!
Значит так. Хватит уСтраивать заступничество!
1. Если диспетчера не знают мобильный телефон управляющего - не вина диспетчера, а вина управляющего, т.к. такую информацию должен остатавлять сам владелец телефона, а если он не оставил контактного телефона по которому с ним можно связаться, его личная инициатива.
--КТО БЫ СПОРИЛ, НАФИГА ТОГДА ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,если не может управлять людьми.
2. на подключение пассажирских лифтов не хватает денег, это давно уже и открыто огласили.
-ОГЛАШАТЬ МОЖНО СКОЛЬКО УГОДНО, ТОЛЬКА КВАРПЛАТУ МЫ ПЛАЬТИМ ЗА ПОЛНОЦЕННЫЙ СЕРВИС И ПОЛНОЦЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
3. плохое отопление всех домов по всему городу, а не только ПП (являюсь жителем Подольска, такая ситуация у всех в Подольске, яичницы никто на батарея не жарит)
--НЕ НУЖНО ГРЯЗИ, знакомые живут в 14этажке напротв(около 18 школы)- дома жара, даже регуляторами на батареях убавляют их пыл.
4. Плохое обслуживание лифтов - город обслуживает лифты, а не ПП. Боюсь полномочий не хватит бороться за обслуживание лифтов.
-ТОЖЕ НЕВЕРНО! ГСЭ просто экономит на этом, такое обслуживание стоит дешевле, а с нас ГСЭ берет плату как положено, по полной.
5. по-поводу освещения в ПП, ответ давался неоднократно, от нового управляющего ничего нового не услышим.
--Ответ то давался, но останавливаться нельзя, а то администрация опять нам ответит, что они не думали и не знали о важности этой проблемы.
6. Если у диспетчеров нет инструкций как действовать при авариях - это вина управляющей организации, т.к. сами диспетчера никаких инструкций не составляют, это предельно ясно, если человек приходит на работу, то он принимает должность и должностные обязанности раннее составленные под его должность, а не сочиняет как он будет действовать в той или иной ситуации.
---ДЛЯ ТОГО ОН И РУКОВОДИТЕЛЬ, чтобы руководить бизнеспроцессами!
7.Хамства от диспетчера никогда не слышала, на телефонные звонки отвечают всегда, все жалобы принимаются во внимание, ни разу еще не отказали, а если и бросают трубки, то только в ответ на хамство и мат. Т.к. своими глазами видела, таких борцов за справедливость, которые орали благим матом на всю диспетчерскую, оскорбляя работника и обвиняю его в том что нет света.....
---НЕ СОГЛАСЕН, ЛИЧНО ЗВОНИЛ В ЭТИ СЛОЖНЫЕ ДНИ.ТРУБКИ КИДАЛИ ДАЖЕ ПРИ КОРРЕКТНОМ С НИМИ ОБРАЩЕНИИ.ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ.
8. после этого какое вы к себе хотите отношения, если элементарные правила приличия не знаете... В диспетчерской находились женщины, этот борец, не фильтруя выражений, орал во все услышание, да и женщины показали себя не с лучшей стороны, женщины, которые себя мамами называют!! Вот они борцы за справедливость какие!!!!!
ЛИЧНО Я ХОЧУ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ.хОЧУ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЛ СВОЮ РАБОТУ ХОРОШО.И ОТВЕЧАЛ ЗА ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
аТО ДИСПЕТЧЕР ПРИНЯЛА СИГНАЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ДОЗВОНИТЬСЯ В ЭЛЕКТРОСЕТЬ И ДО СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ СМОГЛА, И ВСЕ, СВОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛА, можно чай пить!
9.Хлебом не корми, дай матом поорать на всю округу! А что самое удивительно - это способ такой порядок навести!
И никто не разбирается кто виноват, почему то или иное произошло? Вот есть должностное лицо, доступное для всех, давайте на нем зло и сорвем.
Такое можно позволить только в ПП, т.к. в диспетчерских от ДЭЗа, за такими наряд сразу выезжает, там никто ни с кем особо не разговариет.
СОГЛАСЕН, ТАК ВЕСТИ СЕБЯ НЕЛЬЗЯ, но этого человек понять можно, он встал на защиту свого самого, самого-семьи. У него грудной ребенок и он хочет понять кто и где у нас не дорабатывает! Ребенок здесь не виноват.
10. А Сизов, естественно за Егоркина не отвечат, т.к. каждый сам за себя, но это не означает что он лучше... или может он не знал куда идет, что за должность ему предалагают? что здесь творится? Сомневаюсь, при приеме на ту или иную должность, ставят в известность о том с чем придется столкнуться, а тем более на должности Управляющего.
Нормальный руководитель сам сможет все узнать, а вот такой, сомневаюсь, даже не узнал о состоянии объекта.
11"Встречаться раз в неделю, для решения вопросов..." - что-то к Егоркину никто особо не ходил вопросы решать... поэтому и был изменен график приема населения.
ПРАВИЛЬНО, НЕ ХОДИЛ. ТАК КАК ТОЛКУ НЕ БЫЛО!
"..хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя.." -ВЕРНО, НАЧИНАЮ
Сообщение отредактировал Petrosjn: 01 Декабрь 2009 - 12:07