Перейти к содержимому


Фотография

Спутник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#361 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 21:36

Сегодня чудо диковинное на линии увидел. Спутник с номером 015. Не было отродясь такого состава у нас в Раме. По ощущениям, он гораздо дряхлее наших обычных раменских спутников с номерами 9, 10, 11 и 12. Откель пригнали, Dimanya, колись!

 

Появилась информация:

"Раменские принимают с Белореченской (СевКав жд) 4 электрички (очевидно бывшие Аэроэкспрессы) - 2011 год, 6-ти вагонки, салон для инвалидов, прислонки, БСУ, кондиционеры, биотуалеты, олимпийский дизайн и прочий геморрой. Наверное, они будут ходить вместо Спутников"



#362 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 14:43

Диманя, ну что там слышно, где аэро бу-шные обещанные? Жара началась, шпунтики непригодны для жизни на вечерних рейсах абсолютно...



#363 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 10:49

Диманя, ну что там слышно, где аэро бу-шные обещанные? Жара началась, шпунтики непригодны для жизни на вечерних рейсах абсолютно...

 

Один из них бегает в Рязань.

 

ходют слухи, что мытищинские скорее всего будут бегать до конца года. РЭКС потом планирует закупить 4 демиховских 8-вагонных состава и заменить их



#364 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 11:36

Мытищенские - это кто, белые которые? 9,10, 11 и 12? Так я вот шо скажу: вчера решил от жары спасаться в синем рэксе вечернем, сто раз пожалел: в нем не работает кондей ВААБЩЕ.

Разговаривал с кондуктором, звонил в кнопку машинисту - ответ один - кондеи сломаны.

Димань, вот объясни мне - как так, белые шпунтики собранные в 2004 году сыном тогдашнего министра транспорта из списанных вагонов середины 20 века - до сих пор худо бедно дуют в некоторых вагонах холодным воздухом, хотя им 10 лет.

А синий рэкс голутвинский, судя по шильдику, в 12 году сделанный - кондеи уже сломаны. Это что за нафик?!! Кто кого тут обманывает??



#365 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 12:16

Мытищенские - это кто, белые которые? 9,10, 11 и 12? Так я вот шо скажу: вчера решил от жары спасаться в синем рэксе вечернем, сто раз пожалел: в нем не работает кондей ВААБЩЕ.

Разговаривал с кондуктором, звонил в кнопку машинисту - ответ один - кондеи сломаны.

Димань, вот объясни мне - как так, белые шпунтики собранные в 2004 году сыном тогдашнего министра транспорта из списанных вагонов середины 20 века - до сих пор худо бедно дуют в некоторых вагонах холодным воздухом, хотя им 10 лет.

А синий рэкс голутвинский, судя по шильдику, в 12 году сделанный - кондеи уже сломаны. Это что за нафик?!! Кто кого тут обманывает??

 

 

Так ведь тогда еще не так много денег уходило на шубохранилища.  А потом пришло понимание , что в карман можно и больше положить ))

Да и проектируют судя по всему их люди которые никогда на них не ездили и не будут.  



#366 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 11:50

Мытищенские - это кто, белые которые? 9,10, 11 и 12? Так я вот шо скажу: вчера решил от жары спасаться в синем рэксе вечернем, сто раз пожалел: в нем не работает кондей ВААБЩЕ.

Разговаривал с кондуктором, звонил в кнопку машинисту - ответ один - кондеи сломаны.

Димань, вот объясни мне - как так, белые шпунтики собранные в 2004 году сыном тогдашнего министра транспорта из списанных вагонов середины 20 века - до сих пор худо бедно дуют в некоторых вагонах холодным воздухом, хотя им 10 лет.

А синий рэкс голутвинский, судя по шильдику, в 12 году сделанный - кондеи уже сломаны. Это что за нафик?!! Кто кого тут обманывает??

