Может я не в тему, но вы уже слышали про "экономные цены" от ЦППК на пригородные элоектрички? теперь 3 км пути= 5 руб! а минимальная оплата проезда 25 руб. И это, даже если ехать от Рамы до Фабрички!!! При этом они сослались на интернет опрос пассажиров! Типа это мы сами поддержали такие тарифы
кто-нибудь участвовал в этом опросе или хотя бы слышал?
Скоро "Спутник" будет забит пассажирами в связи с его дешевизной, по сравнению с зелеными собаками! )))
Эти цены касаются зеленых электричек.
На спутник наверное не повлияют
ОАО «Центральная ППК» предложило Правительству Москвы и Московской области перейти в 2012 году на покилометровую систему формирования стоимости проезда
14 сентября 2011 г.
В последние годы сложившаяся система формирования стоимости проезда в пригородных пассажирских перевозках на Московской железной дороге (МЖД) во многих случаях перестала устраивать как железнодорожников, компанию перевозчика, так и самих пассажиров. Все пригородные пассажирские перевозки на МЖД построены сегодня на зональном принципе: разные зоны - разная стоимость проезда, но, в то же время, внутри одной зоны стоимость одинакова, независимо от расстояния, на которое следует пассажир.
Это, во многих случаях приводит к несоответствию стоимости проезда и того расстояния, на которое оформлен проездной документ. Например, чтобы добраться от станции Сетунь до пл. Марк (расстояние 30 км.), пассажир должен заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от ст. Сетунь до ст. Голицино (расстояние, также, 30 км.) ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей. Билет от пл. Вешняки до пл. Выхино (2 км.) в Казанском направлении стоит 26 рублей, а билет от пл. Вешняки до пл. Томилино в том же направлении (12 км.) будет стоить всего 16,5 рублей. Чтобы добраться с пл. Щербинка до пл.Трикотажная (56 км) стоимость проезда составит 115,5 рублей, а чтобы добраться до пл.Трикотажная от пл. Бутово (52 км.) заплатить придется всего 26 рублей.
В июне 2011 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») провела среди своих пассажиров опрос о том, какой тариф они считают справедливым и готовы его оплачивать. В июле были подведены итоги и определены победители, приславшие наиболее интересные и серьезные предложения. Двое пассажиров, занявших первые места, получили в подарок от компании ценные призы (ноутбук и мобильный телефон). Идеи победителей, а также предложения других участников опроса, легли в основу новой покилометровой системы формирования тарифов.
Так как стоимость проезда в пригородном сообщении сегодня устанавливает Субъект РФ по территории которого это сообщение осуществляется, полученные в результате конкурса результаты, позволили ОАО «Центральная ППК» выступить с инициативой в адрес Правительства Москвы и Московской области о введении в 2012 году на полигоне Московской железной дороги новой покилометровой системы формирования стоимости проезда.
Основная идея новой системы следующая: «дальше едешь – меньше платишь», при этом, проезд первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить пассажиру 25 рублей. За каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей. А при следовании пассажира на расстояние свыше 70 км, ввести единую стоимость проезда – 120 рублей, независимо от того, насколько далеко при этом уедет пассажир, будь то 71 км. или 200 км. В новой системе, также, предлагается отменить расчеты в копейках, цены на все виды проездных документов округлить до 5 рублей.
От Раменского, например, подешевеет только до Казанского. На остальные станции подорожает.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Dimanya: 04 Октябрь 2011 - 09:04