Сегреич, спасибо за ссылку!
Некогда сейчас всё это искать...спасибо, что поискал за (в т.ч.) за меня
вот, что мне понравилось:
Вопрос: Какие конкретно функции у организации, управляющей жилищным фондом?
Ответ: К функциям управляющей организации относится обеспечение благоприятных условий проживания, содержание надлежащим образом общего имущества многоквартирного дома, а также
предоставление коммунальных услуг (ст. 161 Жилищного кодекса РФ).
Вопрос: Должен ли житель платить квартплату, если не работает лифт, не вывозят мусор, не убирается подъезд?
Ответ: Согласно законодательным документам плата за жилье и коммунальные услуги вносится ежемесячно, не позднее десятого числа каждого месяца, следующего за прошедшим месяцем, если иное не установлено законодательством или договором. Если имеются недостатки в качестве или количестве предоставляемых услуг, потребитель вправе потребовать от поставщика услуг уменьшения платы за услуги. Порядок снижения оплаты за не оказанные услуги разрабатывается отдельно по каждому муниципальному образованию. Существует примерно следующий порядок: житель обращается письменно в эксплуатирующую организацию с указанием вида и срока отсутствия или недопоставки услуги. Организация в течение месяца рассматривает заявление с принятием решения по перерасчету или дает письменный ответ с обоснованием отказа в перерасчете. Если заявитель не согласен с ответом, он вправе обратиться в вышестоящие организации, в судебные органы или в Жилищную инспекцию.
Вопрос: Какой порядок подготовки жилого дома к зиме?
Ответ: По результатам прошедшего отопительного сезона по каждому дому составляются мероприятия с указанием видов, объемов и сроком работ, при этом обязательными работами являются:
промывка и опрессовка системы отопления, при необходимости - ремонт или замена запорной арматуры;
теплового контура (остекление, ремонт дверей, окон, утепление чердаков, подвалов);
подготовка крыши (ремонт кровельного покрытия, прочистка ливнестоков);
ремонт и ревизия внутридомового электрооборудования.
Готовность жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период определяется комиссией, в состав которой входят представители дома, с составлением паспорта готовности дома к зиме, утвержденного администрацией муниципального образования. Жилищная инспекция при проведении проверок всегда проверяет, оформлены ли паспорта и соответствуют ли внесенные данные фактическому состоянию дома.
Вопрос: В подвале стоит вода, на стенах плесень и грибок. Что делать и куда обратиться?
Ответ: Обратиться непосредственно в эксплуатирующую организацию, после этого в администрацию. Если меры приняты не будут, обращайтесь в Жилищную инспекцию.
(!) -
ИРА, эта информация для тебя 100%!Вопрос: Каков порядок устранения следов протечек кровли в квартире?
Ответ: Организация по обслуживанию жилищного фонда должна устранить неисправности, являющиеся причиной протечки кровли, а также возместить ущерб, причиненный в результате протечки. (В соответствии с Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27 сентября 2003г
Вопрос: В какие сроки должна быть устранена протечка кровли? Какой порядок проведения ремонтных работ по крышам (кровли)?
Ответ: Учитывая техническое состояние кровли, наличие финансовых и материальных ресурсов, эксплуатирующие организации, совместно с владельцем жилых домов, определяют сроки и объем работ. При этом срок устранения протечки кровли - одни сутки. (В соответствии с Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27 сентября 2003г.)
Вопрос: Что необходимо предпринять при протечке кровли и кто несет ответственность за дырявую крышу?
Ответ: Необходимо немедленно обратиться в эксплуатирующую организацию, в вечернее время в диспечерскую аварийную службу с заявкой на устранение протечки. Желательно письменное обращение с указанием последствий от протечки, для последующего решения вопроса возмещения ущерба в установленном порядке.
Сообщение отредактировал VeraB: 28 Август 2008 - 18:07