Итоги приема.
1. Вода.
этот вопрос делится на 2 части:
а) Качество воды как таковой.
В составе инвест-контракта присутсвуют ТУ, которые должен застройщик. Среди них есть требование о модернизации водозаборно узла (ВЗУ). Данный ВЗУ обслуживает ООО "Комунальный сервис".
ТУ на модернизацию на данный момент выполнены частично. Пробурена только 1 дополнительная скважина. Бурение осуществляют до 9 водоносного горизонта. Это 280-300м. Вода с этих горизонтов имеет высокое содержание железа. Строительство станции отделения железа на нашем ВЗУ не предполагается. Согласно рассчетам после полного выполнения ТУ благодаря смешиванию с водой из других скважим уровень содержания железа должен прийти в норму. И только в этом случае модернизация ВЗУ будет считаться завершенной (в этом будет участвовать СЭС).
Так же эта модернизация подразумевает установку/замену насосов и установку частотных преобразователей. Это комплекс автоматики, позволающий управлять давлением воды (подключать/отключать насосы) и выдерживать его на постоянном уровне.
На срок завершения этой модернизации можно повлиять только косвенно. Путем написания писем в администрацию Солнечногорского района (они подписывали инвестконтракт), Андреевскую администрацию. Соответствующие письма от ЖРС в эти инстанции были направлены ранее. Причем письма можно писать не всем скопом, а поодиночке (закидать количеством). Потом писать повторно и т.д.
б) ГВС (горячее водоснабжение)
Тут вопрос температуре. Вопрос взят на контроль В.В.Курчавовым. Что возможно сделать с его стороны - обещал сделать. Дело в том, что ООО "Комунальный сервис" далеко не всегда информирует ЖРС о проводимых работах.
Есть и другая проблема, которая налагается на то, что КС не всегда хорошо работает: потребление у нас не такое большое. Застой воды при малом потреблении - это то, чего избежать к сожалению, невозможно. Результат - в начале рыжеватая вода и горячая через пару минут. Это очевидно. И с этими издержками придется мириться.
2. Диспетчерская
Диспетчерская работает круглосуточно. При попытке отказать в обслуживании необходимо установить ФИО диспетчера и сообщить письменно в заявлении на имя В.В.Курчавова. В случае, если диспетчер откажется представиться - сообщить дату и время звонка. Будут выяснять по графику дежурств и наказывать.
3. Консьержки
В общем-то все сказано: собрание подъезда (только чтобы действительно все в подъезде знали), запрос ЖРС - и место будет предоставлено сразу. Комнаты оборудованя санузлом, отделаны. Найти работников и запускать. Главное - была просьба, чтобы это не вылилось в чью-то кладовку.
4. Приемные часы В.В.Курчавова и работа бухгалтерии.
Приемные часы В.В. готов восстановить. Главное, чтобы это не было пустой тратой его времени. Чтобы действительно люди приходили, а не только декларировали "мол мы придем, почему нас не принимают"
Я считаю, что лучше заранее планировать чтобы эти визиты были по делу. Лучше сначала написать письменно и если действительно нужна встреча - то встреча. Я его в этом понимаю - попусту тратить время мало кому приятно.
График работы бухгалтерии может быть пересмотрен. Естественно такая практика появится только если это будет оправдано. Если за субботу придут 3 человека - то это, очевидо, пустая затея.
5. Пассажирские лифты.
Тут я позволю себе согласиться с тем, что рано их включать. "Убьют" лифты ремонтники. На грузовые страшно смотреть. Что будет с пассажирскими?
6. Уборка территории.
В кратце Ир-чка написала. Самое страшное (зима) у нас впереди. Надо что-то делать с несознательными личностями, паркующими свой автотранспорт перед мусорными контейнерами в светлое время суток.
В дальнейшем будем согласовывать расписание для "трактора". Несоблюдение расписания приведет сами знаете к чему.
Про пятую точку - единственный выход это загрубить ступени. Как это сделать пока не знаю. Придумаю - что-нибудь скажу.
7. Стоимость оплаты содержания помещений рассчитывается на данный момент с учетом балконов. Однако возник вопрос - правильно ли это. В.В. отдаст распоряжение проверить это на соответствие новым правилам, которые устанавливает руководство муниципального образования.
Мое личное мнение - не перерасчеты по этим деньгам надо выискивать, а совместно с руководством ЖРС добиваться, чтобы работа выполнялась качественно. Экономия рублей 50-ти за год не принесет вам такого же удовлетворения, как к примеру, чистый лифт.
8. Елка - да. Надо участвовать.
9. В.В. Просил все недочеты в работе будь то дворников или уборщиц фиксировать заявлениями и сразу составлять АКТ вместе с управляющим Кахцазовым Э.С. В случае если не происходит каких либо изменений - оформлять повторно и эскалировать на него. Аналогично с письмами/запросами/заявлениями. Если не поступает никакой реакции от управляющего (его теперь будут контроллировать) - звонить через секретаря В.В. Курчавову и эскалировать на его уровень. Действительно - не ленитесь это делать. Только пожалуйста, оперируйте зафиксированными фактами. Не надо использовать в качестве аргументов "вот я тогда говорил(а)..." или что-то в этом духе.
10. ЖРС готово взять на себя управление проектами озеленения, строительства загородок и т.д. Об этих планах будет иметь смысл говорить после НГ. Они готовы все проработать, предложить решение и взять на себя некоторую часть затрат. Остальное естественно за нами. Могут организованно привезти из питомника саженцы. Ну а посадить их субботником - не проблема.
11. Домофоны.
Решили форсировать. В ближайшее время будут проводиться акции "получи ключ от подъезда и не торчи под дверями!".
Так же обещано провести работу с пожарными дверями (должны открываться изнутри, но не снаружи), кстати если будет консьерж - можно просто закрыть на ключ и ключ держать у консьержа.
12. Текущий ремонт.
До НГ запланировано проведение обходов всех подъездов с составлением актов, на основании которых будет верстаться план текущего ремонта. Так же не возбраняется писать запросы с уканием на те или иные факты, требующие внимания.
13. Детские площадки.
По словам Э.С., Андреевская администрация кормит завтраками про большую игровую площадку. По весне будут выборы главы администрации. Так что сейчас есть неплохой момент для того, чтобы попробовать от администрации этот бюджет на детскую площадку заполучить. Помогать можно письмами в администрацию. Если удастся объединить собственную инициативу с тем, что может выделить администрация - может получиться много больше. Но конечно не будем загадывать.
Елена, тут думаю, Вам есть что казать, по причине того, что вы больше в теме цен/поставок.
14. Должны обновить контактную информацию экстренных служб. Серьезное упущение - невозможность вызвать аварийную службу на ТП.
15. Важное
ЖРС выражает интерес общаться со "старшими по подъезду", "старшими по домам" и т.д. Через таких людей им было бы проще информировать людей, что-то разъяснять.
В.В. Курчавов прекрасно понимает, что чем больше информации и ясности - тем легче работать. Он открыт к общению.
И еще более важное
Задолженность жильцов по оплате комунальных услуг на данный момент составляет около 3.500.000 рублей. ДА, это ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ.
В сравнительных величинах - это объем всех платежей (все 5 домов) за 2 месяца!
Это касается всех. Чем больше задолженности у ЖРС перед поставщиками - тем больше проблем у нас.