Вы не подумайте, что я "гну пальцы перед аудиторией", но это самая простая услуга, которую предоставляют обычно провайдеры. ОНС и RedNet не предоставляют - им это в минус. Ответы они не могли дать на самые простые вопросы, на которые сможет ответить мой тесть, которому 65 лет. Он по образованию врач. Получается, что в техподдержку они приняли специалистов, далеких от "ай-ти".
Что меня больше всего удивило... Я спросил, каково максимальное время реакции на поступившую проблему, ответа сразу не получил - специалист техподдержки попросил подождать, оставил меня с музыкой наедине на 2 минуты, после чего ответил "72 часа". Вообще, многовато. Ностальгирую по временам, когда в Москве я пользовался услугами провайдера PROV.RU. Шикарный был провайдер. У них было непреклонное правило - если проблема не решена в течение 24 часов с момента поступления заявки, увольняли несколько ответственных за ее решение специалистов. Соответственно, там работали специалисты высокого уровня, оплата труда была на уровне, соцпакет был тоже шикарный. Самый большой срок, когда не было интернета - 8 часов, перерезали оптику, 6 домов без интернета было. 8 часов!!! Техподдержка была круглосуточная, работали и в праздники. Потом их купил NetByNet - все испортилось
Я не спрашивал о чем-то сверхсложном, но полученные ответы были совсем непрофессиональнными. Минус им таки...