Придется детей доучивать самим, специалисты и впрямь окажутся не нужны.
Детей жалко... и родителей тоже (((
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:29
Придется детей доучивать самим, специалисты и впрямь окажутся не нужны.
Детей жалко... и родителей тоже (((
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:33
Придется детей доучивать самим, специалисты и впрямь окажутся не нужны.
Надеюсь, что вся новая система обучения окажется востребованной, даст детям необходимые знания, которые будут соответствовать тенденциям жизни.
Сообщение отредактировал layolla: 31 Октябрь 2015 - 09:06
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:42
Пока наблюдается обратное, студенты инженерного факультета не могут перевести одни единицы в другие, не могут умножить на 1000!!!
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:25
Сообщение отредактировал MoscowRF: 31 Октябрь 2015 - 01:27
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 06:56
Не надо драматизировать, все есть. Другой разговор, что теперь это очень сильно заточено на личность преподавателя (насколько ему интересно этим заниматься) и на контроль родителей за домашними заданиями, причем не в режиме «учится папа за Васю весь год».Повторюсь - нет у нас образования в школах.
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 07:53
В последние годы СССР учителей уже лишили прав наказывать, требовали ставить завышенные отметки для отчётности.
В дошкольные годы полезно читать интересные книжки, играть с ребенком в шахматы, шашки, что-то совместно мастерить, шить, готовить и т. д. Вообще домашнее образование должно быть интересным и по настроению, чтобы хоть как-то конкурировать с гаджетами и интернетом.
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:15
Не надо драматизировать, все есть.
У учителя нет самого главного - времени. Учителю надо успевать за новыми знаниями, чтобы быть мастером своего дела, успевать передать знания ученикам (заниматься собственно обучением), успевать контролировать усвоение знаний и попутно заниматься воспитанием. Здесь нужна не просто высокая квалификация а виртуозное владение профессией. Вы часто встречаете в школе учителей виртуозов? В Москве есть уникальная школа 109, там великолепные преподаватели, и директор который заботится больше оних чем о циферьке рейтинга. Почитайте о них в сети, а лучше пойдите и посмотрите своими глазами.
Реально, чтобы заработать на жизнь учитель работает на 2 ставки. Это 36 учебных часов в неделю. К каждому часу добавляется методический час, в который входит подготовка урока. проверка, работа с родителями, подготовка и проведение мероприятий и многое другое (заметьте, это официальное требование). Этот час никак не оплачивается. Всего 72 часа. И ежедневно не менее 2 часов на поддержание электроннго дневника. Это плюс10 час. Итого 82 часа в неделю. Кто сможет сказать что у него рабочая неделя короче?
Задайте себе простой вопрос: в состоянии ли учитель в школе дать вашему ребенку то, что вы ожидаете?
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:48
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:47
О май гад! мне все страшнее осознавать, что я нахожусь в другой системе координат!
По моей так: учителя не должны по сути учить - они должны научить детей учиться самостоятельно! Давать только инструменты обучения и допускать альтернативную точку зрения в гуманитарных науках и показывать точный путь в освоении точных. Все.
То, что сейчас большинство учителей столкнулись с реалиями современного мира - печально только для них самих. Если они не могут адаптироваться к новой системе образования - это не повод ее ругать и говорить о ее несовершенстве. Совершенной они должны сделать ее сами!
Пример новой школы - обучение по программе Жохова. Мамы Долгопрудного уговаривают хоть одну школу в городе открыть классы по его системе. Из 14 школ Долгопрудного согласна попробовать только одна действующая и еще одна та несчастная недостроенная СУ155. А свои методики внедрять никто не хочет. Учить детей с первых дней с использованием современной техники - да вы что!?!? Доска и мел проверены временем!
Сообщение отредактировал Arkirina: 31 Октябрь 2015 - 12:48
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:25
Зачем нам ходить в непонятную школу? Мы ходим в гимназию 1592 и все там видим. Никаких двойных нагрузок и 86 часов там нет и в помине. Учителя добивают свою зарплату ведением дополнительных платных занятий, что составляет лишь несколько часов в неделю.В Москве есть уникальная школа 109, там великолепные преподаватели, и директор который заботится больше оних чем о циферьке рейтинга. Почитайте о них в сети, а лучше пойдите и посмотрите своими глазами.
В Москве мела и досок почти не осталось, а все-равно впендюривают «Школы России». Умение самообучаться звучит красиво, но на практике, к сожалению, мало кто нормально сможет овладеть, т.к. подобный учитель должен в первую очередь быть отличным психологом, что бы подобрать ключ к каждому ребенку, а это, особенно с уровнем Долгопы, почти фантастика.Учить детей с первых дней с использованием современной техники - да вы что!?!? Доска и мел проверены временем!