 

Как было позавчера в голутвинском, не помню, но вчера ехал - кондиционер работал, было комфортно.

Теперь вопрос о кондее в шпунтике..... вы дома, когда кондей включаете окна наверное закрываете?

А у нас народ почему-то думает, что если на него поток холодного воздуха не дует, то надо окрыть форточку.

Вчера работал кондей, но одна форточка была открыта. Это голутвинский.... а вот мытищинским незадача выходит - нет форточек, открывать нечего... поэтому кондеи и работают в нормальном для них режиме. 

При открытых окнах кондей работает в холостую и естественно выходит из строя.



#367 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 13:28

При открытых окнах кондей работает в холостую и естественно выходит из строя.

Может быть причина и в этом, да. Тем не менее, я был крайне удивлен, электричка-то новая. По-моему, это был номер 353-й.

А ласточки, думаю, области не достанутся - уйдут в Москву на МКЖД, а теперь еще и Крым надо ж обустраивать.

 

А нам остается надеяться на обещанные Диманей четыре демиховских хотя бы. Хотя если это будет компоновка как на двух голутвинских, то это опять возврат к двухтамбурному формату интерсити. Не для городов спутников эта компоновка. Впрочем, я про это уже писал.


Сообщение отредактировал Ozzi: 22 Май 2014 - 13:32


#368 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 16:22

Может быть причина и в этом, да. Тем не менее, я был крайне удивлен, электричка-то новая. По-моему, это был номер 353-й.

А ласточки, думаю, области не достанутся - уйдут в Москву на МКЖД, а теперь еще и Крым надо ж обустраивать.

 

А нам остается надеяться на обещанные Диманей четыре демиховских хотя бы. Хотя если это будет компоновка как на двух голутвинских, то это опять возврат к двухтамбурному формату интерсити. Не для городов спутников эта компоновка. Впрочем, я про это уже писал.

 

 

Да там много косяков. Но им плевать на организацию перевозок в принципе. Ступеньки не могут сделать нормальные уже три года, одни отписки пишут. С крыши ливнесток прямо на вход для того чтобы лужа была побольше и пассажиры чувствовали себя униженными и чувствовали заботу ООО ЦаППок или как там они себя назвали )))  В письмах пишут , что ремонт запланирован на  1 квартал 2014 года, то есть как бы он уже прошел )))

Несанкционриованная торговля на станции и лестнице их не касается, проблемой города считают. В их ведении тока кассовый аппарат по приему денег ))


Сообщение отредактировал Pahan: 22 Май 2014 - 16:25


#369 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 08:51

Да там много косяков. Но им плевать на организацию перевозок в принципе. Ступеньки не могут сделать нормальные уже три года, одни отписки пишут. С крыши ливнесток прямо на вход для того чтобы лужа была побольше и пассажиры чувствовали себя униженными и чувствовали заботу ООО ЦаППок или как там они себя назвали )))  В письмах пишут , что ремонт запланирован на  1 квартал 2014 года, то есть как бы он уже прошел )))

Несанкционриованная торговля на станции и лестнице их не касается, проблемой города считают. В их ведении тока кассовый аппарат по приему денег ))

Pahan, проблем много, но я как юзер со стажем скажу следующее. Не знаю - застал ли ты времена конца 90 - начала нулевых на пригородной жд, но по сравнению с теми временами сейчас - просто рай. И изменения есть, они постоянные - все время что-то где-то строят на жд, меняют подвижной состав,  и тыпы. Конечно, мы как потребители всегда будем ворчать - воруют, цены поднимают, потом шубы хранят :), и тд. Но то, что времена и обстановка на жд сильно изменились, это факт.

