Дамы и господа, выдохнули, успокоились. Вернёмся в конструктивное русло.
1. Наверное никто не будет оспаривать тот факт, что качество сервиса ЖКУ необходимо улучшать? В данный момент СЖИ не обеспечивает минимально необходимый уровень сервиса. Причины могут быть разные.не нужно тратить время на поиски отговорок за УК. Они за это деньги получают,а должны зарабатывать.
2. Предлагаю направить силы на поиски решений, а не на игру в обвинение и защиту. Не можем дозвониться до диспетчерской, но зато через директора решаются все вопросы? Ок, пусть директор, рядом с телефоном диспетчерской напишет свой мобильный телефон, если по другому не может наладить бизнес процессы.
3. Конкурирующая компания нужна, с этим большинство согласны? Как только появились представители Август ЖКХ, СЖИ более активно начали отвечать на запросы жильцов. И Сразу же нашли компромат на Август. Про встречу с ПИК информация доступна уже давно, однако пока никто не предоставил компромат на данную компанию. У кого есть возможность, пробейте, пожалуйста, данную компанию. Главное, чтобы это не был волк в овечьей шкуре. Вдруг это хитрая многоходовка дяди с большой буквы "К"? На встрече с жильцами, ПИК показали себя только с положительной стороны. Никого не обвиняли, чётко отвечали на вопросы. Выразили готовность взять наши дома под своё управление. Может ли быть такая ситуация, что ПИК не сможет мгновенно обеспечить заявленный уровень сервиса? Может! Первые пару месяцев придётся притераться друг к другу! Вопрос в том, может ли любая другая УК обеспечить худший уровень сервиса, чем СЖИ? Если нет, чего мы тогда боимся?
Моё мнение, что нужна другая УК, НИКАК НЕ СВЯЗАННАЯ С ДСК 7! Не важно кто это будет, ПИК-МИК, Август - Сентябрь... Нужна профессиональная команда, пусть даже за те же самые деньги, но не из Долгопы!