Перейти к содержимому


Фотография

Интернет и телефония в Голубом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1696

#1561 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 13:05

странно, должна была быть быть до 1 июня!...значит не судьба!

Всмысле телефон установлен))) все ок!  Я наверное не так выразился



#1562 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:23

Всмысле телефон установлен))) все ок!  Я наверное не так выразился

ааааа!!!!! жалко только у них на сайте нет как узнать остаток минут, вы случайно не спросили у них про это???



#1563 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 14:03

ааааа!!!!! жалко только у них на сайте нет как узнать остаток минут, вы случайно не спросили у них про это???

неа, самому интересно

Позвоню, расскажу



#1564 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:45

неа, самому интересно

Позвоню, расскажу

они когда присылают квитанцию, там расписано все сколько потрачено, остаток аванса и кому звонили на мобилы или межгород...


  • AFL это нравится

#1565 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:58

они когда присылают квитанцию, там расписано все сколько потрачено, остаток аванса и кому звонили на мобилы или межгород...

Это все ясно, но ка узнать сколько осталось, ведь при расходе 3х месячных норм за 1 месяц телефон автоматом отключат!



#1566 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:48

Это все ясно, но ка узнать сколько осталось, ведь при расходе 3х месячных норм за 1 месяц телефон автоматом отключат!

да, но как узнать остаток я еще не узнавала, это я просто расписала квитанцию...нам уже присылали одну!



#1567 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 31 Май 2015 - 14:27

Не работает второй день домашний телефон...сказали, что разрыв кабеля!



#1568 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:23

Народ подскажите плиз, кто сидит на поссвязи....после востановления личного кабинета у них на сайте, все ли могут зайти в свои личные кабинеты?????



#1569 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:34

Народ подскажите плиз, кто сидит на поссвязи....после востановления личного кабинета у них на сайте, все ли могут зайти в свои личные кабинеты?????

Только что зашел. Все хорошо!



#1570 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:39

Только что зашел. Все хорошо!

все исправили!!!


Сообщение отредактировал _Ольга_: 19 Июнь 2015 - 13:04


#1571 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:45

что млин с интернетом???



#1572 Germes

Germes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 03:20

Что то опять с кабелем. Бригада будет работать в первой половине дня. Интернет обещали запустить к обеду.

#1573 Lilac

Lilac

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:23

МТС у всех ловит?



#1574 Akms

Akms

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:48

У меня с МТС почти неделю - просто беда! Связи дома нет вообще.



#1575 Lilac

Lilac

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:44

У меня с МТС почти неделю - просто беда! Связи дома нет вообще.

 

А в службу поддержки МТС обращались?

Я вчера на сайте оставила жалобу, ответа пока нет.



#1576 Akms

Akms

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:51

Пока не обращался. Некогда :)



#1577 safroma

safroma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:06

Аналогично с прошлой недели не было сети 2G МТС, только возле окна можно было заловить 3G еле-еле. 

 

На сайте форму заполнял дня три назад. Пришло письмо от них, приняли заявку и обещали дать ответ в течение 7 дней. 

Вчера позвонил в техподдержку, но в процессе переключения на теходтел связь оборвалась - перезванивать не было времени.

 

Сегодня с утра все нормально работает.  

Очевидно, были какие-то работы с вышкой. 



#1578 safroma

safroma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:15

Интересно, с чем связан внезапный аттракцион неслыханной щедрости от Поссвязи:

4510200002.png

 

Действующий тариф при этом 40Мбит.



#1579 safroma

safroma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 21:32

Ну и воспоследовавший ответ от МТС, если кому интересно: 

 

 

Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанному Вами адресу: пос. Голубое, ул. Родниковая действительно могут наблюдаться описанные Вами ситуации. В настоящий момент проводятся мероприятия по устранению неисправности. К сожалению, точных сроков решения на данный момент нет.

 

 

Но с прошлого понедельника вроде проблем не наблюдалось. 



#1580 MarinaP

MarinaP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 18:11

Мтс все равно периодически пропадает, иногда у билайна на полную связь, а мтс одна "палка"
Мне такой же ответ прислали
"В ответ на Ваше обращение, зарегистриров­анное 12.07.2015 сообщаем, что мы особен­но внимательно относимся к вопросам, кас­ающимся качества связи.
Информация, изложенная в Вашем обращении­, была передана специалистам техническог­о отдела, которые подтвердили, что по ук­азанному Вами адресу: Московская обл., ­д. Голубое, ул. Родниковая, д. 4 действ­ительно могут наблюдаться описанные Вами­ ситуации. В настоящий момент проводятся­ мероприятия по устранению неисправности­. К сожалению, точных сроков решения на ­данный момент нет.

Приносим Вам извинения за доставленные н­еудобства в использовании услуг мобильно­й связи и надеемся, что данная ситуация ­не отразится на нашем дальнейшем сотруд­ничестве."

Сообщение отредактировал MarinaP: 20 Июль 2015 - 18:12






Яндекс.Метрика