Перейти к содержимому


Фотография

Жилищно-Коммунальное Хозяйство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5610

Опрос: УК (40 пользователей проголосовало)

Кого вы считаете жуликами ЖКХ в Голубом?

  1. УК Капитал Инвест (6 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  2. УК Единство (2 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  3. Насиковский и компания (10 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. Все перечисленные (21 голосов [52.50%])

    Процент голосов: 52.50%

  5. Другое (напишите в теме) (1 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#881 Эля

Эля

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:58

показания воды носим в почтовый ящик в 3 корпусе, как и было. НА забирает и относит в новую УК

#882 Layma

Layma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:15

Только показания теперь надо приносить до 20 числа а не до 25, по новому договору.

#883 alexirina

alexirina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:47

А еще можно показания воды в новую УК отнести и сразу же оплатить квартплату (с учетом этих показаний). По-моему, удобно :rolleyes:

#884 Sergik

Sergik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 00:23

Всем спасибо за ответы! :)
Вдогонку, уточняющий... У новой УК есть договор со Сбером, или снова топать в офис оплачивать?

#885 gremar

gremar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:26

через сбер +4%

#886 Nadinka

Nadinka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 16:15

Добрый день соседи! Скажите, а вам приходила квитанция на оплату за домофон?
Прислали задолжность на 1 января 2009 г. У меня вопрос, может кто знает, квитанции так и будут приходить за год, и оплачивать мы должны, за то что его просто поставили? он же не работает. :( Кто нибудь в курсе когда он начнет функционировать? :rolleyes:

#887 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 16:37

Добрый день соседи! Скажите, а вам приходила квитанция на оплату за домофон?
Прислали задолжность на 1 января 2009 г. У меня вопрос, может кто знает, квитанции так и будут приходить за год, и оплачивать мы должны, за то что его просто поставили? он же не работает. :( Кто нибудь в курсе когда он начнет функционировать? :rolleyes:

всмысле не работает? а вы пробовали набрать номер квартиры? звонок проходит?
если да, то значит все работает
если звонок не проходит, то как вы работу установщиков принимали? :)

#888 Nadinka

Nadinka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 20:36

всмысле не работает? а вы пробовали набрать номер квартиры? звонок проходит?
если да, то значит все работает
если звонок не проходит, то как вы работу установщиков принимали? :)

это все понятно, звонок проходил, когда установщики его устанавливали, но в дальнейшем его отключили, как сказали установщики, прямого пользования пока не будет им, т.к. мало жильцов еще живет и не у всех установлен домофон, в последнее время его не проверяли, открываем либо таблеткой (если открывание его таблеткой подразумевает его работу, тогда все ок), либо общеизвестным кодом, которого уже быть не должно, с наличием рабочих домофонов.
А вы как платите работу домофона?Так же по квитанции? Которую присылают раз в году?

#889 Sergik

Sergik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 21:49

Нам домофон поставили где-то в октябре, если не ошибаюсь, а до этого еще мы заключили договор и получили книжку абонентскую.
После про него я, честно говоря, слегка подзабыл. Счет за задолженность по январь также пришел - я его оплатил в сбере в феврале. Тогда же звонил в компанию насчет дальнейшей оплаты, сказали перезвонить в конце февраля - начале марта. Вроде бы оплата помесячная по 40 руб. Но надо было уточнить. Пока не звонил, некогда. Если по 40р. - думаю оплатить сразу за весь 2009 год вперед, чтоб не вспоминать до следующего года.

#890 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 21:51

А вы как платите работу домофона?Так же по квитанции? Которую присылают раз в году?

Мы оплатили до прихода квитанции в почтовый ящик, воспользовавшись книжкой квитанций, которую давали при заключении договора, но кстати, по странным стечениям обстятельств сумма, которую оплатили совпала с суммой в квитанции. :)

#891 IlyaAfanasyev

IlyaAfanasyev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 01:10

У нас звонок вроде проходит. Хотя мы уже недели две не проверяли :) Квитанция об оплате задолженности приходила в январе.

