Уважаемые жители-участники форума!
Всех с Новым Годом! И о последних наболевших темах..
1. По 8 и 12 очень много напряжённой переписки. Т.к. строительные совещания руководителями ДСК на Брёхово временно не проводятся, толковой информации у нас на этот счёт нет. Но по «слухам» сдача корпусов запланирована на февраль 2012. В ДСК менеджеры могут немного путать информацию, но вы должны понимать, что ДСК как и другие со-инвесторы (их всего более 10 без ПСХ) на 100% заинтересованы вас быстрее заселить. Сами проанализируйте, зачем столь известному застройщику искуственные проблемы? Тем более вы видите, что строительно-монтажные работы (доля ДСК-1) в данном проекте закончены давным-давно! Дальше от ДСК ничего не зависит. Весь документооборот зависит только от ПСХ. И информация, полученная от них, самая первичная и достоверная.
В экспертизу действительно документы сдали ещё в том году, поэтому должно быть всё нормально: февраль – март. Думаю вам не стоит волноваться. Ситуация у корп. 1-5 была самая тяжёлая, без сетей. В вашем случае лишь бумажная волокита..
В части заселения, если УК будет определена наша – организуем в течение 7 дней после получения Разрешения на ввод.
2. По строительным шумам ночью! Просьба не полениться и оставить заявление у управляющего – Андрея по существующим проблемам для передачи в центральный офис. Не будем сейчас расточаться про меры, но если заявлений будет достаточное кол-во – ужесточим «отработку» квартир с рабочими. В любом случае с февраля работа охраны будет и качественно, и функционально улучшаться. К производящим ремонт заранее хочется обратиться: не создавайте конфликты, уважайте семьи с детьми. Многие из вас делают перепланировки, хотя не должны. В предварительных договорах у вас про это написано. После обмеров БТИ перед собственностью вы можете поиметь много проблем. И самая большая проблема может возникнуть тогда, когда со ссылкой на нарушенные вами пункты продавец откажется заключить с вами договор купли-продажи и вернёт деньги (по старой цене конечно же). Такие истории уже возникали. Поэтому, чтобы всё было хорошо в дальнейшем, уважайте соседей и берегите имущество дома. Как заблаговременно решить вопрос перепланировки - узнавайте у управляющих.
3. По поводу уборки территории ситуация следующая. В Московской области (в отличие от Москвы) уборка придомовой территории может оплачиваться из двух источников: муниципальный орган власти (т.е. сельское поселение в нашем случае) или УК (т.е. деньги жителей другими словами). В Москве это бюджет города (весьма приличный) и работающий по тендеру подрядчик. В целом деньги и в Митино, и на Пресне выделяются стабильно, ежемесячно. И они одинаковые. Вопрос качества лишь в фирмухе-подрядчике..
В нашем с вами случае земельный участок пока является стройплощадкой, т.е. району не передан. Поэтому, при всём желании потратить выделенные копейки, которых всё-равно не хватит, СельПо этого сделать пока не может.
Поэтому это легло на плечи УК. При этом, хочу заметить, вам в квитанцию уборка пока не входит. Надеемся своими силами дотянуть до весны, оплатить подрядчикам, после чего примем решение, что с этим делать.
Поэтому сравнивать вашу уборку и Митинскую, всё-равно что наш бюджет и бюджет Мэрии Москвы.. Просьба проанализировать эту информацию и все свои протестные мотивы излагать с лопатой в руках между собственных машин.
А вот таким товарищам, которые умудрились съехидничать на предмет сломаной руки нашего управляющего в ВОСКРЕСЕНЬЕ на территории при организации работ по уборке-типа мало им - скажу следующее: мы знаем кто это такие, и милости просим к нам за Справкой перед получением собственности. Вместе там и посмеёмся..
4. И ещё «о грустном». Для информации проживающих 1-7, да и для стремящихся 8,12 полезно будет: в настоящий момент 1-5 заселены на 85%, 6-7 на 80%. Это значит, что за 15 и 20% общей площади домов НИКТО не платит. И не ЗАПЛАТИТ. А это значит, что оплата за ТЕПЛО, эксплуатацию, лифты, охрану, мусор и остальные мелочи должна производится за счёт остальных 80%, тех кто в наличии (это если обратиться к бремени содержания общедомового имущества в соразмерных долях). Раз оно ни чьё, значит пока общедомовое. Третьего-то ни дано.. Но пока что тем уважаемым гражданам, которые составляют эти 80%, никто этот «хомут на шею» не вешает. НО, вы в свою очередь должны понимать, что качество всех работ и услуг будет «хромать» весьма существенно, особенно зимой, когда на нас повисла оплата за тепло, ровно в 2,5 раза превышающая сбор по тарифу, и «подарок» с уборкой территории, выполнять всё остальное на 100% невозможно. Однако и лифты ездят, и эксплуатация на месте, и охрана.. Всё это на сегодняшний день АВАНСОМ за наш, УК, счёт. Позже, в течение года, будем потихоньку собирать.
5. Ещё об одной «приятной мелочи». Оплата за вывоз мусора (бункера) зашкаливает за всё разумное. По 100-120 штук в месяц, а только начало ремонтов. Будем позже, ближе к середине года тоже довыставлять в квитанциях.
6. В ближайшее время запустится в нормальном режиме сайт компании и все объявления и общение будет происходить на нашем сайте.
С уважением, администрация УК.