Сетлана, спасибо большое за отклик. Все верно, дополнительные занятия английским языком воспринимаются в штыки, аргументируется такая постановка вопроса тем, что в школе бесплатные дополнительные занятия. Для меня это не аргумент.Все оказывается еще грустнее, чем мы думали, что подтверждают ваши слова и сегодняшняя беседа папы с директором. А когда классная руководитель выдала дневник с четвертными оценками, то вообще волосы встали дыбом, профилактическая работа с некоторыми предметниками явно прослеживается. Реальную помощь школе были готовы оказывать всегда, но помощь школе не нужна(???!!!), а на полусогнутых с подарками по поводу и без, выпрашивая пятерки, скакать по школе не намерена. Надеюсь, что в новой школе будет идти именно учебный процесс, а не бесконечное выяснение отношений и обсуждение не относящихся к учебе сюжетов, достатка родителей... Справедливости ради надо сказать, что старший закончил эту школу и до сих пор встречается с одноклассниками, тепло вспоминает и регулярно после окончания школы навещал классного руководителя, который к величайшему сожелению, в настоящее время работает по приглашению за границей. Но сын оболтус, учился из рук вон плохо, осознавая это, никаких претензий к школе и не предъявляли, вина в этом была исключительно наша. Да и склок никаких не было, наверняка что-то когда-то назревало,но классный руководитель, будучи хорошим психологом, умело гасил конфликты в зачатке. И мозги вправлял детям так,что у них уважение к нему только увеличивалось.
По поводу звонка в бывшую школу. Не думаю,что нынешняя классная руководительница рискнет давать негативную оценку ребенку, папе она вчера не смогла ответить на вопрос какие претензии к ребенку, не нашла ничего умнее,чем:" Я устала". А после сегодняшнего разговора с директором тем более. Скажем в новой школе,что не нашли общего языка с классной руководительницей, не вдаваясь в подробности.
Извините за такой поток негатива и сумбур, накопилось и взорвалось.
Сообщение отредактировал Larsson: 25 Декабрь 2008 - 14:37