в прошлом году я действовала на них через администрацию президента...
Теперь можно попробовать к Шойгу обратиться...
Он как раз ставку на ЖКХ делает (пока) для поддержания имиджа.
Сообщение отредактировал Renitron: 30 Октябрь 2012 - 13:09
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:08
в прошлом году я действовала на них через администрацию президента...
Сообщение отредактировал Renitron: 30 Октябрь 2012 - 13:09
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:35
хорошая картина будет.)))) девушка на каблуках, при мэйкапе, с маникюром и... с лопатой наперевес....нет уж извините.... я хочу нормально выходить, прогревать машину и спокойно уезжать(без нервов).... поэтому если понадобиться я ради себя любимой и в оон и Шойгу и самому черту напишу... лишь бы жить нормально и заставить этих с...к за наши деньги всетаки работать!!!!!!!! так что если кому то что-то ненравиться в моей политике то извините, я себя пока уважаю и люблю!попробуйте использовать вместо мужчин - лопату !
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:10
Самый главный вопрос остался без ответа. Как будет решаться вопрос неплательщиками? И ответ очевидный - также как и сейчас. Копим задолженность, когда не в моготу становится, то отключаем всех.
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:00
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:08
Есть постановление главы Солнечногорского района, где прописаны расценки по которым ресурсоснабжающие продают УК воду и расценки по которым УК продает населению. Искать ломает. Все эти постановления публикуются в газете Сенеж. На сайте газеты выкладываются все выпуски.А УК нам счета выставляет (за воду например) по цене поставщика услуг или со своей наценкой?
Сообщение отредактировал Сегреич: 31 Октябрь 2012 - 19:12
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:23
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:39
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:57
УК ау проснитесь, на дворе выпал снег пора выходить и работать!!!!
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:38
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:11
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:00
Что у нас опять случилось то??? В старой 12этажке нет отопления и горячей воды уже сутки! Звонил в диспетчерскую говорят меняют что то!!! По старой традиции менять что то в отопительной системе нужно именно в момент отопительного сезона, а никак до! Уже пошли вторые сутки ... Ждем.....
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:01
а я почему-то по телефонам, указанным в полезных не могу дозвониться. может поменялись? Вы по какому звонили?Что у нас опять случилось то??? В старой 12этажке нет отопления и горячей воды уже сутки! Звонил в диспетчерскую говорят меняют что то!!! По старой традиции менять что то в отопительной системе нужно именно в момент отопительного сезона, а никак до! Уже пошли вторые сутки ... Ждем.....
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:45
тЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРСКОЙ 8-495-543-44-36а я почему-то по телефонам, указанным в полезных не могу дозвониться. может поменялись? Вы по какому звонили?
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:48
спс, это мой мегафон с ума сошел. звонит не тудатЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРСКОЙ 8-495-543-44-36
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 00:06
Пишите в www.roszkh.ruВы не одни, желтые тоже мерзнут=(((
Сообщение отредактировал sstim: 15 Ноябрь 2012 - 00:27
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 00:13
Интересно УК уже подготовили людей и технику для уборки снега между домами...
Пишите в www.roszkh.ru
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:39
Не поможет. Срок рассмотрения заявления - 45 дней, за это время всяко дадут уже и отопление и воду =)
А вот про все остальное можно и написать, я уже несколько отправила =)