Интернет и телефония в Голубом.
#1001
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:02
Да,было бы не плохо! Я вот забываю инет оплачивать частенько(пока не вырубят),приходится к ним ездить оплачивать. Через автомат было бы конечно удобнее!
#1002
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:11
Сообщение отредактировал Trinity: 21 Декабрь 2009 - 19:57
#1003
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:09
У них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.Я вот забываю инет оплачивать частенько(пока не вырубят),приходится к ним ездить оплачивать. Через автомат было бы конечно удобнее!
Насчет оплаты. Словами на форуме не поможешь. Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru приблизительно с таким текстом:
Здравствуйте!
Прошу вас организовать прием платежей за оказанные услуги связи посредством терминалов моментальной оплаты QIWI или аналогичных платежных систем.
Если вопрос находится вне вашей компетенции просьба перенаправить это письмо руководителю вашей компании.
С уважением, ФИО.
Лицевой счет №
Сообщение отредактировал Сегреич: 21 Декабрь 2009 - 22:18
#1004
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:37
Хорошая идея! А за обратное включение,- да, приходится по 100 рублей отваливать каждый раз,таким "добросовестным платильщикам" как яУ них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.
Насчет оплаты. Словами на форуме не поможешь. Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru c приблизительно таким текстом:
#1005
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:24
А также, на время финансовой блокировки не прекращается взимание абон. платы. Все руки не дойдут договор почитать. И если они там облажались, очень нехорошо им за это сделать. Ну, скоро новогодние каникулы.У них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.
#1006
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:28
Прошу вас организовать прием платежей за оказанные услуги связи посредством терминалов моментальной оплаты QIWI или аналогичных платежных систем.
Если вопрос находится вне вашей компетенции просьба перенаправить это письмо руководителю вашей компании.
С уважением, ФИО.
Лицевой счет №
Отправила , но коллективное, наверное, было бы лучше, или чтоб как можно больше народу написало, завалить их подобными письмами, как говорится: "капля за каплей - асфальт пробивает!"
#1007
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:43
Надеюсь, что другие абоненты поддержат эту идею и также отправят письма. Пора заканчивать первобытную эру и переходить в век современных технологий.Отправила , но коллективное, наверное, было бы лучше, или чтоб как можно больше народу написало, завалить их подобными письмами, как говорится: "капля за каплей - асфальт пробивает!"
#1008
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:38
Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru приблизительно с таким текстом:
Отправил
#1009
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:58
#1010
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:31
Цены 90-х годов, цифровое телевидение отсутствует, а как еще платить за все это, остается только загадкой: работают с 10-19 по рабочим дням, а другие как работают? Я тут прозевал как то день, так пришел платить, с меня взяли плату за разблокирование 100 р. Во общем не знаю как вы, а я просто в шоке от цен, правил и услуг нашего провайдера. Но сижу на нем только потому, что другой альтернативы нет(динфо таже фигня). Поэтому надо либо завалить заявками Акадо(где интернет+98 каналов+телефон=970 руб) или оставьте заявке на Билайне https://lk.beeline.r...ne.ru/index.wbp , я там уже оставил заявку и мне было сказано что если хотя бы 100 чел. оставят заявку, то они проведут к нам сеть! Так что вперед дерзаем, на встречу развитым технологиям.....
#1011
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:51
Народ, да мы так и будем мучиться с этим первобытном провайдером.
Цены 90-х годов, цифровое телевидение отсутствует, а как еще платить за все это, остается только загадкой: работают с 10-19 по рабочим дням, а другие как работают? Я тут прозевал как то день, так пришел платить, с меня взяли плату за разблокирование 100 р. Во общем не знаю как вы, а я просто в шоке от цен, правил и услуг нашего провайдера. Но сижу на нем только потому, что другой альтернативы нет(динфо таже фигня). Поэтому надо либо завалить заявками Акадо(где интернет+98 каналов+телефон=970 руб) или оставьте заявке на Билайне https://lk.beeline.r...ne.ru/index.wbp , я там уже оставил заявку и мне было сказано что если хотя бы 100 чел. оставят заявку, то они проведут к нам сеть! Так что вперед дерзаем, на встречу развитым технологиям.....
Уже неоднократно пытались. При детальной проработке заявки все провайдеры сливаются.
#1012
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:37
Поэтому надо либо завалить заявками Акадо
Не все так однозначно.
Более 100 абонентов «Акадо-Столица» объединились, чтобы подать в суд на компанию. Они утверждают, что провайдер требует оплатить несуществующую задолженность и неправомерно передал их персональные данные в коллекторское агентство. В «Акадо» говорят об «уточнении истории платежей абонентов».
Очень интересные комментарии
Сообщение отредактировал Stilet: 22 Декабрь 2009 - 18:39
#1013
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:10
Не забывайте, что тарифы для области у них совсем другие.
И они не намного лучше чем у динфо и поссвязи.
Мне кажется реальнее договорится с ётой, поскольку сигнал слабый сигнал у нас в Голобум всё же есть(он ловится на остановке, и долже ловится в в квартирах чьи окна смотрят на Зеленоград). Для усиления сигнала есть антенны, но это частное решение.
Мне кажется стоит попробовать выяснить во сколько нам обойдётся подключение нашего города к сети ёта.
Оптику всё равно к нам тянуть никто не будет это дорого и не окупится.
Сообщение отредактировал lamantin: 23 Декабрь 2009 - 13:11
#1014
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:20
А в чем смысл? У Поссвязи тарифы теперь очень даже приемлимые. Оптика в Голубое проведена. К качеству нареканий нет.Вы думаете придет Билайн или Акадо и станет намного лучше.
Не забывайте, что тарифы для области у них совсем другие.
И они не намного лучше чем у динфо и поссвязи.
Мне кажется реальнее договорится с ётой, поскольку сигнал слабый сигнал у нас в Голобум всё же есть(он ловится на остановке, и долже ловится в в квартирах чьи окна смотрят на Зеленоград). Для усиления сигнала есть антенны, но это частное решение.
Мне кажется стоит попробовать выяснить во сколько нам обойдётся подключение нашего города к сети ёта.
Оптику всё равно к нам тянуть никто не будет это дорого и не окупится.
Из недостатков: отсутствие нормальных условий для оплаты и телевидения. Но это, я надеюсь, поправят.
Yota теперь выйдет дороже и скорость там, к сожалению, не стабильна ввиду особенностей распространения радиосигнала. На соседнем форуме проскакивала информация, что в декабре должны запустить БС у нас в Голубом.
Сообщение отредактировал Сегреич: 23 Декабрь 2009 - 13:21
#1015
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:39
Кто из вас жаловался про платежи?
Подождём конца декабря посмотрим что за БС у нас запустят.
#1016
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:34
#1017
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:05
Справедливости ради: у них кредитная система оплаты и после списания денег за новый месяц дается 20 дней на оплату. У других провайдеров блокировка происходит сразу при уходе в минус и никаких 20 дней не дают.Поссвязь - монополисты, им наплевать на наши неудобства, их вполне устраивает штрафовать нас за просрочку платежей, им это просто выгодно! Альтернативы то у нас фактически никакой, а конкурентов они сюда просто не пустят.
Другой вопрос, что мне хоть 20, хоть 30 дней, а в офис Поссвязи я не попаду из-за своего графика работы. В Сбербанке отстаивать очередь ради одной платежки Поссвязи тоже еще то "удовольствие".
#1018
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 07:13
#1019
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:23
#1020
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:13
У всех. Поссвязь написала, что до 6 утра будут идти ремонтные работы.Сильно интернет тормозит (подключен через Поссвязь). У всех так или у себя проблему искать?