Возвращаться или нет к той или иной программе-это вопрос учебного заведения,если лицензированно несколько программ то образовательное учережденин в праве выбирать
Чуть не так

Там наверху в минобразовании текут свои течения, направляющие программы: то одни толкают, то другие, то конкурентов запрещают. К примеру, когда старшая пошла в прогимназию, у тех было указание сверху, что Петерсон на математику только если родители потребуют. А когда через 2 года младшая пошла в гимназию, то к этому времени прямо сверху запретили использовать Петерсона, благо учитель предложила его использовать тихой сапой, неофициально

главное педагог!!!опыт его ничем не перекроешь...
Согласен, в младших классах больше зависит от педагога, как он подает знания, как требует, как строит родителей и пр.. У младшей учитель надергала обучения из разных программ, жестко ведет класс, и, в результате, по результатам тестирования прошлого года по всем предметам класс был на 85-90%, при средних общегородских (Москва) 65-75%.