У меня МТС работает так же, как и работал до перебоев.
Стабильно всегда не меньше трёх делений в квартире (в самом глухом и дальнем от окон месте).
Отправлено 20 Июль 2015 - 20:30
У меня МТС работает так же, как и работал до перебоев.
Стабильно всегда не меньше трёх делений в квартире (в самом глухом и дальнем от окон месте).
Отправлено 31 Август 2015 - 18:29
народ интернет только у меня не работает или у всех!????? а то там трубку не берут???
Отправлено 31 Август 2015 - 21:30
у меня работает
Отправлено 31 Август 2015 - 22:41
Аналогично. Никаких перебоев сегодня не наблюдалось.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:11
сегодня работает....странно как то?!
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:50
Привет всем! кто-нить посоветует нормальную альтернативу поссвязи в Голубом д.5, корп.1, анлимит 40мегабит. Сегодня вышел конфликт с их техподдержкой. Несмотря на то, что я оплачиваю еще и выделенный IP, скорость интернета стала.. - вернее сказать ее просто не стало. Позвонил в техподдержку, они запрягли меня во взаимодействие поиграться с настройками сетевой карты, что я терпеливо делал, жертвуя своим временем. В конце-концов после танцев с бубнами их спец сказал, что по его вызову приедет бригада проверить их оборудование в доме, и что мне это ничего не будет стоить. Я терпеливо ждал, они приехали и о чудо.. - они постояли 5 минут рядом с моим компом, на котором я самолично при них выставил все настройки сетевой карты для прямого соединения без роутера с их оборудованием, и.. интернет вдруг заработал, давая скорость на спидтест.нет 39 с копейками Мбит. Потом молодой чел. сам залез в интернет на моем компе, посмотрел пару всем известных вещей, затем проверил тестером кабельное соединение с их оборудованием (вердикт - все в порядке) и с улыбкой объявил ценник 500руб. Я поинтересовался - с какого перепугу на меня такая напасть, ибо они абсолютно ничего не сделали с моим оборудованием, следовательно причина была на их стороне, и они ее устранили перед самым прибытием этих ребят в квартиру? В итоге я отказался подписывать их квитанцию с указанным ценником, на что юноша мне ответил, что деньги с меня все одно спишут во время оплаты за интернет, иначе я останусь без интернета. С этими мажорными словами ребятки удалились. Я в ошарашеном состоянии позвонил в тех. поддержку и спросил о бесплатном выезде их бригады, который организовал не я, а они сами, и спросил: как часто они собираются портить связь, направлять ребят и списывать с клиента по 500р. за вызов, и типа меня такой подход не устраивает - может мне стоит сменить провайдера? В техподдержке мне ответили, что свяжутся с приезжавшими ребятами и перезвонят. Перезвонили, объявили - вызов 300р., настройка - 200р. На мои слова о неприятии их решения, отказе от оплаты и о возможном отказе от их услуг как провайдера, мне объяснили, что ежели такой их подход меня не устраивает, то мне действительно лучше сменить провайдера. Снова позвонил в поссвязь, попросил администратора, мне ответили, что с администратором соединить не могут - он на совещании, дальнейшие звонки были проигнорированы (никто не брал трубу). Я склонен усматривать (ИМХО) в таком поведении примитивный развод клиентов на деньги: достаточно попортить связь десятку клиентов в районе, и выезд 2 человек, прошедшихся по квартирам по "сбору дани", обеспечит 5штук рублей за чуть больше чем один час работы (у меня они пробыли минут 5-7). Завтра буду снова пытать "счастья" дозвониться до администрации поссвязи, но уже сейчас возникает неизбывное желание получить совет о адекватном альтернативном провайдере в Голубом (вообще-то мысль о смене провайдера меня посещала уже неоднократно ибо, если связь в поссвязи рвется ночью - то это до утра, если в воскресенье - то до понедельника).
P.S. сейчас интернет летает просто как-никогда - удивительный, но до боли знакомый момент после инцидента.