#892 Cassiopea

Cassiopea

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 11:33

Уважаемые соседи! Как Вам новая УК? Меня они уже достали !!! :ph34r: Я уже неделю с ними бодаюсь...
- так называемый секретарь не владеет информацией, не может четко ответить на вопросы, а сегодняшняя фраза" Вы дожны сами знать как документы должны быть заполнены..." меня просто убила! И это при том, что позавчера я у нее брала бланк ( кстати дали в 1 экземпляре, сами отксерите 2-ой, сказали.) Сегодня я уже ругалась матом, меня эмоции уже захлестнули :ph34r: !!!
-место для приема посетителей не оборудовано( ни одного стула, а мне к примеру приходится таскать на руках ребенка, который не ходит), вчера на замечание и предложение поставить стул, секретутка закатила глаза и сказала: "Мы подумаем."
-на требование дать мне книгу жалоб секретарь сказала: "Мне ее не выдали"
При всех его недостатках я уже не раз добрым словом ЖРС вспомнила, во всяком случае отношение к клиентам было человеческое... :(

#893 Lilac

Lilac

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 16:13

У нас в подъезде не убирались с начала года наверное. Около лифтов ужас был - окурки (ну тут соседи конечно постарались, но если б убирали, такого не было бы), потом пылища аж скаталась и валялась "хлопьями" на полу. На днях всё вымели, сегодня смотрю помыли на 1 этаже и в лифте.

Мне не нравится наросший лёд во дворах (и на тратуарах, и еще куда больше не проезжей части). Это же ужас! Сейчас начнёт таять, что будет. Хотя бы на тротуарах скололи!

С представителями УК еще не общались.

#894 parasolka

parasolka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 03:25

У нас в желтых то же самое: в подъездах грязь, во дворах лед и сугробы. В предыдущей УК было то же самое.

У директора нашей УК Алябьевой есть приемный день (я у нее была когда в нашем корпусе случился "блекаут"). Она мне показалась вменяемым руководителем. Но вот подчиненные у нее не организованные какие-то, тут вы правы.

Думаю стоит все-таки в приемный день к ней подойти организованной группой жильцов с перечнем возникших вопросов.

Кстати услуги отопления и водоснабжения это ЖРС, а эксплуатация жил.фонда это Твой Дом.

#895 RVladimir

RVladimir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 21:22

по поводу замечаний по работе... Не нужно толпами ходить, а просто писать с требованием провести работы по устранению возникающих проблем. Я уверен, что УК не останется равнодушной к требованиям. Новая УК еще в процессе раскачки, поэтому дрессировка жизенна необходима. Мы тоже пообщались буквально недавно с ген. директором. На мой взгляд весьма адекватный человек.

#896 ALiSKA

ALiSKA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 17:30

У нас в подъезде не убирались с начала года наверное. Около лифтов ужас был - окурки (ну тут соседи конечно постарались, но если б убирали, такого не было бы), потом пылища аж скаталась и валялась "хлопьями" на полу. На днях всё вымели, сегодня смотрю помыли на 1 этаже и в лифте.

Мне не нравится наросший лёд во дворах (и на тратуарах, и еще куда больше не проезжей части). Это же ужас! Сейчас начнёт таять, что будет. Хотя бы на тротуарах скололи!

С представителями УК еще не общались.

Если вы живете в 5 корпусе ул.Родниковая,подъезд 2,то ВЫ путаете свой 3-ий этаж,который вместе со 2-ым находится в плачевном состоянии,так,как жильцы этих этажей сами и загрязняют. Мы добъемся в подъезде чистоты,если начнем с себя. Второй подъезд самый чистый из всех взятых.На первом этаже валялись окурки,бумажки и т.д.под лестницей,когда подняли экран с батарей по просьбе уборщицы Оли,чтобы она там помыла.Уборщица Оля убирается хорошо, моет перила,делает влажную уборку на лестнице.Мыть у квартир она не обязана-это должны делать жильцы и следить за порядком. :rolleyes:

#897 IlyaAfanasyev

IlyaAfanasyev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 15:53

по поводу замечаний по работе... Не нужно толпами ходить, а просто писать с требованием провести работы по устранению возникающих проблем. Я уверен, что УК не останется равнодушной к требованиям. Новая УК еще в процессе раскачки, поэтому дрессировка жизенна необходима. Мы тоже пообщались буквально недавно с ген. директором. На мой взгляд весьма адекватный человек.


