Вы просто человек с другой планеты.... Абсолютно искренне Вам завидую!
Так уж сложилось, что среди моих знакомых много педагогов работающих в разных школах Зеленограда. Я сам несколько лет подрабатывал в школе, будучи студентом. Актуальное представление о ситуации имею из первых рук. Не та сейчас ситуация с зарплатами в администрациях московских школ и не та сейчас демографическая ситуация (это тоже не следует упускать из вида), чтобы взятки родителей за "левое" поступление в обычные школы уровнем повыше среднего в не самых престижных районах Москвы могли иметь массовый характер. Плюс к тому, в Зеленограде несколько лет назад еще и было минимум два эпизода с взятками-подставами: директору в руки конверт, и тут же открывается дверь: "Здравствуйте! Милиция!" (со всеми последствиями).
Сама училась с середины 80-х до середины 90-х в языковой спец. школе в Москве: учителя этой школы жили на широкую ногу (им преподносилось ВСЁ... вплоть до загран. поездок) Можно отнести это не к взяткам, а благодарности от всего сердца. А за отношение и внимание к чаду родители благодарили просто авансом....
Племянницы ходят в школу на Соколе (тоже с углубленным изучением языка) - времена ни чуть не изменились.... просто тур. поездками никого не удивишь... интересы преимущественно на статусе родителя и его возможности "оказать дорогую или нужную услугу"
Все это не коррупция??? а "борзые щенки"
Я Вас понимаю, но мне кажется, что Вы подменяете общее частным. Не думаю, что пример с языковой школой на м. Сокол (заметим, не самый бедный район Москвы), можно считать подходящим для всех школ во всех районах города. Кстати, о какой школе речь, не школа ли ныне известная под непритязательным номером 1249 имеется в виду?
Зачастую люди путают качество образование с престижем школы... Вот основные грабли....
Соглашусь, но дополню. Никакая школа не обеспечит действительно качественного образования ребенку, без постоянного регулярного должного участия в процессе родителей. У подавляющего большинства неуспевающих или плохо успевающих детей в первую очередь проблемы именно с этим, а не с тем, что они учатся в недостаточно хорошей школе.
А бороться за будущее ребенка надо. Надо быть "родителем-дятлом".
Кто же против борьбы за будущее ребенка? Хорошее образование - фундамент всей будущей жизни. Но бороться можно по разному.
Чаще ребенку это не навредит. Учителя наоборот будут стараться не нарваться на неспокойного родителя.
Не нарваться, а то что? Вас пока, мне так кажется, с по-настоящему упёртым человеком жизнь, к счастью, не сталкивала. А среди учителей таких, к сожалению, много. У них это зачастую что-то вроде профессиональной деформации. И, надо понимать, что с формальной стороны, действия учителя будут абсолютно законными (в рамках всех инструкций, правил и норм).
Вы уже второй человек, который мне пишет про то, что решение вопроса через голову директора (в процессе чего, ему же еще скорее всего и шею намылят), проходит без последствий.
Я искренне не понимаю уверенности, с которой Вы пишите о отсутствии проблем у ребенка, при решении проблемы с поступлением в школу по предложенному сценарию. Конечно, тут огромное значение имеет человеческий фактор. И конечно я, в свою очередь, говорю не о гарантированном появлении проблем, а о их возможном появлении. Но шансы, на мой взгляд, достаточно велики, чтобы их принимать во внимание. По понятным причинам, я не буду публично подробно рассказывать о таких случаях, и я их осуждаю, но они есть.
Все люди взрослые и каждый, вероятно, останется при своем мнении, но мне, в значительно степени имея представление о ситуации в школах изнутри, не представляются наилучшими действия, сопряженные с таким риском.
Главное не пускать ситуацию на самотек, а добиваться желаемого для своего ребенка. И ребенок, когда почувствует плечо родителя будет больше его ценить и уважать.
Снова соглашусь. Но с оговоркой, на мой взгляд, ребенку в любом случае (кроме официального) о подробных обстоятельствах его устройства в школу лучше не знать. Если ребенок не будет уважать школу и педагогов, формирование хорошего отношения к учебе и обеспечение высокой успеваемости потребует от родителей дополнительных усилий. Закончит школу, тогда и расскажете
если честно то нет(((но как школа мне кажется нормальная, не большие классы, адекватные учителя...
Результаты ЕГЭ - один из способов оценки качества образования даваемого школой (в среднем). Узнайте результаты по Андреевской школе и сравните с результатами по зеленоградским школам (я выкладывал тут пару страниц назад ссылку) - можно будет понять, что к чему. Я бы на Вашем месте (интересуясь качеством образования в Андреевской школе) сделал именно так. Размер классов и адекватность учителей, на мой взгляд, вторичные параметры.
Сообщение отредактировал Nickolas81: 05 Декабрь 2011 - 23:09