Стесняюсь, но спрошу: у меня одной антенна крякнула часов в 19:00? (2 корп., 3 подъезд, всё оплачено на полгода вперёд)
Звонить в эту контору с ненавязчивым сервисом в пятницу вечером видимо бесполезно (((
Скво-malloj
нет...1 корп то же
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:16
Стесняюсь, но спрошу: у меня одной антенна крякнула часов в 19:00? (2 корп., 3 подъезд, всё оплачено на полгода вперёд)
Звонить в эту контору с ненавязчивым сервисом в пятницу вечером видимо бесполезно (((
Скво-malloj
нет...1 корп то же
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:32
Ольга, спасибо.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:45
Ольга, спасибо.
у нас заработало
Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:11
у нас заработало
Чудеса, да и только...Ещё раз спасибо (за отзывчивость)
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:37
Да антенна отключилась,я даже довольна была,думала ссылаясь на это придут наконец сделают,чтобы не мерцало,надоело показывает жутко,а как хочешь вызвать говорят,что это только у меня такие проблемы никто не жалуется,но это не правда.просто никто не хочет решить проблему и все мы продалжаем ломать глаза,я даже думаю отказаться от антенны,но нет альтернативы,т.к. уже разводка на нее по всей квартире,обидно,вот если бы все собрались и пожаловались и кабель проверили,я в 1 корпусе во 2 подъезде!Но видимо всем плевать!
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:44
написала им письмо, жду ответа!!
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:58
написала им письмо, жду ответа!!
У них есть телефон,толку писать,я как-то писала,они не ответили,безполезно,нужно собирать людей.которые тоже не довольны качеством тв,тогда они проверят наконец кабель и все необходимое оборудование.короче есть повреждения и это понятно,но они будут нас убеждать,что все должно работать отлично!Так мы и будем смотреть на рябящую картинку,как будто мы сидим без антенны!
Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:04
У них есть телефон,толку писать,я как-то писала,они не ответили,безполезно,нужно собирать людей.которые тоже не довольны качеством тв,тогда они проверят наконец кабель и все необходимое оборудование.короче есть повреждения и это понятно,но они будут нас убеждать,что все должно работать отлично!Так мы и будем смотреть на рябящую картинку,как будто мы сидим без антенны!
ну на пример на звонки они вчера не отвечали....звонила несколько раз по их 2 номерам!!! на письмо они ответили, только вопросом, типа что значит плохо показывает, видимо не внимательно прочитали)))) написала с разъяснениями, как показывает!!!! так что письма они читают точно, и если на их сайте каждый кто не доволен качеством напишет письмо, даже если не последует ответа, то они могут и зашевелиться, если кто дозванивается можно и звонить, только когда есть бумажка так сказать докозательство, как то надежнее!но не спорю действовать надо любыми спосаби!
Сообщение отредактировал _Ольга_: 19 Февраль 2015 - 14:09
Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:02
Ну надо же ответили,а я написала и ничего не последовало,что же буду думать,что делать,либо надо отказываться от их услуг,но альтернативы для этого кабеля нету к сожалению!
Сообщение отредактировал elmirovka: 21 Февраль 2015 - 15:02
Отправлено 03 Март 2015 - 18:41
А что сегодня с сигналом от Норби? Ни один канал не показывает (Родниковая 4, 2 -й подъезд)
Отправлено 03 Март 2015 - 19:32
А что сегодня с сигналом от Норби? Ни один канал не показывает (Родниковая 4, 2 -й подъезд)
У нас во втором корпусе тоже сейчас сигнала Норби нет.
Отправлено 03 Март 2015 - 19:48
5к1 второй подъезд тоже не фурычит антенна
Отправлено 03 Март 2015 - 20:08
У нас (к.2, Родниковая) в начале девятого сигнал Норби появился.
Отправлено 04 Март 2015 - 11:00
Отправлено 04 Март 2015 - 13:02
Сейчас опять не работает.
Отправлено 04 Март 2015 - 14:13
По информации от Норби (тел.84957621491) телевизионное оборудование обесточила УК.
Мне тоже так ответили. Слова оператора дословно : Директор УК отлючил розетки. Сигнал не появится до тех пор , пока не появится договоренность между директорами компаний. Мы без телика никак.... а на г-на Кирова это вообще непохоже..??))
Отправлено 04 Март 2015 - 15:13
Вроде снова работает (к. 5). По крайней мере, Лотмана показывает
Отправлено 04 Март 2015 - 19:00
вчера были перебои в желтом 5-1
Отправлено 05 Март 2015 - 12:09
Вчера в УК ответили,что Норби не перечислила деньги за размещение оборудования.
Скво-malloj
Отправлено 05 Март 2015 - 13:54
Да у них итак сигнал слабый,несколько дней с выходного только нормально заработало,надоело уже это безобразие!