Много вопросов к инфраструктуре вокруг жд конечно остается открытыми, но это вопросы не только к и не столько к Якунину, сколько к Воробьеву и Демину все же (почему не сделать нормальный терминальный комплекс на станции в Раменском? почему не построить необходимую как воздух перехватывающую парковку над жд полотном на опорах с удобными спусками прямо на платформы ну или в крайнем случае за гаражами МЧС (лично я никогда не буду пользоваться парковкой которую рекламируют на месте бывшей фабрики, это всетаки очень далеко, проще на такси от дома тогда уж ехать. А проблема парковки встанет в полный рост, думаю до мордобоя очень недолго осталось - я регулярно вижу стычки жителей домов на советской с теми, кто оставляет машины на весь день им под окнами, скоро ад московских около-метрошных дворов придет к нам)?

 

А именно к ЦППК у меня пожалуй один вопрос только все это время - почему при закупке составов ЦППК не руководствуется мировым опытом. Ну не эффективно гонять двухтамбурные вагоны с минимальным количеством стоячих мест из городов спутников в Москву, тут нужен трехдверный бестамбурный вагон, как это сделано в крупных мегаполисах. И как это сделали когда ставили шпунтики на наш маршрут. И заменять их на голутвинские вагоны- это шаг назад, мое мнение.



#370 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 11:36

Pahan, проблем много, но я как юзер со стажем скажу следующее. Не знаю - застал ли ты времена конца 90 - начала нулевых на пригородной жд, но по сравнению с теми временами сейчас - просто рай. И изменения есть, они постоянные - все время что-то где-то строят на жд, меняют подвижной состав,  и тыпы. Конечно, мы как потребители всегда будем ворчать - воруют, цены поднимают, потом шубы хранят :), и тд. Но то, что времена и обстановка на жд сильно изменились, это факт.

Много вопросов к инфраструктуре вокруг жд конечно остается открытыми, но это вопросы не только к и не столько к Якунину, сколько к Воробьеву и Демину все же (почему не сделать нормальный терминальный комплекс на станции в Раменском? почему не построить необходимую как воздух перехватывающую парковку над жд полотном на опорах с удобными спусками прямо на платформы ну или в крайнем случае за гаражами МЧС (лично я никогда не буду пользоваться парковкой которую рекламируют на месте бывшей фабрики, это всетаки очень далеко, проще на такси от дома тогда уж ехать. А проблема парковки встанет в полный рост, думаю до мордобоя очень недолго осталось - я регулярно вижу стычки жителей домов на советской с теми, кто оставляет машины на весь день им под окнами, скоро ад московских около-метрошных дворов придет к нам)?

 

А именно к ЦППК у меня пожалуй один вопрос только все это время - почему при закупке составов ЦППК не руководствуется мировым опытом. Ну не эффективно гонять двухтамбурные вагоны с минимальным количеством стоячих мест из городов спутников в Москву, тут нужен трехдверный бестамбурный вагон, как это сделано в крупных мегаполисах. И как это сделали когда ставили шпунтики на наш маршрут. И заменять их на голутвинские вагоны- это шаг назад, мое мнение.

 

Изменения конечно есть, но просто темпы печалят. (( С 90-х годов мы шагнули на пол шажка вперед, а когда приезжаешь в Китай и видишь какое он преодолел в этом вопросе расстояние почти с нуля грустно становится. Это если в целом взглянуть на проблему. Косяки есть у города и у ООО ЦАППОК, но я говорю не о масштабных проектах, а об мелочах элементарных. В ступенях не должна стоять вода, это не резервуар (зачем они их сделали с накопителем воды). Ливнесток продлить до конца станционной кассы, чтобы он не бежал и не образовывал лужу прямо у входа стоит просто копейки, но им проще писать письма отмазки по 5 раз в году, но ничего не делать. Одно письмо меня порадовало. Один из руководителей написал, что ремонт проведут работники киевской дистанции еще в 2013 году. Он видно даже не в курсе где станция Раменское расположена, ходя доходчиво было расписано. ))) 

 

 