Хочу также сказать пару слов в защиту новой УК.
На неделе нас затопило. Прорвало полотенцесушитель у жильца на четвертом этаже (а мы живем на первом - представляю, какого было жильцам третьего этажа...). Немедленно после обращения в УК воду отключили, после чего в течение пары часов позвонили всем жильцам нашего стояка, от нас до этого самого четвертого этажа. Вечером проблема была уже полностью устранена. Если такая оперативность сохранится, то это будет очень даже неплохо...

#898 Lilac

Lilac

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 15:17

Если вы живете в 5 корпусе ул.Родниковая,подъезд 2,то ВЫ путаете свой 3-ий этаж,который вместе со 2-ым находится в плачевном состоянии,так,как жильцы этих этажей сами и загрязняют. Мы добъемся в подъезде чистоты,если начнем с себя. Второй подъезд самый чистый из всех взятых.На первом этаже валялись окурки,бумажки и т.д.под лестницей,когда подняли экран с батарей по просьбе уборщицы Оли,чтобы она там помыла.Уборщица Оля убирается хорошо, моет перила,делает влажную уборку на лестнице.Мыть у квартир она не обязана-это должны делать жильцы и следить за порядком. :rolleyes:

ALiSKA, МЫ в подъезде не мусорим!

#899 VeraB

VeraB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 13:12

Заключила договор сегодня с нашей новой УК...
Высказалась о часах работы. На что мне секретарь сказала, что кроме меня уже все заключили договор, и всех это время устраивает... (Улыбнуло ;) ) С Алябьевой встретиться не удалось, её не было на месте. Сегодня у них рабочий день до 14-00 - санитарный день.
Читая договор, вспомнила Cassiopea... Действительно, место не оборудовано... Спросила про стул и стол - секретарь сказала, что они ещё не успели оборудовать место. Перерасчёт (без балконов) сделали без вопросов. Ах, да - ксерокопии 5 руб. лист, если кому надо.
Тел. диспечерской (круглосуточно): 8-495-543-44-36.

НА просила передать, чтобы к ней приходили за таблетками от входной двери. Выдают по 2-е на квартиру, каждая следующая по 100 руб.: надо оплатить квитанцию (дала НА её) - позвонить по тел.: 8-495-994-13-98 в ООО "Cонет-Дом", сообщить об оплате квитанции.
Кто не забрал паспорт на счётчики воды - забирайте у НА.
Кто не может заключить договор в УК (по какой-либо причине), тот может взять его у НА - ознакомиться дома - заполнить, и НА принести, а она уже передаст в УК.
Показания водомеров можно, как и прежде, отдавать НА.
Показания надо отдавать до 22 числа каждого мес.
НА сидит в 5 корпусе, 4 подъезд.

#900 sstim

sstim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 13:34

Всем привет. Возник вопрос, кого указывать в качестве ответчика при подаче исково заявления на возмещение ущерба. Дорога между 3им и 4ым корпусом не чистилась ни разу за всю зиму, там 40см слой льда и ямы, разодрал себе пол днища на автомобиле ( повредил АКПП, и какието патрубки...) Вобщем ремонт не дешевый. Сегодня подали заявление. Ответчиком указал нашу УК и Администрацию поселка.
Вчера был у начальницы нашей УК (Елена Викторвна кажется), она сказала, что УК не причем, в их компетенции только 15 метров возле домов, к тому-же они пригоняли технику для уборки, но жильцы не убрали машины, сказала это наши проблемы. На деньги которые мы платим были закуплены реагенты и ими посыпают дороги во дворах :D
С наступлением весны проблема растает, а зимой все повторится.





Яндекс.Метрика