А Вы из какого дома?
из 19
Сообщение отредактировал layolla: 04 Март 2016 - 09:24
Отправлено 03 Март 2016 - 20:22
А Вы из какого дома?
из 19
Сообщение отредактировал layolla: 04 Март 2016 - 09:24
Отправлено 03 Март 2016 - 20:41
я приду но у меня нет квитанции по 1-2 корпусу к сожалению есть только договор на обслуживание
значит завтра будем вместе, мне уже весь телефон оборвали с нашей УК.
Отправлено 03 Март 2016 - 23:17
Не уверен, что попал в нужную тему, но других более подходящих не нашел. Вопрос про качество воды.
Все, наверное, обратили внимание, что вода у нас странного желтовато-зеленоватого цвета? Что дает такой цвет, и откуда мы получаем воду в наш район?
Отправлено 04 Март 2016 - 00:22
задавала этот вопрос УК сказали вся вода соответствует норме. Документы не показали. Вода очень плохая. Надо самим сдать на экспертизуНе уверен, что попал в нужную тему, но других более подходящих не нашел. Вопрос про качество воды.
Все, наверное, обратили внимание, что вода у нас странного желтовато-зеленоватого цвета? Что дает такой цвет, и откуда мы получаем воду в наш район?
Сообщение отредактировал ольга74: 04 Март 2016 - 00:25
Отправлено 04 Март 2016 - 00:34
Экспертиза стоит денег, если кто возьмётся организовать, я в доле. вот тут вот на 30 показателей - 5к. http://www.gicpv.ru/index3.htm
но я бегло загуглил.
Отправлено 04 Март 2016 - 06:47
Они предлагают сделать только химический анализ (наличие примесей). А надо бы и бактериологию. Без этого не понятно- можно пить или нет.Экспертиза стоит денег, если кто возьмётся организовать, я в доле. вот тут вот на 30 показателей - 5к. http://www.gicpv.ru/index3.htm
но я бегло загуглил.
Отправлено 04 Март 2016 - 09:19
отпишитесь по результам
Отправлено 04 Март 2016 - 09:28
да человек писал в контакте одна проверка сорвалась в начале февраля
Отправлено 04 Март 2016 - 09:44
Сообщение отредактировал Vika2612: 04 Март 2016 - 09:45
Отправлено 04 Март 2016 - 10:03
попросил у друга квитанцию из Химок: за содержание дома тариф 34,04 (панелька новая, с лифтом, без платы за мусоропровод), подогрев воды усреднённый на квартиру 0,145 (площадь квартиры 35,7), итого платёжка на 3700 (потребление воды и света среднее, с оплатой консьержа)
Отправлено 04 Март 2016 - 10:11
так выходит примерно также чуть больше 100 руб. за метр
Отправлено 04 Март 2016 - 11:05
так выходит примерно также чуть больше 100 руб. за м
Всмысле так же?????? У нас за гор. ваду 1куб = 490руб. Т.к. вода в среднем градусов 30, то в месяц выходит у нас гор. воды расход 8кубов, холодной - 5. Т.е. только за воду 3920+250= 4170. Это как?????
Цвет воды конечно дело важное... Но меня больше интересует её температура... Кто-нибудь знает куда обратиться что бы сделали замер и потом можно было бы идти в УК,т.к. если температура не соответствует ее должны считать по тарифу холодной...
Отправлено 04 Март 2016 - 11:52
Цвет воды конечно дело важное... Но меня больше интересует её температура... Кто-нибудь знает куда обратиться что бы сделали замер и потом можно было бы идти в УК,т.к. если температура не соответствует ее должны считать по тарифу холодной...
У нас наоборот, был кипяток из-под крана, я по началу всё никак привыкнуть не могла и обжигалась. Это ведь тоже нарушение температурной нормы. Так вот спрашивала в ук, они сказали вызывать через диспетчерскую их специалиста, который замерит темпер и составит акт, на основании которого будут предприняты меры по устранению проблемы. Но я отказалась от этой затеи, дабы не получить вместо кипятка еле теплую воду из горячего крана.
