Поживем -увидим, но ,думаю, Мегу успеют построить, как обещали , и п.переход перед Взлетом починят
Dimanya, а по поводу этого слышали что-либо:
"По столице планируется пустить три железнодорожные хорды через весь город: от Пушкина до Подольска, от Зеленограда до Раменского и от Одинцова до Шереметьева. "
http://www.zelenogra...t/detail/36465/
ЗЫ: Кстате , судя по расписанию, именно Рэкс стал ходить в Раму каждые 2 часа
http://rex-express.ru/shedule/
Как сообщает «Москва 24», Научно-исследовательский и проектный институт Генплана предложил мэрии организовать три хордовых маршрута городских электричек для того, чтобы разгрузить транспорт Москвы.
По столице планируется пустить три железнодорожные хорды через весь город: от Пушкина до Подольска, от Зеленограда до Раменского и от Одинцова до Шереметьева.
Как рассказал замдиректора института Александр Колонтай газете «Известия», запустят облегченные электрички по уже существующим путям, которые используются для поездов дальнего следования и пригородных электричек. Состав будет иметь меньшей вес, примерно на треть меньше, чем обычные пригородные составы. Благодаря чему сократится время на разгон и торможение электричек, увеличится средняя скорость движения поездов, что позволит также сократить интервалы между ними. Городские электрички разгрузят уже существующий наземный транспорт и составит сильную конкуренцию московскому метрополитену, а также позволят ускорить процесс реабилитации территорий вдоль железнодорожных путей (заброшенные пустыри и промзоны).
По словам Александра Колонтай стоимость такого проекта оценивается в более чем 50 миллиардов рублей. Предложение Института Генплана уже на рассмотрении у заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина.
-----------------------------------
Бред журналистов. (дата сообщения - ноябрь 2011)
С тем же успехом Институт льна и хлопка может предложить мэрии!! (а не РЖД) увеличить составность каждой электрички с 11 до 13 вагонов, благодаря чему вместительность увеличится, что позволит уменьшить количество составов, что в свою очередь увеличит межсоставный интервал, что позволит.... и т.д. и т.п. и самое главное, сказать, что стоимость такого проекта оценивается в более чем ХХ миллиардов рублей., что позволит при положительном его решении "отщипнуть кусочек от этого пирога".
Не разгон и торможение влияет на скорость движения поездов, а само ограничение скоростного режима движения на полотне из-за стрелок и прочего. От Рамы до Люберец поезд спокойно идет 90 км/ч, а после Люберец много примыканий линий, изгибов полотна и т.д., что поезд из-за безопасности движения физически не может с той же скоростью, а вынужден ее сбрасывать. И опять возвращаемся к тому, что нет смысла гонять например тот же спутник чаще, чем он ходит сейчас.
По поводу "судя по расписанию, именно Рэкс стал ходить в Раму каждые 2 часа" - я не попадаю на те маршруты, что объявлены как РЭКСовые и не знаю, какие составы их обслуживают. Но предполагаю, что идет постепенная передача маршрутов от ЦППК к РЭКС (что стало возможным после того, как в декабре 2012 структуры Искандара Махмудова и Андрея Бокарева выкупили контроль над ЦППК 25% минус 3 акции за 780 млн рублей. Этот пакет обеспечивает контроль над компанией, так как ранее предприниматели купили 25,3% акций у московского правительства). Если это так, то ничего плохого в этом не вижу. РЭКС и его "хозяин" в лице Аэроэкспресса - более богатая "контора", нежели нищая ЦППК.
Даже предполагаю, что после Сочи-2014 Ласточки отдадут Аэроэкспрессу для обслуживания аэропортов, а составы (ЭД4М-АЭРО и прочие) Аэроэкспресса могут перейти РЭКСу, что позволит заменить мытищенскую рухлядь ЭМ4
Нынешнее положение, что покупая проездной на Спутник, а могу ехать по нему на Голутвинском РЭКСе (как и было ранее) меня более чем устраивает
Странно! Я часто ездил раньше на спутнике в Раменское и ни разу задержек не было. Сейчас подыскиваю себе жилье, так что для меня это актуально... Как часто такие вот форс-мажоры встречаются?
Нормально все с маршрутами и форс-мажорами....
Коллега живет в Королеве и ездит каждый день в Болшево на обычных электричках и на Спутнике.... по его рассказам вот где жесть.....!!!
Составы забиты народом. Так что мы живем в хорошем направлении РЖД.