Дима в этом документе нехватает некоторой конкретики:
1. Цены обслуживания (приложение 3)
2. А так же этот пункт мне не очень нравиться:
"4.5. В случае умышленного вывода системы из строя (наличие повреждений, отсутствие деталей, узлов) в период действия договора, ЗАКАЗЧИК оплачивает стоимость деталей, узлов и материалов, подлежащих замене. Работы по замене деталей осуществляются за счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. В случае необходимости замены умышленно поврежденной электропроводки, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работы. При механическом повреждении индивидуального переговорного устройства (ИПУ) или обрыве электропроводки от общего стояка до ИПУ в квартире, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работ. "
Учитывая наш опыт лучше убрать его...
Сейчас только по этому поводу разговаривал с хозяином Астры:
1. 63 руб. с квартир подключенных к домофону, 57 - без. (Это их тарифы, но не забывайте, что у нас 2 двери.)
2. У них это стандартный договор и если сможете найти кто нас возьмет - ищите. Но судя по тому, что у нас один из жильцов тупо разнес молотком панель управления в лифте, то ни одна конторка не будет брать на себя ответственность за дураков.
Сообщение отредактировал DmitriyH: 01 Сентябрь 2011 - 17:18