Перейти к содержимому


Фотография

ЖК «Рупасовский» ул. Воронина, д.14 (ВТОРАЯ очередь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2276

#2101 Ga-o-sis

Ga-o-sis

    Нафанаил

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:00

Хотелось бы поднять вопрос лифтов в 4 секции. Для них спешки соответственно нет, по их словам деталь ожидается, обещали 2-3 дня, но если их не дёргать всё затянется на неопределённое время.  Замок дверей ломается достаточно часто,т.к. отключили электронные датчики закрывания и в момент погрузки-разгрузки восточные рабочие с силой отжимают двери лифта при их закрывании.

 

В УК давайте напишем, я прям сейчас это сделаю. С просьбой: чтобы нужная деталь у них всегда была под рукой и не нужно было ждать ремонта несколько дней. А то эти таджики и пассажирский до ломают. Как-то зашли в него и горелыми проводами воняло жутко. При выходе после нас ремонтники пытались в нем утрамбоваться с тележкой и мешками, на наше замечание ответили: "Грузовой не работает..."   И не поспоришь ведь....  Но думаю, повторения Алых Парусов никому не нужно.

 

 

,т.к. отключили электронные датчики закрывания

 

А зачем их отключили, известно?


Сообщение отредактировал Ga-o-sis: 06 Июнь 2016 - 15:01


#2102 triller08

triller08

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:17

Сегодня позвонили в ЗАО '' Подъём Север", диспетчер любезно объяснила ситуацию,что наш лифт обслуживается по гарантии,деталь заказана, их начальник в курсе, ставить новую деталь будут не они, а гарантийная фирма,всё.... Получается замкнутый круг,сроки она тоже не знает,неизвестно когда. Люди интересуются,но пока вот так. У всех доставки мебели и переезды,лифт только пассажирский,на растерзание.....



#2103 Vix

Vix

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:21

4 подъезд 3 этаж. Уберите свой хлам из подъезда!

#2104 steve

steve

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:17

Товарищи соседи, вопрос такой.

В феврале перед получением ключей я заплатил домжилсервису коммуналку за 5 месяцев (с декабря по апрель, как там написано), но квитанций за май ни в почтовый ящик, ни на электронную почту не получал. В квартире пока не живу, на счетчиках нули.

Никто не в курсе, в чем может быть дело?

#2105 deon4

deon4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:40

Товарищи соседи, вопрос такой.

В феврале перед получением ключей я заплатил домжилсервису коммуналку за 5 месяцев (с декабря по апрель, как там написано), но квитанций за май ни в почтовый ящик, ни на электронную почту не получал. В квартире пока не живу, на счетчиках нули.

Никто не в курсе, в чем может быть дело?

Зайдите в личный кабинет на сайте домжилсервис.РФ там можно скачать платежку. Или ждите когда появится квитанция в почтовом ящике

#2106 Vix

Vix

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:23

4 подъезд 3 этаж. Уберите свой хлам из подъезда!


Спасибо, соседи! Экология в нашем подъезде улучшилась -)

Сообщение отредактировал Vix: 07 Июнь 2016 - 17:27


#2107 Ga-o-sis

Ga-o-sis

    Нафанаил

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:52

Квитанции за май уже в почтовых ящиках.

 

Сумма к оплате в минус, т.е. ничего не должны. Уплаченного аванса за коммуналку при получении ключей, судя по указанной минусовой сумме, хватит на оплату еще двух месяцев. Если они не переиграют что-нибудь в следующей платежке.

 

Показания по воде нужно передавать с 20 по 25 число текущего расчетного месяца (в этом месяце переданные данные пойдут в квитанцию за июнь). Если не передать вовремя -  ставят расчет по нормативу (6 куб - ХВС, 4 куб - ГВС на 1 чел). Если водой не пользуетесь, то это "кучеряво" получается: 1285 руб за месяц. Мы показания с 20 по 25 мая не передали - нам выставили по нормативу (хотя водой не пользуемся, только ХВС немного). Сделают ли теперь перерасчет за май по воде  -  нужно узнавать.


Сообщение отредактировал Ga-o-sis: 11 Июнь 2016 - 21:39


#2108 Sofiya52

Sofiya52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:22

Перерасчет по воде сделают обязательно, и нетолько за май, мы ведь по нормативу заплатили за 5 месяцев, так что пока не потратим оплаченные кубы, платить за воду не будем.

#2109 Anchen

Anchen

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:38

Соседи, а как присоединиться к группе в вацапе? Или это привилегия избранных?)

#2110 Washingtonian

Washingtonian

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:36

Напишите номер квартиры и телефона в личку и добавим конечно.


