Жилищно-Коммунальное Хозяйство
#881
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:58
#882
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:15
#883
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:47
#884
Отправлено 27 Февраль 2009 - 00:23
Вдогонку, уточняющий... У новой УК есть договор со Сбером, или снова топать в офис оплачивать?
#885
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:26
#886
Отправлено 03 Март 2009 - 16:15
Прислали задолжность на 1 января 2009 г. У меня вопрос, может кто знает, квитанции так и будут приходить за год, и оплачивать мы должны, за то что его просто поставили? он же не работает. Кто нибудь в курсе когда он начнет функционировать?
#887
Отправлено 03 Март 2009 - 16:37
всмысле не работает? а вы пробовали набрать номер квартиры? звонок проходит?Добрый день соседи! Скажите, а вам приходила квитанция на оплату за домофон?
Прислали задолжность на 1 января 2009 г. У меня вопрос, может кто знает, квитанции так и будут приходить за год, и оплачивать мы должны, за то что его просто поставили? он же не работает. Кто нибудь в курсе когда он начнет функционировать?
если да, то значит все работает
если звонок не проходит, то как вы работу установщиков принимали?
#888
Отправлено 03 Март 2009 - 20:36
это все понятно, звонок проходил, когда установщики его устанавливали, но в дальнейшем его отключили, как сказали установщики, прямого пользования пока не будет им, т.к. мало жильцов еще живет и не у всех установлен домофон, в последнее время его не проверяли, открываем либо таблеткой (если открывание его таблеткой подразумевает его работу, тогда все ок), либо общеизвестным кодом, которого уже быть не должно, с наличием рабочих домофонов.всмысле не работает? а вы пробовали набрать номер квартиры? звонок проходит?
если да, то значит все работает
если звонок не проходит, то как вы работу установщиков принимали?
А вы как платите работу домофона?Так же по квитанции? Которую присылают раз в году?
#889
Отправлено 03 Март 2009 - 21:49
После про него я, честно говоря, слегка подзабыл. Счет за задолженность по январь также пришел - я его оплатил в сбере в феврале. Тогда же звонил в компанию насчет дальнейшей оплаты, сказали перезвонить в конце февраля - начале марта. Вроде бы оплата помесячная по 40 руб. Но надо было уточнить. Пока не звонил, некогда. Если по 40р. - думаю оплатить сразу за весь 2009 год вперед, чтоб не вспоминать до следующего года.
#890
Отправлено 03 Март 2009 - 21:51
Мы оплатили до прихода квитанции в почтовый ящик, воспользовавшись книжкой квитанций, которую давали при заключении договора, но кстати, по странным стечениям обстятельств сумма, которую оплатили совпала с суммой в квитанции.А вы как платите работу домофона?Так же по квитанции? Которую присылают раз в году?
#891
Отправлено 04 Март 2009 - 01:10
#892
Отправлено 05 Март 2009 - 11:33
- так называемый секретарь не владеет информацией, не может четко ответить на вопросы, а сегодняшняя фраза" Вы дожны сами знать как документы должны быть заполнены..." меня просто убила! И это при том, что позавчера я у нее брала бланк ( кстати дали в 1 экземпляре, сами отксерите 2-ой, сказали.) Сегодня я уже ругалась матом, меня эмоции уже захлестнули !!!
-место для приема посетителей не оборудовано( ни одного стула, а мне к примеру приходится таскать на руках ребенка, который не ходит), вчера на замечание и предложение поставить стул, секретутка закатила глаза и сказала: "Мы подумаем."
-на требование дать мне книгу жалоб секретарь сказала: "Мне ее не выдали"
При всех его недостатках я уже не раз добрым словом ЖРС вспомнила, во всяком случае отношение к клиентам было человеческое...
#893
Отправлено 05 Март 2009 - 16:13
Мне не нравится наросший лёд во дворах (и на тратуарах, и еще куда больше не проезжей части). Это же ужас! Сейчас начнёт таять, что будет. Хотя бы на тротуарах скололи!
С представителями УК еще не общались.
#894
Отправлено 06 Март 2009 - 03:25
У директора нашей УК Алябьевой есть приемный день (я у нее была когда в нашем корпусе случился "блекаут"). Она мне показалась вменяемым руководителем. Но вот подчиненные у нее не организованные какие-то, тут вы правы.
Думаю стоит все-таки в приемный день к ней подойти организованной группой жильцов с перечнем возникших вопросов.
Кстати услуги отопления и водоснабжения это ЖРС, а эксплуатация жил.фонда это Твой Дом.
