Сообщение отредактировал karmix: 12 Февраль 2009 - 15:10
Спутник
#121
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:10
#122
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:10
тарифы не государство устанавливает, ведь РЖД это ОАО, типа не государственное предприятие, а государственные только рельсы, земля и кажется 5 м от рельсов, точно не помню, а предприятия почти все приватезированы. я когда то там работал, поэтому немного знаю.в спутнике на 7.30 ты будешь приятно удивлен той же самой толпой + устройством вагонов в виде душегубки
тарифы устанавливает типа государство поэтому антимонопольные службы в нашей стране занимаются различного рода профанациями, вроде громких дел по заказу ттого же самого государства
#123
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:13
тарифы не государство устанавливает, ведь РЖД это ОАО, типа не государственное предприятие, а государственные только рельсы, земля и кажется 5 м от рельсов, точно не помню, а предприятия почти все приватезированы. я когда то там работал, поэтому немного знаю.
РЖД принадлежит государству целиком, и не важно ООО оно будет или ОАО, акции все равно принадлежат государству
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Уставный капитал ОАО "РЖД" сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.
По состоянию на 01.01.2007 г. уставный капитал ОАО "РЖД" составлял 1 535 700 000 000 рублей и был сформирован из 1 535 700 700 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью каждой 1000 рублей.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. №1618р "Об увеличении уставного капитала ОАО "РЖД" в 2007 году уставный капитал ОАО "РЖД" увеличен на 5 997 819 000 рублей.
По состоянию на 01.01.2008г. уставный капитал ОАО "РЖД" составлял 1 541 697 819 000 рублей и был сформирован из 1 541 697 819 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью каждой 1000 рублей.
#124
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:16
странно я когда работал, у нас шла приватизация отдельных контор, по обслуживанию и обеспечению проезда поездов, а именно ЭЧ, ПЧ, НГЧ приватизировалисьРЖД принадлежит государству целиком, и не важно ООО оно будет или ОАО, акции все равно принадлежат государству
#125
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:25
#126
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:29
а как вы думаете людям которые работают на железной дороге, там машинисты, проводники и тд, им надо платить зарплату? а в связи с инфляцией у вас наверное зарплата индексируется и повышается, так же как и у меня, а на железной дороге людям, по вашему не надо повышать зарплату? а как им повысить зарплату, не повысив тарифы??? или вы приходите в магазин и видите хлеб стал стоить дороже, но при этом его качество такое же, вы что его бесплатно забираете? или вам повышают зарплату, а качество вашей работы остается на прежнем уровне, вам же не говорят, вы бесплатно теперь будете работать. на железке, так же как и везде работают люди, такие же как и вы и я, и им тоже хочется нормальную зарплату получать. и если бы все платили нормально за проезд, то он так не дорожал бы, а дорожает потому что реально платят за проезд одна треть пассажиров. надо просто сделать штраф тыщ 5, или неделюку в обезьяннике за бесплатный проезд, мож тогда люди начнут думать, что если пользуешься услугами, то будь добр заплати.
и еще одно, вы привели пример китая, там стоимость 130руб при перерасчете на наши деньги, а какова там зарплата у основной массы населения, вы не привели, я знаю что уровень жизни в китае у простых людей ниже чем у нас и для них эти 130 р намного дороже чем для нас 200р.
PS в швейцарии хот дог стоит 5 евро, как вы думаете это дорого или дешево? это невозможно сказать пока не узнаешь уровень жизни основной массы населения этой страны или города.
Могу привести другой пример: страна Япония, где уровень жизни и доходы, мне кажется вы спорить не будете, выше наших, что на этот аргумент вы ответите и на эти цены, про поезда думаю рассказывать не надо какие у них ))
Tokyo Monorail (следует по маршруту аэропорт Ханэда - станция Хамамацу-тё). Линия монорельсовой дороги, поезда которой отправляются со станции Хамамацу-тёо (станция токийской кольцевой линии Яманотэ-сэн), поезда отправляются каждые 10-15 минут, время в пути 24 минуты.
Cтоимость проезда 470 йен (около 4 USD).
