Привет всем. Поделюсь своим опытом общения с сотрудниками Теплосети. Проблема таже самая, все показания были переданы, но они их не внесли в платежку и соответственно посчитали по общедомовому счетчику. Есть одно но, я показания передавал непосредственно в офисе Теплосети. И вчера пока я им не ткнул носом в ту запись которую они же сами делали, то они также пели песню про то что показания небыли переданы, и мол перерасчет делать не будут. В итоге подошел их руководитель, признал ошибку, и сказал что сейчас они не смогут сделать перерасет, сделают его в начале отопительного сезона (в платежке за ноябрь). Написали заявление на основание которого они в течении 3-х дней предоставят гарантийное письмо, в котором будет указанна количество лишнеуплаченных ГКал, и которые будут учтены при следующих платежах. У меня вопрос тем кто отправлял показания по электронной почте, Вам приходило подтверждение о получении?
подтверждения о приеме показаний от теплосети приходят, перерасчет, по крайней мере, по ГВС мне делали на основании данных, переданных по эл.почте. Платёжка за май по теплу пришла согласно преданным показаниям счетчика.