Сообщение отредактировал ravvi: 22 Сентябрь 2015 - 07:42
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:45
Привет всем! кто-нить посоветует нормальную альтернативу поссвязи в Голубом д.5, корп.1, анлимит 40мегабит. Сегодня вышел конфликт с их техподдержкой. Несмотря на то, что я оплачиваю еще и выделенный IP, скорость интернета стала.. - вернее сказать ее просто не стало. Позвонил в техподдержку, они запрягли меня во взаимодействие поиграться с настройками сетевой карты, что я терпеливо делал, жертвуя своим временем. В конце-концов после танцев с бубнами их спец сказал, что по его вызову приедет бригада проверить их оборудование в доме, и что мне это ничего не будет стоить. Я терпеливо ждал, они приехали и о чудо.. - они постояли 5 минут рядом с моим компом, на котором я самолично при них выставил все настройки сетевой карты для прямого соединения без роутера с их оборудованием, и.. интернет вдруг заработал, давая скорость на спидтест.нет 39 с копейками Мбит. Потом молодой чел. сам залез в интернет на моем компе, посмотрел пару всем известных вещей, затем проверил тестером кабельное соединение с их оборудованием (вердикт - все в порядке) и с улыбкой объявил ценник 500руб. Я поинтересовался - с какого перепугу на меня такая напасть, ибо они абсолютно ничего не сделали с моим оборудованием, следовательно причина была на их стороне, и они ее устранили перед самым прибытием этих ребят в квартиру? В итоге я отказался подписывать их квитанцию с указанным ценником, на что юноша мне ответил, что деньги с меня все одно спишут во время оплаты за интернет, иначе я останусь без интернета. С этими мажорными словами ребятки удалились. Я в ошарашеном состоянии позвонил в тех. поддержку и спросил о бесплатном выезде их бригады, который организовал не я, а они сами, и спросил: как часто они собираются портить связь, направлять ребят и списывать с клиента по 500р. за вызов, и типа меня такой подход не устраивает - может мне стоит сменить провайдера? В техподдержке мне ответили, что свяжутся с приезжавшими ребятами и перезвонят. Перезвонили, объявили - вызов 300р., настройка - 200р. На мои слова о неприятии их решения, отказе от оплаты и о возможном отказе от их услуг как провайдера, мне объяснили, что ежели такой их подход меня не устраивает, то мне действительно лучше сменить провайдера. Снова позвонил в поссвязь, попросил администратора, мне ответили, что с администратором соединить не могут - он на совещании, дальнейшие звонки были проигнорированы (никто не брал трубу). Я склонен усматривать (ИМХО) в таком поведении примитивный развод клиентов на деньги: достаточно попортить связь десятку клиентов в районе, и выезд 2 человек, прошедшихся по квартирам по "сбору дани", обеспечит 5штук рублей за чуть больше чем один час работы (у меня они пробыли минут 5-7). Завтра буду снова пытать "счастья" дозвониться до администрации поссвязи, но уже сейчас возникает неизбывное желание получить совет о адекватном альтернативном провайдере в Голубом (вообще-то мысль о смене провайдера меня посещала уже неоднократно ибо, если связь в поссвязи рвется ночью - то это до утра, если в воскресенье - то до понедельника).
P.S. сейчас интернет летает просто как-никогда - удивительный, но до боли знакомый момент после инцидента.
www.micmedia.ru
Добро пожаловать!
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:29
А у микмедиа сайты для взрослых блокируют? если вы конечно поняли о чем я. а то очень уж сильно это иногда раздражает....
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:16
А у микмедиа сайты для взрослых блокируют? если вы конечно поняли о чем я. а то очень уж сильно это иногда раздражает....
Мы блокируем только те сайты, которые включены в реестр запрещенных
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:16
а микрон медиа это не динфо раньше??
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:36
Мы блокируем только те сайты, которые включены в реестр запрещенных
Интересно очень. за меня решили что мне можно смотреть, что нет. И рекламируете свои услуги. Я хочу свободный интернет, а не натыкаться на блокировки....
а микрон медиа это не динфо раньше??
нет, это не динфо
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:39
Интересно очень. за меня решили что мне можно смотреть, что нет. И рекламируете свои услуги. Я хочу свободный интернет, а не натыкаться на блокировки....
нет, это не динфо
к сожалению, государство очень много в чем решает за нас с Вами что нам делать, а что нет.
Эти требования распространяются на всех операторов связи, и их соблюдение мониторится РКН ежедневно.
Хотите обойти - придется немного изощриться - и все получится.
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:08
Приятно, что Теле2 работает и у нас. Интернет (3G, про 4G не знаю) вроде неплохо работает. Может пока пользователей мало. Не знаю где у них базовая станция, проложены ли к ней ВОЛС или релейкой ограничились.
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:43
http://possvyaz.ru/news/135 «01 декабря 2015 г. сети ООО «ПосСвязь» и ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» объединяются под единым брендом «Seven sky»
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:45
Сообщение отредактировал FraniOrm: 16 Ноябрь 2015 - 11:46
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:46
для тех кто еще не в курсе, такие как я...в поссвязе касса больше не работает, оплата либо через сбер(оплата приходит до 3 дней), либо КИВИ...НО киви 1000р не принимает(по крайне мере мне так сегодня сказали, что то с блокировкой связано)!
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:22
для тех кто еще не в курсе, такие как я...в поссвязе касса больше не работает, оплата либо через сбер(оплата приходит до 3 дней), либо КИВИ...НО киви 1000р не принимает(по крайне мере мне так сегодня сказали, что то с блокировкой связано)!
А за телефон как платить?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:18
А за телефон как платить?
так же через киви или сбер, лицевой счет указан на квитанции которую они давали в кассе или на той которую они присылают....сегодня пойду через киви оплачивать у нас в управляющей, отпишусь тогда!
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:12
так же через киви или сбер, лицевой счет указан на квитанции которую они давали в кассе или на той которую они присылают....сегодня пойду через киви оплачивать у нас в управляющей, отпишусь тогда!
Спасибо. БУду ждать и второй вопрос, как контролироваться счет за телефон, вы случайно не знаете?
Сообщение отредактировал AFL: 18 Ноябрь 2015 - 12:14
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:54
Спасибо. БУду ждать и второй вопрос, как контролироваться счет за телефон, вы случайно не знаете?
оплатила через киви в нашей управл.комп....сразу им позвонила, все норм, деньги пришли сразу....счет за телефон пока ни как, они платеж присылают и там расписано сколько денег надо и сколько минут потрачено, единственное я не робывала им звонить в течении месяца узнавать сколько еще минут осталось, т.к. все мне звонят и я не переживаю!