Жилищно-Коммунальное Хозяйство
#221
Отправлено 14 Март 2008 - 12:28
А как правильно померить температуру?
Думаю на выходе из крана нужно и мерять.
Это те же правила - продолжение.
62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.
63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.
VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
#222
Отправлено 14 Март 2008 - 15:32
#223
Отправлено 15 Март 2008 - 18:58
#224
Отправлено 17 Март 2008 - 11:49
Через 5 минут спускания нагрелась. Видимо никто раньше меня в нашем подъезде в ванную не заходил: ))
Вчера то холодная то горячая.
Но когда горячая, то больше 50 градусов, я градусник потеряла, поэтому на ощупь только могу сказать - руку невозможно держать, обжигает.
Как вы думаете, можно ли увеличить "время пищания" домофона?
Нажав на кнопку, я иногда даже не успеваю открыть дверь - быстро срабатывает обратно на закрытие+ дверь еще тяжелая, пока наберусь сил, чтобы открыть её, она уже закрывается... ))
И подумала - а как же мамочки с колясками выходят из подъезда?
#225
Отправлено 17 Март 2008 - 12:34
В нашей секции аналогичная ситуация... Надо будет при случае поговорить с НА или кто за это отвечает... Действительно очень неудобно...Как вы думаете, можно ли увеличить "время пищания" домофона?
Нажав на кнопку, я иногда даже не успеваю открыть дверь - быстро срабатывает обратно на закрытие+ дверь еще тяжелая, пока наберусь сил, чтобы открыть её, она уже закрывается... ))
И подумала - а как же мамочки с колясками выходят из подъезда?
#226
Отправлено 17 Март 2008 - 17:27
Сегодня весь день вырубают свет. Судя по всему - только на нашем этаже. Несколько отключений от нескольких секунд до 10 минут. Звонили в диспетчерскую. Диспетчер сказала, что квартиры ЖРС они электриками не обслуживают.
НА дала номер электрика:
Геннадий, 89267584009. Это то чудо, которое постоянно бухое и периодически забывает свет в подъездах включить. И которое в штате ЖРС как я понял не числится.
Чудо трубу не берет. Видимо не хочет чтобы его беспокоили. НА дозвонилась, "Гена" сказал что "у них УЗО вышибает". Интересно только кто его через некоторое время "вшибает", и почему сразу на всей площадке? Причем лифт отключается тоже...
Вобщем веселее с каждым днем...
#227
Отправлено 17 Март 2008 - 18:21
#228
Отправлено 17 Март 2008 - 19:16
#229
Отправлено 17 Март 2008 - 19:25
Пару раз обращались к нему был вполне трезв, корректен и любезен.Чудо найдено. Пьяное в дым.
Информация от НА "Он не в штате, пока помогает, если вызов, какой вы ему денег заплатите". Правда за единственный мелкий вызов денег не запрашивал.
#230
Отправлено 17 Март 2008 - 19:55
Обновлено еще днем.Кстати, по-моему поменялись номера телефонов у сантехников, судя по всему и у электриков. Мы списывали номера телефонов в 3-ем корпусе на их двери, сейчас этот номер сантехника не отвечает. На двери подъезда висят какие то номера, нужно внести их в список полезной информации (я пока номера не списала)
#231
Отправлено 18 Март 2008 - 12:16
И напишите, пожалуйста, наш точный адрес с индексом. Извините если вопрос не в тему, не знала куда его разместить.
#232
Отправлено 18 Март 2008 - 15:45
Может быть это???? http://www.zln.ru/index/Кто-нибудь знает про почтовое обслуживание, меня интересует к какой почте мы прикреплены и ходят к нам уже почтальоны, и если ходят то ,например, посылку где, по какому адресу получать.
И напишите, пожалуйста, наш точный адрес с индексом. Извините если вопрос не в тему, не знала куда его разместить.
Во всяком случае у Голубого индекс такой же как и у Андреевки, значит и отделение одно и тоже...
Сообщение отредактировал ermar: 18 Март 2008 - 15:52
#233
Отправлено 18 Март 2008 - 18:35
Надо проэксперементировать - отправить самим себе письмо из Зеленограда или из Москвыи ходят к нам уже почтальоны
#234
Отправлено 18 Март 2008 - 19:16
А внутрь вложить бумажку с надписью "Test"... Сорь за флуд...Надо проэксперементировать - отправить самим себе письмо из Зеленограда или из Москвы
#235
Отправлено 19 Март 2008 - 14:23
Завтра должна придти представительница "домофонной" компании. Она уже правда почти два месяца обещает, но завтра клялась точно придти.
Если придет - принесет договора, ключи и трубки. Тогда НА повешает объявления и можно будет ключи получать и договора на установку трубок заключать.
#236
Отправлено 24 Март 2008 - 13:35
#237
Отправлено 24 Март 2008 - 15:56
#238
Отправлено 25 Март 2008 - 15:10
информацию:
В четверг 27 марта во всех наших красных домах собираются отключить горячую воду и
отопление. На вопрос ПОЧЕМУ, юрист Игорь (тел.: 776-11-84. звонить сегодня после 6 вечера,
чтобы уточнить про отключение воды) предоставил такой ответ: ЖилРемСтрой задолжал ПС 8 млн.
руб. и директор ПС не придумал ничего лучше, чем прекратить подачу воды и отопления. На
вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ: он ответил: "Не знаю! В четверг будут представители прокуратуры, ПС, ЖРС
и др. Так что обращайтесь к ним. Можно приходить в УК Комунальный сервис, которые сейчас
находятся в желтых домах. Но в четверг с утра воды и отопления все равно уже не будет. ПС
может произвести перерасчет за оказанные услуги. Можете обращаться в суд, по закону они не
имеют права этого делать, но распоряжение уже от директора ПС поступило."Так же он
посоветовал зайти в ЖРСзавтра и поинтресоваться у них на счет этой ситуации.
Если есть возможность. звоните Игорю в указанное время и спрашивайте, или можете звонить
нам: 8926-22-13-756-Сергей
Если есть предложения по поводу того. как бы нам все-таки не остаться без тепла и воды,
пишите. Может, собрать собрание сегодня вечером или завтра с утра!!!!!!!!!!
Времени на обсуждение данного вопроса мало, у многих маленькие дети и даже день без тепла -
это катастрофа. Если воду отключат, неделю нам точно тепла не видать!
Есть еще информация по саду во дворе наших домов и прописки, так как между ними очень
тесная связь: пока не будет построен детский сад, дома на баланс администрация не примет.так
как сад является частью инвестиционного контракта. У Пс сейчас еще один крупный проект по
строительству жилого комплекса в Брехово и они все мощности бросили туда, а Голубое им уже
,как проект, не интересен. Сад в Голубом будет строиться по остаточному принципу. так что
полтора-два года прописки, как и сада, нам тут не видать!
Извините, что информация на разные темы написана в одной. Не хочется ее делить.
#239
Отправлено 25 Март 2008 - 15:45
#240
Отправлено 25 Март 2008 - 16:00