Извините, а кто Вам велел заключить договор и именно с Техконом? И ещё, т.е. если бы техкон попросил, то Вы бы им и платить стали? Полагаю, что Вас ввели в заблуждение в управляшке, дали Вам визитку Техкона, как и мне и другим соседям и направили туда мотивируя тем, что домофонная система ещё не полностью передана в эксплуатацию. А Техкон в свою очередь подтвердил, они не полностью приняли на обслуживание наши дома, поэтому и нужно заключить договора. Но о том, что мы будем по этим договорам платить за обслуживание общедомового имущества вообще речи не было. Так что прежде чем выставлять счета на оплату, должно быть доп. соглашение к договору, т.к. получается, что собственники как-бы сами изъявили желание заключить эти договоры. Но ведь это не так? Поэтому, платить по этим счетам не нужно, а договоры нужно расторгнуть, как недействительные и заключенные под воздействием заблуждения и обмана со стороны ЖКО Город по сговору с Техконом. Это мое мнение, а Вы поступайте как считаете нужным.
Всем здрасьте
начитавшись всей переписи про домофонию, решил провести своё "расследование"
потратил около часа на телефонные разговоры с техконом(и начальством и исполнителями) и городом и... интересный факты выяснились
примерно около недели назад город "договорился" об обслуживании домофонии с другой конторой "инсервис.... (не помню точного названия)и соответственно в городе дают телефон уже новой конторы.
исходя из вышенаписанного и объясняется появление в ваших почтовых ящиках платёжек от ТЕХКОНА, они попросту ране не могли всё дооформить с нами и городом, а теперь хотят получить хоть что-то в надежде, что часть вежливо оплатится
по словам представителя техкона ихнее начальство по прежнему принимает заявки на ремонт, просто перед выездом будут проверять факт поступления оплаты. я проверил, вылез другой факт, мне сказали что между мной нет договора(а он есть!), анархия..... платёжки всё равно шлют.
а вот в новой компании сказали. что техкону досуп в ближайшее время закроют, так как "плохо себя ведут" (узнав о разрыве отношений лазиют и ломают об-е!!!)
для тех кто заключил договор с техконом ничего страшного, нет оплат, нет и обслуживания, то что шлют пусть дальше тратятся на бумаги...
новая компания пока ни каких договоров ни с кем не заключает, пока наводит порядок в хозяйстве. но позже будет всё с городом.
на счет бардака в хозяйстве, это отдельный разговор. у нас есть левые самопальные подключения к сети без понимания мощности сигнала и тд!!! от этого у тех кто подключал видеосигнал с домофона, он периодически и пропадает, сам лично ещё с техконовским мастером ходил по стояку и видел это косотяпское "зло", щас не буду называть квартиры, пусть им тошно станет.
Собственно о звонке. Тетка на том конце провода сказала, что типа хотите платите, хотите нет. Говорю у нас не работает домофон, не работает замок, в трубке шипение, на что она говорит вы сами там что-то установили на входе в паркинг. Я ??????????????
Как так грю, как это можно самому что-то подключить? Она талдычит вы сами установили, а чтоб отремонтировать - оплатите сначала долг. Короче я ни хрена не понял.
Уважаемый
оборудование СКУД установленное для входа на паркинг никакого отношения к домофону установленному в подъезде не имеет, это ихняя отмазка, дабы бы ничего не делать! можете смело отвечать той тетке, что она нагло врёт!
мало того установка СКУД в паркинг была согласована с Главным инженером "ГОРОДа"!!!