Перейти к содержимому


Фотография

ДДУ. Регистрация собственности. Налоговая. УЭК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1583

#401 Brunetka

Brunetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:45

Я вот тут запутываюсь постоянно. если я свидетельство получаю в марте 2016, например. Я могу только в 2017 подать за 9 месяцев 16-го?

за весь 2016 получите независимо от того, в каком месяце получили свидетельство


Сообщение отредактировал layolla: 28 Сентябрь 2015 - 15:17


#402 rinariari

rinariari

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:13

Эх, значит надо срочно в 2015 получать свидетельство, чтобы вычет за 2015 получить в 2016  когда у меня была нормальная белая ЗП еще в первом полугодии 2015. Иначе просто потеряю, точнее получу позже...А то при текущей ЗП 16500 я буду долго получать)



#403 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:22

Эх, значит надо срочно в 2015 получать свидетельство, чтобы вычет за 2015 получить в 2016  когда у меня была нормальная белая ЗП еще в первом полугодии 2015. Иначе просто потеряю, точнее получу позже...А то при текущей ЗП 16500 я буду долго получать

да уж.. я тоже в 16 скорее всего не весь год буду работать, а значит надо срочно получать свидетельство :(



#404 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 877 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:20

подоходный налог только после 5 лет не уплачивают.

 

"Недавние поправки в Налоговый кодекс* коснулись и обязанностей по уплате НДФЛ при продаже физическими лицами своего имущества. В частности, законодатели предусмотрели, что НДФЛ при продаже квартиры потребуется уплатить, если она была в собственности менее пяти лет "

http://www.buhonline...ts/2014/12/9290


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2015 - 09:37


#405 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:48

Эх, значит надо срочно в 2015 получать свидетельство, чтобы вычет за 2015 получить в 2016  когда у меня была нормальная белая ЗП еще в первом полугодии 2015. Иначе просто потеряю, точнее получу позже...А то при текущей ЗП 16500 я буду долго получать)

Могу ошибаться, но как уже писал, год, начиная с которого можно получать вычет, - это год получения акта приемки квартиры. Так было ещё пару лет назад. Получить вычет можно только в следующем году, т. к. должна быть НДФЛ-2 за год, но имея свидетельство к дате подачи документов. 

Также понадобятся договор и документ, подтверждающий оплату суммы под договору, а для ипотеки - ещё кое-что.

Кстати, можно поговорить с ДУКСом, - там за плату около 15 000 р. предлагали, если нужно, включить в договор/свидетельство других членов семьи (но до оформления свидетельства). 


Сообщение отредактировал YuriP: 28 Сентябрь 2015 - 23:28


#406 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:04

Могу ошибаться, но как уже писал, год, начиная с которого можно получать вычет, - это год получения акта приемки квартиры.

Да, Вы правы.

 

Порядок получения вычета

Для получения имущественного вычета по окончании года, налогоплательщику необходимо:

1. Заполняем налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ)
2. Получаем справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год (по форме 2-НДФЛ)

3. Подготавливаем копии документов, подтверждающих право на жильё, а именно:

......

  • при приобретении квартиры или комнаты – договор о приобретении квартиры или комнаты, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты (доли/долей в ней) или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или комнату (долю/доли в ней);
  • при погашении процентов по целевым займам (кредитам) – целевой кредитный договор или договор займа, договор ипотеки, заключенные с кредитными или иными организациями, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов за пользование заёмными средствами.
4.Подготавливаем копии платёжных документов:
  • подтверждающих расходы налогоплательщика при приобретении имущества (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы);
  • свидетельствующих об уплате процентов по целевому кредитному договору или договору займа, ипотечному договору (при отсутствии или «выгорании» информации в кассовых чеках такими документами могут служить выписки из лицевых счетов налогоплательщика, справки организации, выдавшей кредит об уплаченных процентах за пользование кредитом).
5. При приобретении имущества в общую совместную собственность подготавливаем:
  • копию свидетельства о браке;
  • письменное заявление (соглашение) о договорённости сторон-участников сделки о распределении размера имущественного налогового вычета между супругами.
6*.Предоставляем в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение вычета при приобретении имущества.

*В случае если в представленной налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату из бюджета, вместе с налоговой декларацией необходимо подать в налоговый орган заявление на возврат НДФЛ в связи с расходами на приобретение имущества.



#407 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:05

кто не находит свой договор тут https://rosreestr.ru

нужно заказать выписку из егрп стоит 150 рублей  

пришлют весь список всех договоров на данный дом или участок земли в нем же видно снято обременение или нет

если кого интересует 1-2 корпус получил весь список и нашел себя там по фамилии

в общий доступ выкладывать не буду  

кого интересует в личку



#408 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:02

Соседи из первой очереди, кто сам оформлял собственность! Опишите, пожалуйста, порядок действий, и где какие бумажки собирали.



#409 BennyHill92

BennyHill92

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 22:14

Похожая просьба. На сайте указана цена за услуги  Регистрация договора в УФСКК по Московской области  20 000 руб.

Интересно, что входит в эти деньги? Какие конкретно услуги предоставляются? Есть кто оформлял в агентстве застройщика договор уступки прав требования по ДДУ?


