Вчера Спутник из Москвы на 18-00 встал в районе Кратово и простоял почти 15 минут. Толи плохо кому-то было, толи на путях что-то, так и непонятно. В итоге - час в пути вместо положенных 45 минут. Как обычно, машинисты никак не оповестили пассажиров, лично меня это напрягает больше всего.
А вообще, если подытожить почти годовой опыт ежедневного пользования спутником, могу сделать следующие (разумеется, субъективные) выводы
1. Цена. Все-таки 3000 рублей в месяц - это дороговато. Объективная цена этому сервису - 2000 рублей\мес (8000 рублей за проездной на 4 месяца), как это было до 5 февраля с.г.
2. Народу стало заметно больше,чем год назад, особенно на популярных 7-30, 8-00, 8-30 из Раменского и вечерних 18-30, 19-00 из Москвы. Утром после Люберец - толкотня.
3. Точность. В общем и целом ситуация с выдерживанием графика довольно хорошая. За год на мою ежедневную практику выпало не более 5 крупных (10-20 минут) опозданий. Мелкие отставания от графика - 2-5 минут я не учитываю, т.к. это, я так понимаю, неискоренимо. Типа, это такой какбы общий уровень сервиса...
4. Расписание. Немного расстроила окончательная отмена Спутника на 23-00 из Москвы (этим летом его опять на некоторое время пускали, очень удобно). ОЧЕНЬ удивило уменьшение рейсов в воскресенье - это какой же идиот додумался сделать из Моксвы только по нечетным? Очень неудобно, периодически приходится подстраиваться. Новая остановка в Косино - нуда бох с ней, народу там садится немного, на расписание не повлияло вроде б. Но больше остановок делать нельзя, это точно.
5. Подвижной состав. Отсутствие естественной вентиляции делает летние путешествия на Спутнике очень "весёлыми". Люди падают в обмороки. Ну, впросчем, это известная фишка. И еще. КАКОГО ХРЕНА нормальные раменские составы 008 и 013 отдали на ярославское направление в обмен на их убитые и неудобные 001 и 006?