И насчет инфляции тоже не убедительно, инфляция везде растет, так может стоит отказатся от непрофильных активов, футболистов на миллионы евро не покупать в свой клуб железнодорожный, воровать чуток поменьше и может тогда будет чем повысить з/п и таджикам и машинистам, про Якунина я молчу , просебя он думаю не забыл ))
#127
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:36
надо менять полностью структуру РЖД, а не внутри чтото, все что касается гос. учреждений, муниципальных, везде такое. я не буду пытаться спорить, но мы имеем то что имеем, и все таки платить за проезд надо. иначе сделают как на юге, одна электричка в час, и добирайтесь как хотите, вот и все.Могу привести другой пример: страна Япония, где уровень жизни и доходы, мне кажется вы спорить не будете, выше наших, что на этот аргумент вы ответите и на эти цены, про поезда думаю рассказывать не надо какие у них ))
Tokyo Monorail (следует по маршруту аэропорт Ханэда - станция Хамамацу-тё). Линия монорельсовой дороги, поезда которой отправляются со станции Хамамацу-тёо (станция токийской кольцевой линии Яманотэ-сэн), поезда отправляются каждые 10-15 минут, время в пути 24 минуты.
Cтоимость проезда 470 йен (около 4 USD).
И насчет инфляции тоже не убедительно, инфляция везде растет, так может стоит отказатся от непрофильных активов, футболистов на миллионы евро не покупать в свой клуб железнодорожный, воровать чуток поменьше и может тогда будет чем повысить з/п и таджикам и машинистам, про Якунина я молчу , просебя он думаю не забыл ))
но там попроще, пробок нету, сел на автобус и доехал за такое же время, а здесь автобусам я вообще не доверяю, тем более что тарифы там не меньше, я ехал на маршрутке из жуковского в раменское 25р в один конец
#128
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:38
Да люди мусорят в электричках, так вокруг Эйфелевой башни тоже мусорят, просто надо убирать , тем более когда за это уплачено.По идее чтобы не мерзнуть тоже надо с собой грелки брать в электричку зимой чтоли? а летом лед? за цену проезда в развитых странах с высоким уровнем жизни??
Такое чувство, что пока народ не пойдет сносить и выламывать турникеты и вагоны, РЖД так и будет глумиться и плевать на своих клиентов.
#129
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:38
по крайней мере в спутнике люди не вываливаются из вагонов ближе к томилинов спутнике на 7.30 ты будешь приятно удивлен той же самой толпой + устройством вагонов в виде душегубки
тарифы устанавливает типа государство поэтому антимонопольные службы в нашей стране занимаются различного рода профанациями, вроде громких дел по заказу ттого же самого государства
#130
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:51
Как же, помним, было когда такое уже в начале 90-х. Только тогда ходили по электричкам непонятно кто в форме сотрудников каких то служб, и при мне выкидывали на платформы (в прямом смысле слова, лицом в асфальт), а иногда еще и избивали безбилетников. Или в качестве оплаты за проезд могли попросить снять часы например. И такое было!
Так что - назад в 90-е, господа!
Только что тогда не помогло, что сейчас не поможет!!! НИКОГДА у нас люди не будут платить за проезд. Только если зарплата людей станет как в Западной Европе при их ценах на проезд, да повымирают люди, которые помнят нынешнее время., Т.е должно смениться несколько поколений.
#131
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:52
вот это точно...ОМОН, говорите...
Как же, помним, было когда такое уже в начале 90-х. Только тогда ходили по электричкам непонятно кто в форме сотрудников каких то служб, и при мне выкидывали на платформы (в прямом смысле слова, лицом в асфальт), а иногда еще и избивали безбилетников. Или в качестве оплаты за проезд могли попросить снять часы например. И такое было!
Так что - назад в 90-е, господа!
Только что тогда не помогло, что сейчас не поможет!!! НИКОГДА у нас люди не будут платить за проезд. Только если зарплата людей станет как в Западной Европе при их ценах на проезд, да повымирают люди, которые помнят нынешнее время., Т.е должно смениться несколько поколений.
#132
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:55
Это только потому, что в Томилино она не останавливается. Я, например, каждое утро и вечер езжу на Рязанской. По времени относительно спутника - плюс/минус 5 минут. Тоже конечно накладки бывают. Народу особенно утром не особенно много, сидячие места конечно все заняты, зато почти никто не стоит. В вагонах зимой очень тепло, летом можно открыть все окна и тоже получается лучше, чем в спутнике, когда кондиционер не работает. Ради бога, я не агитирую никого, мне свободнее будет, если вы все будете на "Спутнике" ездить. Просто я вот к чему: по сервису отличий не вижу, даже теплее в зимнее врем, по времени одинаково, по количеству людей, кажется даже поменьше, стоимость почти в два раза меньше. Ну на "Спутнике" кресла удобнее. А теперь как в той рекламе: "Если нет разницы, так зачем же платить больше?"по крайней мере в спутнике люди не вываливаются из вагонов ближе к томилино
#133
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:01
Тарифы на проезд в пригородном транспорте устанавливает правительство Московской области. После тесных контактов с РЖД, есс-но.тарифы не государство устанавливает, ведь РЖД это ОАО, типа не государственное предприятие, а государственные только рельсы, земля и кажется 5 м от рельсов, точно не помню, а предприятия почти все приватезированы. я когда то там работал, поэтому немного знаю.
