хм....прикольно....Получил 2-а ключа и поставили домофон.
Жилищно-Коммунальное Хозяйство
#401
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:08
#402
Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:20
Ого. Сами позвонили или необходимо напомнить о себе?Получил 2-а ключа и поставили домофон.
#403
Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:21
#404
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:57
Муж во вторник спрашивал про домофон, ему сказали что ничего еще не подключают, нужно ждать когда появится объявление.
#405
Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:20
#406
Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:30
А каким образом они выбирают квартиры, которые подключают?
Муж во вторник спрашивал про домофон, ему сказали что ничего еще не подключают, нужно ждать когда появится объявление.
Вроде в начале нужно заключить договор в ЖРС, затем ЖРС по мере накопления заключенных договоров вызывает установщиков. И сразу всем скопом подключают.
Стоимость подключаемого оборудования 300 рублей. Трубку свою покупать не советую, моя не подошла.а сколько стоит подключение? и надо ли дополнительно оплачивать трубку? и можно ли трубку купить самим?
#407
Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:38
Ранее уже писал и даже договор публиковал: http://www.nhouse.ru...w...st&p=117428а сколько стоит подключение? и надо ли дополнительно оплачивать трубку? и можно ли трубку купить самим?
#408
Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:18
Вчера я просто кипела! - как всё достало!!! - по договору они обязались организовать диспечерскую, а её так и нет! А посылы НА решать проблемы самим, т. к. её рабочий день до 16.00 - ДОСТАЛИ!
У нас с 12 дня не было воды (никакой) часа два. А потом ОНИ забыли, что существует горячая вода.... И чтобы из нужного крана наконец-таки пошла горячая, а не холодная вода - пришлось поскандалить!!! к слову, вода появилась в одиннадцетом часу вечера....
Люди! Большая просьба: пишите заявления (в 2-х экземплярах, с обязательной регистрацией: номер, ФИО и должность принимающего, время) по всем вопросам недобросовестного ком. обслуживания!
И ещё раз, на свежую голову, почитайте договор!
Сообщение отредактировал VeraB: 06 Июнь 2008 - 08:57
#409
Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:00
Мы еще в декабре заплатили 600 р за домофон. Договор с Сонет-Дом заключили.Вроде в начале нужно заключить договор в ЖРС, затем ЖРС по мере накопления заключенных договоров вызывает установщиков. И сразу всем скопом подключают.
Стоимость подключаемого оборудования 300 рублей. Трубку свою покупать не советую, моя не подошла.
Сообщение отредактировал Lilac: 06 Июнь 2008 - 10:01
#410
Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:58
Я тоже заключил договор в декабре.Мы еще в декабре заплатили 600 р за домофон. Договор с Сонет-Дом заключили.
Может до 5-го корпуса просто еще не дошла очередь на подключение домофонов, как до 1-го корпуса подключение ТВ антенны дойдет только в июле.
#412
Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:20
Почти на каждую просьбу техник-смотритель отвечает: «Это не мои обязанности». Так что же входит в обязанности техника-смотрителя?
Жительница Алтуфьевского шоссе
Как рассказала замдиректора по благоустройству ГУП «Полюс-91» Анна Ивановна Акилина, техник-смотритель обязан производить осмотр жилого фонда: дворов, подъездов, подвалов, чердаков. В ходе осмотра он проверяет, закрыты ли двери на чердаки и в подвалы, работают ли лифты и освещение, убраны ли дворы и подъезды, в порядке ли детская площадка, нет ли крыс. В экстренном случае - например, если квартиру залили соседи - техник-смотритель может выехать на место происшествия и составить акт. Также техник принимает от жильцов все жалобы, касающиеся состояния жилого фонда, однако самостоятельно никаких мер по благоустройству не принимает, а всего лишь переадресует жалобы соответствующим работникам. Например, протекающую крышу по просьбе техника-смотрителя будет чинить кровельщик, водопровод и канализацию - сантехник, сломанную дверь - плотник и т.д.
Александра МАРКОВА http://www.zbulvar.r...r...273&print=Y
#413
Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:51
Кто не видел. Повесили объявление о том, что СРОЧНО всем кто не получил ключи от входной двери в подъезд подойти в ЖРС и получить, во избежание проблем с попаданием в свои квартиры.
По всей видимости, скоро будут перекодировать входные двери.
#415
Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:37
#417
Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:09
#418
Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:46
А мы надеялись что хотябы в этом году отключать воду не будут, т.к. дома и коммуникации новые.....ОБИДНО.
Котельная и теплотрасса старые.
#419
Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:12
Странно, а во что тогда новую котельную перепрофилировали?Котельная и теплотрасса старые.
http://www.nhouse.ru...amp;#entry56006
я выше фото объявления разместилГорячую воду отключают с 7 по 21 июля, по крайней мере в нашем подъезде - 5 корпус, 2 подъезд.