А кто тянет, откуда и куда?А тем временем другие застройщики тянут эл. кабель аж в 10 м от нашего дома. Счастье было так близко. СМ опять все прохлопал.
ПС-145 "Нахабино" находится в ведении "Северных сетей", и ПС-145 готова, а подключение к ПС-145 возможно только через МУП "Истринские сети".Непрошеный совет, но вдруг поможет.
http://www.moesk.ru/waiting/vvodn.php - заявка в интернет-приемную гендиректора МОЭсК, лично. Опишите ситуацию и свои действия по ее разрешению.
Ситуация-то хреновая - дом большой, этажей много, лифт не ходит. Пожилые, беременные, мамы с грудничками вынуждены прыгать на своих двоих. Скорая не идет пешком на 10 этаж, детский врач тоже. Пока трагичных случаев не было, и слава Богу. Электричество с перебоями, бытовая техника выходит из строя. И прочее...
Кроме того:
Телефон приемной Филиала «Северные электрические сети» ОАО «МОЭСК» (495) 983-1673,
телефон «горячей линии» по технологическим подключениям (495) 639-9566.
Звонок с вопросом - существует ли вообще заявка на техническое подключение вашего дома, если да - то в чем трудность, почему не подключают, почему вам не дают заключить договор на обслуживание с Северными сетями, вынуждают платить застройщику по бешеному тарифу.
Рекомендовали звонить главному инженеру
Ильин Николай Викторович,
(495) 994-57-42
Одно другому не мешает. У меня, например, уже нет денег, чтобы платить юристам.Юристы работают по нашей проблеме. И я считаю, что такими серьезными вопросами должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ, а не любители пообщаться на разные темы, не знакомые, не любители частного сыска, а СПЕЦИАЛИСТЫ, ЮРИСТЫ.
На сегодняшний день есть ответы из всех инстанций (кроме Администрации Нахабино и Красногорской Прокуратуры). Прикреплю их на днях сюда.
Сообщение отредактировал Elka: 12 Май 2010 - 15:47