В вашем случае, наверное тоже нужно их вызывать для снятия замеров. Только вот они, наверняка, хорошо подкочегарят перед тем как к вам идти. Это и решит проблему теплой воды ))
Сообщение отредактировал Solnulka: 04 Март 2016 - 11:54
Отправлено 04 Март 2016 - 11:52
Практически зря потраченное время, общаются только с заявителем и по конкретному случаю.Тарифы по содержанию установлены Администрацией, все вопросы туда, по отоплению и ГВС в теплосервис, котельная их собственность. Взяла договор на ознакомление.По поводу выиграла ли конкурс УК, пишите заявку, вам выдадут копию постановления.А жилинспектор сказала смотрите в интернете на сайте торгов.
И да, жилинспектор и Седелкин, как старые друзья, типа чайку попить...собирались, пока заявитель не явился)Когда мы пытались зайти и с ним пообщаться, пока не было заявителя Седелкин кричал, что вы не в курсе вообще что и как....и что вам типа тут надо? Пока я, не обратилась к инспектору по ИО, нас даже слышать никто не хотел и перед носом закрывали дверь.
Сообщение отредактировал Анютик: 04 Март 2016 - 11:56
Отправлено 04 Март 2016 - 12:01
У нас наоборот, был кипяток из-под крана, я по началу всё никак привыкнуть не могла и обжигалась. Это ведь тоже нарушение температурной нормы. Так вот спрашивала в ук, они сказали вызывать через диспетчерскую их специалиста, который замерит темпер и составит акт, на основании которого будут предприняты меры по устранению проблемы. Но я отказалась от этой затеи, дабы не получить вместо кипятка еле теплую воду из горячего крана.
В вашем случае, наверное тоже нужно их вызывать для снятия замеров. Только вот они, наверняка, хорошо подкочегарят перед тем как к вам идти. Это и решит проблему теплой воды ))
Очень Вам завидую))) Честно) Над будет вызвать обязательно! А вы не обращали внимания какой у Вас расход в месяц гор. и хол. ?
Практически зря потраченное время, общаются только с заявителем и по конкретному случаю.Тарифы по содержанию установлены Администрацией, все вопросы туда, по отоплению и ГВС в теплосервис, котельная их собственность. Взяла договор на ознакомление.По поводу выиграла ли конкурс УК, пишите заявку, вам выдадут копию постановления.А жилинспектор сказала смотрите в интернете на сайте торгов.
И да, жилинспектор и Седелкин, как старые друзья, типа чайку попить...собирались, пока заявитель не явился)Когда мы пытались зайти и с ним пообщаться, пока не было заявителя Седелкин кричал, что вы не в курсе вообще что и как....и что вам типа тут надо? Пока я, не обратилась к инспектору по ИО, нас даже слышать никто не хотел и перед носом закрывали дверь.
Жизнь-боль(((
Т.е. подогрев нам рассчитывает Теплосервис????
Как же найти управу на управу?
Отправлено 04 Март 2016 - 12:08
Очень Вам завидую))) Честно) Над будет вызвать обязательно! А вы не обращали внимания какой у Вас расход в месяц гор. и хол. ?
первый месяц вода была теплая, тогда поравну было холодной и горячей.
сейчас примерно горячей 3, холодной 7 (у меня мало статистики, поэтому не очень показательно. нас двое.
Отправлено 04 Март 2016 - 13:10
Зачем же сообщать о внеплановой проверке на форуме, который, как тут неоднократно писалось, читают в УК?
Думаю, результата не будет(
Что при плановой и внеплановой проверке, УК всё-равно получает уведомление о ней.
Так что конспирация тут делу не поможет.
Отправлено 04 Март 2016 - 13:22
И да, жилинспектор и Седелкин, как старые друзья, типа чайку попить...собирались, пока заявитель не явился)Когда мы пытались зайти и с ним пообщаться, пока не было заявителя Седелкин кричал, что вы не в курсе вообще что и как....и что вам типа тут надо? Пока я, не обратилась к инспектору по ИО, нас даже слышать никто не хотел и перед носом закрывали дверь.
С приказом о назначении внеплановой проверки Вас ознакомили ?
Также согласно регламенту о проведении Минстроя инспектор должна была быть не одна, а в составе комиссии (т.е минимум 2 человека).
Акт о результатах проведении проверки SvMe75 был выдан ?
Вообщем пока по Вашему описанию похоже, что ЖИ вместо проведения действительно проверки сделала "работу по жалобам".
А это тянет на неисполнение поручений губернатора МО.