Перейти к содержимому


Нахабино. ул. Новая Лесная д.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13419

#9221 SvetaD

SvetaD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:15

Это еще хорошо, что в три квартиры попали. Они бы еще не в 6 вечера, а днем приходили. Время то выбрали неудобное. Люди работают, и не всем так везет с рабочим днем, чтобы в 19:00 уже быть дома.

А отгул брать из-за этого, и терять целый рабочий день (и зарплату), я думаю, не каждый способен.


У меня на тамбурной двери весит мой номер для прозвонов, так они мне в 18-30 позвонили. Интересует их стояк в 4 секции двушка слева. Остальные квартиры им не нужны.

#9222 fille

fille

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:48

У меня на тамбурной двери весит мой номер для прозвонов, так они мне в 18-30 позвонили. Интересует их стояк в 4 секции двушка слева. Остальные квартиры им не нужны.

Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться по вопросам освещения на лестничной площадке? (его нет совсем, надо чтобы было)

#9223 andr1980

andr1980

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:18

Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться по вопросам освещения на лестничной площадке? (его нет совсем, надо чтобы было)


Гл. энергетик Александр 8(903)669-10-60.. Можно попробовать дозвониться.. Но не гарантирую.. Удачи..

Сообщение отредактировал andr1980: 18 Февраль 2010 - 18:21


#9224 fille

fille

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:33

Гл. энергетик Александр 8(903)669-10-60.. Можно попробовать дозвониться.. Но не гарантирую.. Удачи..

Спасибо, дозвонилась, завтра обещал сделать. Посмотрим...

#9225 andr1980

andr1980

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:15

Спасибо, дозвонилась, завтра обещал сделать. Посмотрим...


Один важный момент - обещать не значит жениться.. Он мне обещал полтора месяца.. У Вас еще все впереди, не переживайте.. Будет и на Вашем этаже свет..

#9226 yule4ek

yule4ek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:16

Один важный момент - обещать не значит жениться.. Он мне обещал полтора месяца.. У Вас еще все впереди, не переживайте.. Будет и на Вашем этаже свет..


после года обещаний положить плитку в коридоре, которую СМ сам раздраконил при проводке электричества в квартиру, плитку положили сами)))
спасибо, что хоть плитку дали пусть и другого цвета :rolleyes:

#9227 Risa

Risa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 14:22

Соседи, подскажите, кто командует нашими лифтами? Имя, телефон, тарифы, особенности..

#9228 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 14:41

Соседи, подскажите, кто командует нашими лифтами? Имя, телефон, тарифы, особенности..

8-903-26-24-811 Анат. Ильич
8-903-26-04-176 Леша
8-909-670-75-19 Слава
Тариф - говорят, что 600 за подъем. На выходные надо договариваться заранее.

#9229 fille

fille

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 14:50

8-903-26-24-811 Анат. Ильич
8-903-26-04-176 Леша
8-909-670-75-19 Слава
Тариф - говорят, что 600 за подъем. На выходные надо договариваться заранее.

я слышала, что в выходные 1000р.

#9230 Risa

Risa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:18

Спасибо большое.
Ну и тарифы.
Дешевле на аттракционах прокатиться. :D
Плати за свет (ненадлежащего качества), так плати и за лифт (600-1000 руб.), которым ты пользоваться не можешь.
Мамы с колясками, а как вы справляетесь с отсутствием лифтов? На себе с 14 этажа таскаете или по балкону с малышами гуляете?

#9231 skinek

skinek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:23

Уважаемые соседи.
я недавно получил ответ от Топливно-энергетического комитета МО на мою жалобу о проблемах с подключением к электрическим сетям нашего дома (прилагается).
в своем ответе г-н Айрапетянц просит предоставить все документы по существу вопроса.

на сколько я понимаю по существу вопроса у нас есть только договор со Строй-монолитом, в котором указано что они должны обеспечить подключение дома к электрическим сетям.
все проблемы СМ и электрических сетей (Красногорских или Истринских) не являются официально гласными и у собственников квартир отсутствуют какие-либо документы по существу этих вопросов (во всяком случаи у меня).

может быть у кого то есть какие либо материалы по этим проблемам - пришлите пож-та - я их перешлю в ТЭК МО для рассмотрения.

моя почта - sotnikovdron@gmail.com

Прикрепленные файлы



#9232 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:49

Уважаемые соседи.
я недавно получил ответ от Топливно-энергетического комитета МО на мою жалобу о проблемах с подключением к электрическим сетям нашего дома (прилагается).
в своем ответе г-н Айрапетянц просит предоставить все документы по существу вопроса.

на сколько я понимаю по существу вопроса у нас есть только договор со Строй-монолитом, в котором указано что они должны обеспечить подключение дома к электрическим сетям.
все проблемы СМ и электрических сетей (Красногорских или Истринских) не являются официально гласными и у собственников квартир отсутствуют какие-либо документы по существу этих вопросов (во всяком случаи у меня).