Получается рука руку моет
#134
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:09
Тарифы на проезд в пригородном транспорте устанавливает правительство Московской области. После тесных контактов с РЖД, есс-но.
Получается рука руку моет
А вот это и возмущает. Правительство Московской области не в состоянии обеспечить всех желающих достойной работой с достойной зарплатой на местах. Все прекрасно знают, что 70% населения Московской области на работу ездит в столицу. Ну и что это по вашему, кроме как не издевательство над собственными гражданами. Мало того, что мы тратим кучу времени на дорогу туда и обратно, мало того, что мы закрываем потребности мегаполиса в рабочих руках, так мы еще оказывается и платить за это должны втридорога. Очень напоминает тот анекдот, где работодатель деньги брал с сотрудников за вход на работу. Кстати к сведению горожан, квартплата и коммунальные услуги в нашем городе в 1,5 раза выше, чем в той же Москве, да и вообще по области. Вот и задумаемся, где концы искать всех наших бед
#135
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:12
это точно, вот где концы искать надоА вот это и возмущает. Правительство Московской области не в состоянии обеспечить всех желающих достойной работой с достойной зарплатой на местах. Все прекрасно знают, что 70% населения Московской области на работу ездит в столицу. Ну и что это по вашему, кроме как не издевательство над собственными гражданами. Мало того, что мы тратим кучу времени на дорогу туда и обратно, мало того, что мы закрываем потребности мегаполиса в рабочих руках, так мы еще оказывается и платить за это должны втридорога. Очень напоминает тот анекдот, где работодатель деньги брал с сотрудников за вход на работу. Кстати к сведению горожан, квартплата и коммунальные услуги в нашем городе в 1,5 раза выше, чем в той же Москве, да и вообще по области. Вот и задумаемся, где концы искать всех наших бед
#136
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:15
Политическая агитация накануне выборов? ветку удалят.А вот это и возмущает. Правительство Московской области не в состоянии обеспечить всех желающих достойной работой с достойной зарплатой на местах. Все прекрасно знают, что 70% населения Московской области на работу ездит в столицу. Ну и что это по вашему, кроме как не издевательство над собственными гражданами. Мало того, что мы тратим кучу времени на дорогу туда и обратно, мало того, что мы закрываем потребности мегаполиса в рабочих руках, так мы еще оказывается и платить за это должны втридорога. Очень напоминает тот анекдот, где работодатель деньги брал с сотрудников за вход на работу. Кстати к сведению горожан, квартплата и коммунальные услуги в нашем городе в 1,5 раза выше, чем в той же Москве, да и вообще по области. Вот и задумаемся, где концы искать всех наших бед
Сообщение отредактировал Lusik: 12 Февраль 2009 - 16:16
#137
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:19
#138
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:20
#139
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:21
Политическая агитация накануне выборов? ветку удалят.
Ой и правда, а я и забыла, что выборы надвигаются . Не мешало бы конечно провести акцию, да вот только в успех я не верю. А вообще, можно и в другую сторону поагитировать. Меня в целом Демин наш вполне устраивает. Чистенько в городе стало по сравнению даже с временем 6-ти летней давности, город выбился в список лучших в московской области, инфраструктура наладилась. Увы с питьевой водой никак проблему решить не могут, а так старается человек! А к РЖД, я думаю он отношения не имеет, это к правительству области, смотри выше
#140
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:27
Дааа.. Не ожидала.Ой и правда, а я и забыла, что выборы надвигаются . Не мешало бы конечно провести акцию, да вот только в успех я не верю. А вообще, можно и в другую сторону поагитировать. Меня в целом Демин наш вполне устраивает. Чистенько в городе стало по сравнению даже с временем 6-ти летней давности, город выбился в список лучших в московской области, инфраструктура наладилась. Увы с питьевой водой никак проблему решить не могут, а так старается человек! А к РЖД, я думаю он отношения не имеет, это к правительству области, смотри выше