Они все экспрессы называют "Спутником". Для информации:http://www.pron.ru/n...p?readmore=2775
Открылось скоростное движение на участке Москва-Голутвин
10/11/2009, 10:30
Концептуальные поезда повышенной комфортности и скорости запущены на еще одном участке, связывающим Москву с Подмосковьем. Во вторник, 10 ноября открылось движение поездов повышенной комфортности "Спутник" между Голутвиным и столицей. "Поезда серии ЭМ2И давно знакомы москвичам, жителям Подмосковья и гостям столицы - ранее в этих комфортабельных вагонах со столичных вокзалов пассажиры ездили в аэропорты и в города Подмосковья", - отмечается в пресс-релизе МЖД. Средняя скорость движения "Спутника" - 61 км/час вместо обычных 41 км/час. Стоимость билета почти в два раза превышает цену поездки в обычной зеленой электричке. Как утверждают в МЖД, все больше пассажиров делают выбор в пользу "Спутника".
По информации МЖД, на участке Москва-Голутвин ежедневно будут курсировать шесть таких электропоездов (по три в Москву и из Москвы), которые будут делать остановки на станциях Коломна, Цемгигант, Москворецкая, платформа 88 километр, Белоозерская, Раменское и Выхино. Еще два комфортабельных поезда будут доставлять пассажиров из Голутвина в Раменское и обратно. "Для сравнения: обычные так называемые "зеленые" электрички, делающие остановки на всех станциях, едут от Голутвина до Москвы на 25 минут дольше", - отмечает служба МЖД.
Конструктивные особенности электропоезда «Спутник» заключаются в том, что головной вагон электропоезда имеет лобовое стекло увеличенных размеров, что обеспечивает максимальный обзор пути, напольных сигналов, ситуации на платформе, а также необходимую освещенность кабины машиниста. В сочетании с увеличенными окнами, прожектором и габаритными фонарями такое лобовое стекло придает поезду оригинальный облик. Гладкая наружная обшивка создает впечатление монолитности конструкции и цельности внешней отделки поезда. Кроме того, она функциональна, так как предотвращает скопление влаги и пыли.
Впервые на отечественном моторвагонном подвижном составе устанавливаются прислонно-сдвижные двери. Они обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период. Применение шагового электродвигателя упрощает конструкцию привода дверей и увеличивает температурный диапазон его использования. Пассажиры на остановках могут автономно управлять этим механизмом, при движении поезда он блокируется. Наличие дополнительного входа, а также ширина дверных проемов, увеличенная до 1420 мм (это почти на 0,4 м больше стандартного размера дверей электропоезда ЭР2), позволяют ускорить посадку-высадку пассажиров и тем самым сократить нормативное время стоянки электропоезда на остановках с 1,5 мин до 30 сек. Предусматривается применение переходных площадок повышенной герметичности, имеющих ровный, без «горба», пол, что повышает безопасность и удобство прохода по поезду. Практически плоский пол площадки стал возможен благодаря установке жесткого автосцепного устройства.