может быть у кого то есть какие либо материалы по этим проблемам - пришлите пож-та - я их перешлю в ТЭК МО для рассмотрения.

моя почта - sotnikovdron@gmail.com

Спасибо Вам! По моему непросвященному мнению, жильцы могут приложить только копию договора, в которой указан срок сдачи ( у всех сроки указаны разные, причем в нашем договоре, а мы были последними, нет слов о том, что СМ обязуется ставить счетчик, там есть только слова об установке щитка на лестничной площадке и ни слова об электричестве), акт приемки, а также предлагаемый нам ныне договор со СМ по поводу установки счетчиков.

Возможно, нужно приложить варианты договоров соинвестирования с самыми разными сроками сдачи и словами по поводу электричества.
Еще, может Айрапетянц и не только Вас просит прислать документы, но и СМ тоже? Вы указали ему адрес и контакты СМ?

Сообщение отредактировал Elka: 19 Февраль 2010 - 15:51


#9233 Risa

Risa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:06

Спасибо Вам! По моему непросвященному мнению, жильцы могут приложить только копию договора, в которой указан срок сдачи ( у всех сроки указаны разные, причем в нашем договоре, а мы были последними, нет слов о том, что СМ обязуется ставить счетчик, там есть только слова об установке щитка на лестничной площадке и ни слова об электричестве), акт приемки, а также предлагаемый нам ныне договор со СМ по поводу установки счетчиков.

Возможно, нужно приложить варианты договоров соинвестирования с самыми разными сроками сдачи и словами по поводу электричества.
Еще, может Айрапетянц и не только Вас просит прислать документы, но и СМ тоже? Вы указали ему адрес и контакты СМ?


Я на свой адрес жду ответ из Истринских и Северных сетей, (вх. номера от 09.02 и 10.02) - пока ответа нет, также Fisher здесь выкладывал "Акт технического состояния квартиры" (если не ошибаюсь). Можно сделать фотографии нашего генератора, зафиксировать отсутствие счетчиков.

Сообщение отредактировал Risa: 19 Февраль 2010 - 16:52


#9234 yule4ek

yule4ek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:37

Мамы с колясками, а как вы справляетесь с отсутствием лифтов? На себе с 14 этажа таскаете или по балкону с малышами гуляете?


моя коляска стоит на первом этаже, а я с ребенком на руках каждый день спускаюсь с 12 этажа и обратно, вот такая зарядка <_<

#9235 ALLISA

ALLISA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 22:16

моя коляска стоит на первом этаже, а я с ребенком на руках каждый день спускаюсь с 12 этажа и обратно, вот такая зарядка <_<

Так Вы же круче нас, Вы на постоянном электричестве! :blink:

#9236 yule4ek

yule4ek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:20

Так Вы же круче нас, Вы на постоянном электричестве! :blink:


а как вы определили какое у меня электричество??

похоже в нашем доме о тебе знают больше, чем ты сам о себе....

Сообщение отредактировал yule4ek: 20 Февраль 2010 - 17:03


#9237 Garice

Garice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:47

Так Вы же круче нас, Вы на постоянном электричестве! :blink:

А как Вы связали электричество с коляской на первом этаже?

#9238 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:39

В "Соглашении об обеспечении электроэнергии квартиры..." взятом у Алены в пятницу, написано, что

"Потребитель оплачивает выполнение Исполнителем мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети. Плата за технологическое присоединение к электрической сети включает оплату стоимости квартирного счетчика и монтажные работы по его установке."

Кто-нибудь может объяснить, должны ли мы покупать счетчик сами или его покупает СМ, а мы оплачиваем стоимость счетчика и установку?

#9239 SergeyFW

SergeyFW

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:24

Старшего нет! есть деньги 17 тыс. 6 тыс. стоит магнитный замок, за 11 двери мы не поставим.

если поставим магнитный замок , 6 тысяч потратим. 17-6 =11, сколько нужно дособирать на двери , куда звонить -заказывать?напишите , пожалуйста. В чем была проблема с первой дверью и замком , почему сразу не удалось на магнитный поставить?может, другая фирма нужна. Лучше, конечно, домофон. Пенсионеры не будут бегать -открывать , если гости придут. Будут конфликты. Но и деньги не все хотят сдавать.Первая секция , откликнитесь - где домофон заказывали?

#9240 AndrewSh

AndrewSh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 09:34

В "Соглашении об обеспечении электроэнергии квартиры..." взятом у Алены в пятницу, написано, что
"Потребитель оплачивает выполнение Исполнителем мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети. Плата за технологическое присоединение к электрической сети включает оплату стоимости квартирного счетчика и монтажные работы по его установке."
Кто-нибудь может объяснить, должны ли мы покупать счетчик сами или его покупает СМ, а мы оплачиваем стоимость счетчика и установку?

Елка, мы никому ничего не должны! Это СМ нам должен, но почему-то пытается переложить свою ответсвенность и свои расходы на нас.





Яндекс.Метрика