Сообщение отредактировал BennyHill92: 01 Октябрь 2015 - 22:15


#410 Vika2612

Vika2612

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 06:54

Читайте ветку выше,по 5 кругу пошли одни и теже вопросы,все описывалось уже!

#411 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:22

Читайте ветку выше,по 5 кругу пошли одни и теже вопросы,все описывалось уже!

Читала с первой страницы. Толком описано не было, только спорили-обсуждали, что нужно делать. А хотелось бы рассказа от человека, который САМ все оформил и уже получил доки. Если были какие-то подводные камни - опишет, и остальные благополучно их избегут.



#412 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 877 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:15

Читала с первой страницы. Толком описано не было, только спорили-обсуждали, что нужно делать. А хотелось бы рассказа от человека, который САМ все оформил и уже получил доки. Если были какие-то подводные камни - опишет, и остальные благополучно их избегут.

 

подводный камень был один: приостановка из-за ошибки регистратора.

Поэтому внимательно!!! проверяйте всё за регистратором



#413 Vika2612

Vika2612

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:26

У каждой свой может быть камень...у нас в мфц сотрудники минут 40 только оформляли,потом сказали не знают ещё как им сделать все правильно-чтобы рег палата не завернула

#414 OlSy

OlSy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:16

Добрый вечер,форумчане. Дом 33(бывший 20) ул Набережная . хочу обратиться к тем,кто собирается оформлять право собственности по ипотеке.Вопрос такой: для закладной из банка нужен отчет оценщика,оценщик наш акт приема передачи не принимает,так как там проектная площадь.они требуют кадастровый паспорт.кадастровый паспорт заказать нужно у кадастровой инженера стоит это 7000 р. Обязан ли застройщик нам его выдать?почему дольщик должен платить?и не возникнут ли сложности с регистрацией права собственности ,если в договоре и акте проектная площадь а в паспорте фактич.?я знаю,что по-хорошему акт надо подписывать после замеров фактических. ((((((Очень нужно быстрое получение собственности .....помогите плизззз кто сталкивался

#415 Phototuristy

Phototuristy

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:15

Похожая просьба. На сайте указана цена за услуги  Регистрация договора в УФСКК по Московской области  20 000 руб.

Интересно, что входит в эти деньги? Какие конкретно услуги предоставляются? Есть кто оформлял в агентстве застройщика договор уступки прав требования по ДДУ?

 

У Хорунженко это стоило в конце сентября 25000 с учетом составления всех бумажек и переоформления в регпалате.
Меня интересует у кого сколько регистрировался договор в регпалате.


Сообщение отредактировал Phototuristy: 09 Октябрь 2015 - 00:18


#416 faberge

faberge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:47

У каждой свой может быть камень...у нас в мфц сотрудники минут 40 только оформляли,потом сказали не знают ещё как им сделать все правильно-чтобы рег палата не завернула

 

Звонил сейчас в колл-центр росрееста. Итак, потребуются:

- заявление,

- договор уступки (или дду)

- 2 акта о приемке

- квитанция об оплате пошлины

- паспорт (удоств.личности)

 

Регистрационные действия совершаются в течение 5 рабочих дней.  Дом на момент регистрации должен стоять на кадастровом учете. Кадастровый паспорт (а также технический, -специально спросил), - не требуются. Если договор уступки (или дду) с обременением по ипотеке, то обременение сохраняется.



#417 Ludochek

Ludochek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 13:37

Подскажите, пожалуйста, кто оформлял договор ДДУ через Хорунженко, как это все происходит и в какие сроки?



#418 Vika2612

Vika2612

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 15:34

Звонил сейчас в колл-центр росрееста. Итак, потребуются:
- заявление,
- договор уступки (или дду)
- 2 акта о приемке
- квитанция об оплате пошлины
- паспорт (удоств.личности)

Регистрационные действия совершаются в течение 5 рабочих дней. Дом на момент регистрации должен стоять на кадастровом учете. Кадастровый паспорт (а также технический, -специально спросил), - не требуются. Если договор уступки (или дду) с обременением по ипотеке, то обременение сохраняется.

Если у вас ипотека:то вам ещё потребуется закладная от банка-для её оформления Тех паспорт от БТИ и отчёт об оценке.Также не забудьте свид о браке,о рожд детей(если имеется)

#419 faberge

faberge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:25

Сколько в среднем за оценку берут (оценщики, аппрувленные сбером)?  кто-где делал?



#420 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:31

Сколько в среднем за оценку берут (оценщики, аппрувленные сбером)?  кто-где делал?

Я узнавала насчет оценки (Сбер). ценник для МО в пределах 5000-6000 с квартиры (можно найти подешевле, у некоторых оценщиков цена отличатеся от кол-ва комнат). Но есть 1 интересный момент: можно получить скидку за коллективный заказ (квартиры в пределах ЖК).

Тут 2 плюса:

+ первый и основной. оценщик может приехать в выходной день в ЖК

+ собственно сама скидка.

Вижу 1 минус:

- у всех должны быть точно готовы нужные документы.

Например, по индивидуальному тарифу 5700, а от 10 квартир - 3500 (это реально ценник одной конторы).

Есть еще такой нюанс: некоторые компании готовый альбом сами отвозят в банк, у некоторых за альбомом надо ехать в ним в офис.


Сообщение отредактировал layolla: 16 Октябрь 2015 - 16:33






Яндекс.Метрика