении и грамматическом разборе слов, переучиваться будет трудно. Азбука в первом классе только в первом полугодии, дальше сразу идет Родная речь, где только тексты и требуется беглое чтение. Не подготовленные дети испытывают большие трудности, полугодия не хватает для освоения беглого чтения. Скорость чтения к январю должна быть 10-25 слов в минуту. Десять слов - это нижний предел, очень слабое чтение.


Бедное поколение наших детей, нас не учили специалисты, кроме учителей в школе, и проблем с техникой чтения, да и с учебой не было.





Яндекс.Метрика