Кто дойдет, задайте еще такие вопросы:
1. Мусоропровод (п.13 договора). По факту, мусоропроводы закрыты, т.е. услуга не оказывается. Однако, в тариф за содержание включают ежедневную проверку технического состояния мусоропроводов. Почему и зачем?
2. Вывоз бытовых отходов (п. 24 договора). По договору должно быть три контейнера на дом для бытовых отходов (не путать со строительными!) и работы по его вывозу. По факту нет ни контейнеров, ни работ. Весь бытовой мусор сваливается жильцами в строительные контейнеры, за которые мы отдельно заплатили по 6000 с комнаты. Но, в тариф за содержание включают и этот платеж. Налицо двойная оплата за одну услугу. Как объяснят?
3. Планируется ли в нашей УК применение современных информационных технологий - сайт с актуальной информацией, личные кабинеты, с возможностью оплаты услуг с карты, электронные обращения и т.п.?
Сообщение отредактировал SETZ: 25 Март 2016 - 12:05