Подвижной состав вызывает очень много вопросов. Почему сиденья деревянные обтянуты тряпочкой, остатки паролона просто вытащили, все в пятнах. Перетянуть не так дорого стоит.  Почему нельзя сделать , чтобы просто кондей работал и печка просто работала. Зимой бывало из всех вагонов нормально топили только в трех. Я не понимаю логику,кстати , если открыть окно то кондей ломается. Это ж что за кондеии они ставят. Я в машине езжу с окном открытым и кондей всегда пашет и дома забываю закрыть. Кондей просто работает , у него не заложена поломка от того , что он работает. Или опять наверно деньги ушли в офшоры, а в кондеи напихали самого дешевого , что нашли с ресурсом полдня работы. )))


Сообщение отредактировал Pahan: 23 Май 2014 - 11:45


#371 Argentum

Argentum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 15:08

Существует все-таки надежда,  что к ЧМ по футболу 2018 в Раму запустят нормальные Спутники.

 

http://www.tvernews.ru/news/178428/

 

По мнению Андрея Епишина, у нового электропоезда хорошие перспективы. Тем более, что в настоящее время как в Москве, так и в крупных региональных центрах достаточно серьезно развивается система аэроэкспрессов. Только в Московском регионе планируется открыть новые маршруты, которые свяжут ближайшие пригороды этим видом сообщения. Поэтому заказы будут и немало. Более того, впереди чемпионат Мира по футболу 2018 года.

- Безусловно, в рамках подготовки и проведения чемпионата Мира современные комфортабельные электропоезда обязательно будут востребованы, - резюмировал Андрей Епишин. - Хотелось бы пожелать руководству и коллективу предприятия, а также всему Трансмашхолдингу, чтобы представленный сегодня продукт стал еще одним удачным шагом в развитии отрасли.

 

information_items_178444.jpg



#372 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 11:52

Существует все-таки надежда,  что к ЧМ по футболу 2018 в Раму запустят нормальные Спутники.

 

http://www.tvernews.ru/news/178428/

 

По мнению Андрея Епишина, у нового электропоезда хорошие перспективы. Тем более, что в настоящее время как в Москве, так и в крупных региональных центрах достаточно серьезно развивается система аэроэкспрессов. Только в Московском регионе планируется открыть новые маршруты, которые свяжут ближайшие пригороды этим видом сообщения. Поэтому заказы будут и немало. Более того, впереди чемпионат Мира по футболу 2018 года.

- Безусловно, в рамках подготовки и проведения чемпионата Мира современные комфортабельные электропоезда обязательно будут востребованы, - резюмировал Андрей Епишин. - Хотелось бы пожелать руководству и коллективу предприятия, а также всему Трансмашхолдингу, чтобы представленный сегодня продукт стал еще одним удачным шагом в развитии отрасли.

 

information_items_178444.jpg

 

 

 

Это было бы здорово.   Замена давно назрела.  Ждем!!!



#373 Argentum

Argentum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 08:37

Ну, что, жители Раменского? Приплыли...Теперь Спутник будет останавливаться и на станции Отдых тож. Интервал движения при этом не уменьшится :(

 

Газета Родник от сегодняшнего числа, 29 стр.

 

Прикрепленные изображения

  • sputn.jpg


#374 Dendr

Dendr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 11:33

 

Ну, что, жители Раменского? Приплыли...Теперь Спутник будет останавливаться и на станции Отдых тож. 

 

Видимо, только тот, что ИЗ Москвы: платформу сбоку-то построить не проблема, а островную - просто негде.



#375 Tantan

Tantan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 18:32

[quote name="Argentum" post="451922" timestamp="1408426625"]Ну, что, жители Раменского? Приплыли...Теперь Спутник будет останавливаться и на станции Отдых тож. Интервал движения при этом не уменьшится :(
 
Газета Родник от сегодняшнего числа, 29 стр.[/quote
Да и народу тоже поприбавится в спутнике!
Зато в отпуск будем летать почти из дома!

