Перебои почти каждый день, определяю,как раз, по часа на духовке и микроволновке.надоело настраиыать почти каждый день.
странно, у меня в том же доме на прошлой неделе вроде 2 раза свет выключался и все...
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:52
Перебои почти каждый день, определяю,как раз, по часа на духовке и микроволновке.надоело настраиыать почти каждый день.
странно, у меня в том же доме на прошлой неделе вроде 2 раза свет выключался и все...
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:25
Был день, отключали каждые3-5 минут в течении часа.вы же потом могли увидеть,как будто было только одно отключениестранно, у меня в том же доме на прошлой неделе вроде 2 раза свет выключался и все...
Сообщение отредактировал Bodylion: 07 Июнь 2016 - 17:25
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:49
у меня вообще чудеса с электрикой, уже неделю выбивает общие озу в щитке с 12-30 до 14-30 только в этот промежуток времени
Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:36
вот сейчас глюки начались с инетом (пока через роутер подключен)
Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:05
перегрузите роутер
Отправлено 08 Июнь 2016 - 00:19
Протрассировал те же адреса. Попробуйте еще PathPing (например, pathping ya.ru), увидите на каких узлах теряются пакеты. Незначительные потери иногда происходят на 94.45.206.1, но проблем не создают.
Вообще, интересная трассировка: наш, так называемый, "провайдер" ТВМаркет выходит "в мир" через сети ЛОИС и МФТИ-Телеком. Учитывая незначительность каждого из этих провайдеров, напрашивается вывод, что все они одна шайка-лейка держащая Долгопрудный и окрестности под разными юрлицами.
Отправлено 08 Июнь 2016 - 12:02
В тех поддержке и правда дебилойды работают. Ничего не знают. Реальник больше месяца выделяли, притом я спрашиваю, а какой он у вас прописан? Они сказали а ХЗ посмотрите через yoip.ru. Круто. в техподдержке работает какой-то мальчик-школьник, который ни на один вопрос ответить не может. Похоже сидит для галочки: типа у нас техподдержка без выходных
Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:08
Протрассировал те же адреса. Попробуйте еще PathPing (например, pathping ya.ru), увидите на каких узлах теряются пакеты. Незначительные потери иногда происходят на 94.45.206.1, но проблем не создают.
Вообще, интересная трассировка: наш, так называемый, "провайдер" ТВМаркет выходит "в мир" через сети ЛОИС и МФТИ-Телеком. Учитывая незначительность каждого из этих провайдеров, напрашивается вывод, что все они одна шайка-лейка держащая Долгопрудный и окрестности под разными юрлицами.
у Рустел нет своих сетей до М9 и М10. Используют чужие. ЛОИС карманный провайдер администрации с/п Марушкинское, почти по всей дмитровке от Капустино.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:14
Попробуйте еще PathPing (например, pathping ya.ru), увидите на каких узлах теряются пакеты. Незначительные потери иногда происходят на 94.45.206.1, но проблем не создают.
как назло почти все время когда проблемы с инетом у меня рабочий комп уже выключен и я пользуюсь макбуком (через роутер)
вот трассировка с него, инет при этом подглючивает
Air-Denis:~ Diabolos$ traceroute ya.ru
traceroute: Warning: ya.ru has multiple addresses; using 93.158.134.3
traceroute to ya.ru (93.158.134.3), 64 hops max, 52 byte packets
1 router.asus.com (192.168.1.1) 1.020 ms 0.695 ms 0.577 ms
2 94.45.206.1 (94.45.206.1) 1.222 ms 2.033 ms 1.483 ms
3 adm-gw.lofisnet.ru (91.193.220.62) 1.162 ms 1.812 ms 1.315 ms
4 c7609-edge.mipt.ru (81.5.81.29) 1.828 ms 2.103 ms 1.525 ms
5 msk-ix-std.yandex.net (195.208.208.116) 8.133 ms 3.402 ms 2.893 ms
6 std-p2-be1.yndx.net (87.250.239.133) 3.811 ms 4.433 ms 4.086 ms
7 ugr-b-c1-ae13.yndx.net (87.250.239.86) 4.647 ms 3.944 ms 3.239 ms
8 * * *
9 www.yandex.ru (93.158.134.3) 9.671 ms 4.935 ms *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * www.yandex.ru (93.158.134.3) 5.519 ms
после этой трасировки пробовал пинговать сайт гугла, так после этого у меня вообще инет отвалился, и заработал только после того как переткнул кабель, но все равно глючно как-то работает
а вот когда переткнул инет кабель
MacBook-Air-Denis:~ Diabolos$ traceroute ya.ru
Сообщение отредактировал astarot: 09 Июнь 2016 - 00:15
Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:26
вы где кабель перетыкаете?
возможно проблема в соединении или в розетке
у меня проблем нету.
схема моей сети инет от провайдера в роутер wan -- через роутер(asus n18) 4 свича по точкам и сам wifi
?проблема была только wifi после перезагрузке роутера все нормализуется.
По проводной сети 0 глюков
Работа внешнего ftp и dlna через роутер 0 глюков
PS выделенный ip мне выделели за 2 часа
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:16
сейчас нормально работает инет, с вечера ничего не перетыкал/не перзагружал
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:39
Ну вот, видите, на роутере ASUS какие у вас потери - 22%. Ищите где-то там. Поработайте какое-то время без роутера и посмотрите.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:30
Ну вот, видите, на роутере ASUS какие у вас потери - 22%. Ищите где-то там. Поработайте какое-то время без роутера и посмотрите.
вот напрямую
Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:41
Ага, проблема на участке между ваши оборудованием и узлом 94.45.206.1. Тут может быть все что угодно - поврежденный кабель, некачественная розетка или опрессовка разъема RJ, сбойные свичи и т.п. Попробуйте найти место, где кабель из квартиры соединяется с линиями провайдера (в низкоточном шкафу в общем холле). Если там стоит обычная розетка под RJ45, то подключитесь туда с компом и проверьте связь. Если сбоев не будет, ищите проблему у себя. Если будет - связывайтесь с провайдером, пусть чинят. Да, в идеале попробовать с другим патч-кордом, чем у вас сейчас. Вдруг в нем вся проблема.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:46
как у вас заведен интернет в квартиру? или у вас соединение в щитке?
сделайте фото
setz написал всё верно
Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:29
Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:48
http://www.dts-tv.ru/ - антена
Рустел - провайдер
Сообщение отредактировал ПалСаныч: 10 Июнь 2016 - 12:57
Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:03
Отправлено 13 Июнь 2016 - 15:13
Соседи, помогите плиз...может кто понимает в этом чертовом интернете, плачу за него с 3 июня, а интернета все нет... купила роутер Асус, как сказали в службе поддержки, пришел мастер- не работает, говорит у вас плохой роутер (сами причем советовали!!)- меняйте и все будет работать... Купила вчера в 3 раза дороже Zyxel- все равно нет, не видит кабель вообще, хотя розетка рабочая ((( Может кто понимает в этом, зайдете посмотрите? От службы поддержки и мастеров Рустел все равно толку нет(((