Сообщение отредактировал SergeAS: 01 Ноябрь 2015 - 13:51
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:10
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:57
В Москве мела и досок почти не осталось, а все-равно впендюривают «Школы России».
Сергей, а можно немного подробнее про различие программ 21 век и Школы России? В чем их плюсы и минусы? Моему ребенку учитель начальной школы, с которым мы консультировались, рекомендовал Школы России. Как и ваши девочки, мой пойдет в 1 класс в 7,5 лет.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 07:25
Про 21 век не скажу, у нас 2100 (это разные программы).а можно немного подробнее про различие программ 21 век и Школы России? В чем их плюсы и минусы?
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:44
Видимо, действительно все зависит от учителя. Я разговаривала с подругой (1 класс), в 2044 школе по Школам России в октябре они уже писали прописными буквами предложения. Домашние задания каждый день. С дополнительными занятиями они возвращаются из школы в 14.00, это конец 6 урока. Их знакомым в гимназии по 21 веку д/з вообще не задают. Причем после 4 класса в нашей школе все идут по одной программе, непонятно, зачем тогда разделять детей.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:50
Могу только из своего опыта сказать-читаем с 3,6 лет,сейчас нам 6 читаем по английски(с 3лет занимается в группе),пишем по рус и по англ пытаемся. научила читать его бабушка и на занятиях никто не ругал тк сейчас в 6лет он читает бегло как взрослый,так что педагог ругать мог только из-за того что ему с таким ребенком больше "возьни" вот и все.Я не успеваю сама. но бабушка по пособиям занимается. я только по выходным Но я все-таки считаю, что этим должен заниматься специалист. У меня знакомая с трех лет сама ребенка начала учить читать, а потом они пошли на занятия к специалисту и ее сильно ругали за это, так как она неверно учит ребенка.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:37
Ну тут действительно от учителя, т.к. в первом классе официально запрещено давать домашнюю работу. Наша учительница обходила это под названием "необязательные рекомендации"Видимо, действительно все зависит от учителя. Я разговаривала с подругой (1 класс), в 2044 школе по Школам России в октябре они уже писали прописными буквами предложения. Домашние задания каждый день.
А мозги развивать? А умение искать ответы в других источниках, а не только в учебнике? Основа - это основа.Причем после 4 класса в нашей школе все идут по одной программе, непонятно, зачем тогда разделять детей.
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:19
Если бы мне не нравилась современное школьное образование, я бы не стала причитать , а перевела бы ребенка на домашнее обучение.
Школа/сады сейчас и 10-20-30 лет назад были разными - в какие-то не попасть (привилегированные), какие-то хорошие, какие-то не очень. Найти школу под свои нужны вопрос только желания родителя.
Моему сыну 5,5 лет. В 3 года не читал, не писал. Сейчас читает медленно (не по слогам, по слогам не учили вообще), пишет как слышит (правила не учили вообще и в этом году не будем) тоже медленно. Решает простые примеры (сложение, вычитание, деление, умножение). Знает как устроен холодильник и что такое точка невозврата. Занимается в шахматном клубе (шахматы любит очень). С планшетом на "ты". По чтению и математике вся детсадовская группа примерно его уровня. В саду программа Школа России, по ней в подготовительной группе проходят цифру 4 сейчас, но по согласованию с воспитателями купили им прописи по русскому и математике, воспитатели занимаются с ними сами вместо второй прогулки (вторую прогулку сократили вдвое так как холодно и темно вечером).
Я сильно против тотального участия родителей в домашнем задании. И сына приучаю, что сам будет. В саду игнорирую смотры родительских талантов. Участвуем раз-два в год, когда сын сам очень просит и согласен много сделать в этой поделке. Например, модель солнечной системы сделали к дню космонавтики.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:37
А мозги развивать? А умение искать ответы в других источниках, а не только в учебнике? Основа - это основа.
Все наши знакомые шестилетки только и делают, что мучают окей гугл)) С утра до вечера "из чего у Сатурна кольца", "как дракон делает огонь")) так что познакомимся мы с учителями для начала, а программа уж дело десятое. Спасибо за мнение!
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:30
Все наши знакомые шестилетки только и делают, что мучают окей гугл
Шестилетка должна уже сама лазить в инете и пользоваться википедией Время такое... приходится настраивать род. контроль на интернет...
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:32
Шестилетка должна уже сама лазить в инете и пользоваться википедией Время такое... приходится настраивать род. контроль на интернет...
А кому она это должна? Интересно просто!