#376 Argentum

Argentum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 09:02

 

 
 

Видимо, только тот, что ИЗ Москвы: платформу сбоку-то построить не проблема, а островную - просто негде.

 

Dendr, я думаю, технически все решаемо. Вопрос не этом, а том, что даже сейчас в час пик народ в Спутнике стоит. А теперь прибавятся еще и жуковские и еще потенциальные  пассажиры аэропорта. Т.е давка в вагоне  имхо практически обеспечена. И что это за сервис тогда такой будет?

 

Короче, при таком раскладе  нужны будут двухэтажные элки  :) ...

Прикрепленные изображения

  • ramport.jpg

Сообщение отредактировал Argentum: 20 Август 2014 - 09:45


#377 Dendr

Dendr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 10:48

Т.е давка в вагоне  имхо практически обеспечена.

К сожалению (или счастью?), на "Спутнике" не езжу, а в обычных "собаках" давки давно уж не видел (разве что на подъезде к Москве начинают понемногу толкаться). Но согласен - качество обслуживания это понизит так, что единственным преимуществом "Спутника" будет 20-минутная экономия времени... Так себе выгода за 50 рублей доплаты.

 

В любом случае до открытия собственно терминала не один год, и вот эта остановка - это, так сказать, "пилот", проверка. Не срастется, надо надеяться, что будут искать другой выход. Легкое метро вдоль Новорязанки было бы выходом. Имхо. Но я далеко не советник Воробьева.



#378 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 16:18

Цену по традиции сделают как аэроэксперсс 350 р. для всех?  Вряд ли будут делить на  тех кто в аэропорт и тех кто домой.



#379 Argentum

Argentum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 17:11

Цену по традиции сделают как аэроэксперсс 350 р. для всех?  Вряд ли будут делить на  тех кто в аэропорт и тех кто домой.

Вопрос, конечно, интересный. Возможно будут включать стоимость проезда в  Спутнике  в стоимость билета на самолет.

Или вот тут сказано, что будет единый билет на автобус+Спутник



#380 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:10

Про аэропорт - пока очень трудно поверить, что его сделают, по крайней мере, в те сроки, которые Рогозин рапортовал правительству. Слишком много вопросов нерешенных, и подъездные пути для пассажиров - это самый простой и второстепенный из них. Но в общем и целом, наличие международного АП рядом с рамой - скорее плюс чем минус. Но, еще раз, я не верю в 2016 год. Скорее всего история затянется лет на пять.

 

Про новую остановку - ну, остановку спутника в Жуковском сделали бы рано или поздно вне зависимости от открытия аэропорта, такая остановка напрашивалась, и все равно была бы продавлена жуковчанами.

 

Про давку в Спутнике. Господа, вы не знаете, наверное, что такое давка в спутниках. В королевских-мытищенских спутниках - вот это давка, да. Пуговицы от курток со свистом. Думаю, на нашей ветке до такого далеко, даже с учетом потенциального трафика из Жуковского.

 

Про стоимость билета - ну , вообще то уже и сейчас у Аэроэкспресса есть тариф рабочего дня, которые сопоставим по цене со стоимостью абонементов на спутник из Рамы. То есть ясно, что разделять разовых авиапассажиров и постоянных пассажиров будут, это логично и безусловно. Либо тупо разделят рейсы в конце концов.

 

В общем, запуск аэроэкспресса по нашему направлению я рассматриваю скорее как плюс - в расписании вряд ли что-то изменится кардинально, давка возникнет врядли, а вот составы под это дело новые появятся - это весьма вероятно. Хотя щас вот Диманя придет и может какой инсайд нам сольет ( год назад он нам ласточки сочинские обещал вроде :)  ну, ласточки не доехали, но новые демиховские составы 462 и 465 таки появились, и это хорошо).

 

Короче все будет хорошо.







Яндекс.Метрика