#895
Отправлено 06 Март 2009 - 21:22
#896
Отправлено 07 Март 2009 - 17:30
Если вы живете в 5 корпусе ул.Родниковая,подъезд 2,то ВЫ путаете свой 3-ий этаж,который вместе со 2-ым находится в плачевном состоянии,так,как жильцы этих этажей сами и загрязняют. Мы добъемся в подъезде чистоты,если начнем с себя. Второй подъезд самый чистый из всех взятых.На первом этаже валялись окурки,бумажки и т.д.под лестницей,когда подняли экран с батарей по просьбе уборщицы Оли,чтобы она там помыла.Уборщица Оля убирается хорошо, моет перила,делает влажную уборку на лестнице.Мыть у квартир она не обязана-это должны делать жильцы и следить за порядком.У нас в подъезде не убирались с начала года наверное. Около лифтов ужас был - окурки (ну тут соседи конечно постарались, но если б убирали, такого не было бы), потом пылища аж скаталась и валялась "хлопьями" на полу. На днях всё вымели, сегодня смотрю помыли на 1 этаже и в лифте.
Мне не нравится наросший лёд во дворах (и на тратуарах, и еще куда больше не проезжей части). Это же ужас! Сейчас начнёт таять, что будет. Хотя бы на тротуарах скололи!
С представителями УК еще не общались.
#897
Отправлено 08 Март 2009 - 15:53
по поводу замечаний по работе... Не нужно толпами ходить, а просто писать с требованием провести работы по устранению возникающих проблем. Я уверен, что УК не останется равнодушной к требованиям. Новая УК еще в процессе раскачки, поэтому дрессировка жизенна необходима. Мы тоже пообщались буквально недавно с ген. директором. На мой взгляд весьма адекватный человек.
Хочу также сказать пару слов в защиту новой УК.
На неделе нас затопило. Прорвало полотенцесушитель у жильца на четвертом этаже (а мы живем на первом - представляю, какого было жильцам третьего этажа...). Немедленно после обращения в УК воду отключили, после чего в течение пары часов позвонили всем жильцам нашего стояка, от нас до этого самого четвертого этажа. Вечером проблема была уже полностью устранена. Если такая оперативность сохранится, то это будет очень даже неплохо...
#898
Отправлено 10 Март 2009 - 15:17
ALiSKA, МЫ в подъезде не мусорим!Если вы живете в 5 корпусе ул.Родниковая,подъезд 2,то ВЫ путаете свой 3-ий этаж,который вместе со 2-ым находится в плачевном состоянии,так,как жильцы этих этажей сами и загрязняют. Мы добъемся в подъезде чистоты,если начнем с себя. Второй подъезд самый чистый из всех взятых.На первом этаже валялись окурки,бумажки и т.д.под лестницей,когда подняли экран с батарей по просьбе уборщицы Оли,чтобы она там помыла.Уборщица Оля убирается хорошо, моет перила,делает влажную уборку на лестнице.Мыть у квартир она не обязана-это должны делать жильцы и следить за порядком.
#899
Отправлено 16 Март 2009 - 13:12
Высказалась о часах работы. На что мне секретарь сказала, что кроме меня уже все заключили договор, и всех это время устраивает... (Улыбнуло ) С Алябьевой встретиться не удалось, её не было на месте. Сегодня у них рабочий день до 14-00 - санитарный день.
Читая договор, вспомнила Cassiopea... Действительно, место не оборудовано... Спросила про стул и стол - секретарь сказала, что они ещё не успели оборудовать место. Перерасчёт (без балконов) сделали без вопросов. Ах, да - ксерокопии 5 руб. лист, если кому надо.
Тел. диспечерской (круглосуточно): 8-495-543-44-36.
НА просила передать, чтобы к ней приходили за таблетками от входной двери. Выдают по 2-е на квартиру, каждая следующая по 100 руб.: надо оплатить квитанцию (дала НА её) - позвонить по тел.: 8-495-994-13-98 в ООО "Cонет-Дом", сообщить об оплате квитанции.
Кто не забрал паспорт на счётчики воды - забирайте у НА.
Кто не может заключить договор в УК (по какой-либо причине), тот может взять его у НА - ознакомиться дома - заполнить, и НА принести, а она уже передаст в УК.
Показания водомеров можно, как и прежде, отдавать НА.
Показания надо отдавать до 22 числа каждого мес.
НА сидит в 5 корпусе, 4 подъезд.
#900
Отправлено 18 Март 2009 - 13:34
Вчера был у начальницы нашей УК (Елена Викторвна кажется), она сказала, что УК не причем, в их компетенции только 15 метров возле домов, к тому-же они пригоняли технику для уборки, но жильцы не убрали машины, сказала это наши проблемы. На деньги которые мы платим были закуплены реагенты и ими посыпают дороги во дворах
С наступлением весны проблема растает, а зимой все повторится.