Они всё делают правильно! Просто, мы всё пытаемся найти в них хоть какую-то клиенто-ориентированность, забывая, что это УК от застройщика. Они прекрасно понимают, что рано или поздно их выгонят из ЖК. Их задача снять максимум "сливок" с жильцов - лохов, и на время гарантийного обслуживания дома, как можно меньше потратить на ремонт и содержание. Делают они это не профессионально, но правильно! Появляются какие-то студенты, которые пытаются посеять недоверие среди жильцов, распространяют листовки о других УК. Когда напряжение жильцов начинает зашкаливать, они начинают менять лампочки, ремонтируют лифты, плитку итп, чтобы показать, что они работают и снять напряжение. На любой вопрос, есть ответ - мы всё готовы сделать, нужно лишь провести общее собрание жильцов, и принять общие решения. Они прекрасно понимают, что жильцы соберутся только в крайней ситуации, когда напряжение перерастет в ненависть. Но лампочками и лифтами (мелкими затратами) они снимают напряжения. Возможно, поддерживают некоторых активных участников форума, чтобы те писали о них положительные отзывы, оправдывали их, говорили, что они работают, пытаются, просто время сейчас такое, стройка ещё не закончилась, суд так постановил, администрация и ГЖИ такие тарифы приняла итд, итп...
А мы сидим, читаем, и начинаем сомневаться в том, что они действительно мошенники. Напряжение спало, УК работает дальше. Ну, не то, чтобы работает, деньги текут, и ладно!