Сообщение отредактировал Washingtonian: 16 Июнь 2016 - 10:37


#2111 5секция6этаж

5секция6этаж

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:46

Квитанции за май уже в почтовых ящиках.

 

Сумма к оплате в минус, т.е. ничего не должны. Уплаченного аванса за коммуналку при получении ключей, судя по указанной минусовой сумме, хватит на оплату еще двух месяцев. Если они не переиграют что-нибудь в следующей платежке.

 

Показания по воде нужно передавать с 20 по 25 число текущего расчетного месяца (в этом месяце переданные данные пойдут в квитанцию за июнь). Если не передать вовремя -  ставят расчет по нормативу (6 куб - ХВС, 4 куб - ГВС на 1 чел). Если водой не пользуетесь, то это "кучеряво" получается: 1285 руб за месяц. Мы показания с 20 по 25 мая не передали - нам выставили по нормативу (хотя водой не пользуемся, только ХВС немного). Сделают ли теперь перерасчет за май по воде  -  нужно узнавать.

А подскажите пожалуйста, каким образом и куда надо передавать показания по воде? :unsure:



#2112 25sea

25sea

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:42

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте Домжилсервис и с 2о по 25 число каждого месяца вносите в соответствующие графы Ваши показания холодной и горячей воды. Или опускайте эти данные в специальный почтовый ящик ( подписан), который находится на первом этаже в каждом подъезде

#2113 abc1

abc1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:37

Кому нужен балконный блок (балконная дверь и окно) от застройщика - пишите в личку.

Демонтаж и вынос вашими силами.


  • 25sea это нравится

#2114 КЭТ1

КЭТ1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 23:38

Скажите кто-нибудь слышит через стенку соседей (телевизор, будильник и т.п.)? Или у меня слух обостренный...

#2115 Mishele

Mishele

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:56

Добрый день, соседи!

Слышимость очень хорошая, так всегда, между комнатами стены толстые между соседями тонкие...

У меня вопрос, какие интернет провайдеры подключены к нашему дому? Я слышала, что 2 компании подключают интернет, одна qwerty, а вот вторая не знаю.. И как ловит? 



#2116 Ga-o-sis

Ga-o-sis

    Нафанаил

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 18:51

Скажите кто-нибудь слышит через стенку соседей (телевизор, будильник и т.п.)? Или у меня слух обостренный...

 

Слышимость обалденная - это правда. Если кто не слышит соседей, то только потому, что их нет )))

 

Я слышала каждое слово строителей у соседей, как-будто они со мной разговаривают. Порой аж подскакивала от их очередного матного слова... Только так и не придумала чем можно было бы сделать вменяемую звукоизоляцию при нашей маленькой площади квартиры, где каждый сантиметр на счету. Специально включала радио у себя, чтобы они тоже оценили звукоизоляцию и при личной встрече сказала, но сделали ли они ее у себя в итоге - это вопрос. Оценить пока нет возможности.

 

Так что: если кто еще только начал ремонт и соседей не слышно, то это только потому что их нет. Если есть возможность - делайте звукоизоляцию стен, или не делайте, если есть желание породниться с ними и быть в курсе всех событий их личной жизни )



#2117 Rumata

Rumata

    Experto credite

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 379 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 22:21

ссд.jpg


Порой аж подскакивала от их очередного матного слова... 

 

Ga-o-sis, может будет чуть проще воспринимать после этого))) 



#2118 Washingtonian

Washingtonian

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 19:13

Водитель черного Бриллианса М268МК750 решил, что можно все - почему бы не сделать фотографии прямо на тротуаре у детского сада, заодно подавив наш газон, погазовав под окнами не выключая двигателя, не слушая даже охранника детского сада и не боясь этих фотографий? Никаких извинений не последовало. ГИБДД отказалось выписывать штраф, отправляя на не работающую сегодня санинспекцию. Саду лучше установить столбики от дальнейших "наездников".

 

IMG_1617.JPG IMG_1618.JPG IMG_1619.JPG IMG_1620.JPG IMG_1621.JPG


Сообщение отредактировал Washingtonian: 03 Июль 2016 - 19:43


#2119 Vankorets

Vankorets

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 09:59

Соседи,

если кто-нибудь уже делал ремонт и сталкивался с проблемой протечек фитингов системы отопления и их заменой,

подскажите пожалуйста контакты мастеров которые могут их поменять. 

 

Заранее благодарен.



#2120 AlexSoft

AlexSoft

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июль 2016 - 18:17

Получен ответ от администрации города по вопросу установки знака "кирпич" на выезде с парковки: http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=306119

Для того чтобы знак убрали необходимо собрать подписи и отправить в управляющую компанию.
  • Rumata это нравится





Яндекс.Метрика