Перейти к содержимому


Нахабино. ул. Новая Лесная д.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13419

#11061 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:08

А в 8 поставили?

Нет еше, мало того, 5 ноября опять вырубился свет. Есть ли он 6 ноября, неизвестно.

#11062 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:19

Нет еше, мало того, 5 ноября опять вырубился свет. Есть ли он 6 ноября, неизвестно.


Пожалуйста, напишите, есть ли в 8 секции свет от времянки.

#11063 TRCSRB

TRCSRB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:23

Пожалуйста, напишите, есть ли в 8 секции свет от времянки.

Свет есть всегда! :rolleyes:
Никакой времянки уже давно нет, есть псевдо-постоянка! ;)

Сообщение отредактировал TRCSRB: 07 Ноябрь 2010 - 18:27


#11064 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:30

Свет есть всегда! :rolleyes:
Никакой времянки уже давно нет, есть псевдо-постоянка! ;)


Это у Вас всегда. А в 8 секции выше 8 этажа при перегрузке свет вырубается, и в выходные никого не вызвонить. И за какой железной дверью тот рубильник, которым его можно включить - одному богу известно.
Если кто знает, поделИтесь, пожалуйста, знанием.

#11065 TRCSRB

TRCSRB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:11

Это у Вас всегда. А в 8 секции выше 8 этажа при перегрузке свет вырубается, и в выходные никого не вызвонить. И за какой железной дверью тот рубильник, которым его можно включить - одному богу известно.
Если кто знает, поделИтесь, пожалуйста, знанием.

При перегрузке кого, чего, почему только в 8-ой секции, почему только выше 8-го этажа, почему не ниже?
Что за бред, это фантастика!

#11066 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:43

При перегрузке кого, чего, почему только в 8-ой секции, почему только выше 8-го этажа, почему не ниже?
Что за бред, это фантастика!

Говорят, есть два рубильника - на первом и на восьмом.
А Вы тоже в восьмой разве?
Включили свет, но на будущее хочется знать, куда обращаться.

#11067 Pavel2

Pavel2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:10

Не совсем понятна ситуация с оплатой холодной воды. В квитанции этой графы нет. А в Акватории, только что звонил, говорят, сообщайте по телефону показатели холодной воды. Потом пересчитаем оплату. ОПА. Без бутылки не разберешься. Может, кто пояснит. Спасибо.

#11068 Elka

Elka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:24

Не совсем понятна ситуация с оплатой холодной воды. В квитанции этой графы нет. А в Акватории, только что звонил, говорят, сообщайте по телефону показатели холодной воды. Потом пересчитаем оплату. ОПА. Без бутылки не разберешься. Может, кто пояснит. Спасибо.


Мы сообщаем про холодную воду с самого начала. Сначала за нее платил СМ. С какого-то момента будем платить мы. Наверное, этот момент наступил или близится.
Чтобы не платить дважды за то, что уже оплатил СМ, сообщайте показатели.
ИМХО.

#11069 madt

madt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:05

Не понятна стоимость техобслуживания в квитанциях. Откуда эта расценка, кем утверждена,что входит в состав услуг и по какой цене -не понятно. Пока платить воздержусь. Пусть Акватория обоснует и отдаст мой экземпляр договора!

#11070 TRCSRB

TRCSRB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:58

Не понятна стоимость техобслуживания в квитанциях. Откуда эта расценка, кем утверждена,что входит в состав услуг и по какой цене -не понятно. Пока платить воздержусь. Пусть Акватория обоснует и отдаст мой экземпляр договора!

Читайте форум, это уже обсуждалось!

#11071 madt

madt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:02

Стоимость коммунальных услуг обсуждалась. Только обоснования цены и взаимоотношения с Акваторией без договора не ясны. Тепло- всё ясно. Воду не выставляют. С установкой электросчётчиков при отсутствии постоянки -вопрос. Кому будем платить и как? С техобслуживанием не понимаю ничего. Дом без лифта, мусоропровода, двор не озеленён- т.е. полив газонов, уборка листвы и т. д. не осуществляются. Стоимость техобслуживания зависит от многих параметров, а платить не известно за что не интересно. Осуществляется только частичная уборка мест общего пользования, подметание внутридворовых дорог и тротуаров и возможно ещё что-то. То есть, хочется понять стоимость каждой выполняемой работы и безусловно оплатить выполненные услуги. Но не более того.

#11072 Forest77

Forest77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:58

Немножко разбавлю форум такой информацией. Многие делают в квартире ремонт собственными силами, мастерят, занимаются отделкой. Имею возможность приобрести вот такую штуку с хорошей скидкой: верстак Wolfcraft master cut 1000 - Германия. Все вопросы пишите в личку. Можно встретиться - обсудить детали. Не сочтите за рекламу.
Wolfcraft_master_cut_1000.jpg

#11073 TRCSRB

TRCSRB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:17

Стоимость коммунальных услуг обсуждалась. Только обоснования цены и взаимоотношения с Акваторией без договора не ясны. Тепло- всё ясно. Воду не выставляют. С установкой электросчётчиков при отсутствии постоянки -вопрос. Кому будем платить и как? С техобслуживанием не понимаю ничего. Дом без лифта, мусоропровода, двор не озеленён- т.е. полив газонов, уборка листвы и т. д. не осуществляются. Стоимость техобслуживания зависит от многих параметров, а платить не известно за что не интересно. Осуществляется только частичная уборка мест общего пользования, подметание внутридворовых дорог и тротуаров и возможно ещё что-то. То есть, хочется понять стоимость каждой выполняемой работы и безусловно оплатить выполненные услуги. Но не более того.

Сегодня общался с Главным инженером-начальником отдела по эксплуатации жилья ООО « Акватория » Е.П. Королевым.
Популярно ему объяснил, жильцы нашего дома не готовы платить за воздух, т.е. за те услуги, которые входят в общую выставленную за обслуживание сумму. Сошлись на том, что необходимо придти в Акваторию и написать заявление с требованием перерасчета платы за техобслуживание с указанием только тех конкретных услуг, которые фактически оказываются (дворник, сантехники, и уборка подъезда у тем, у кого она производится).
Тем, кто против оплаты уборщиц, рекомендую аргументировано объяснить это в Акватории.


По-моему здесь все понятно написано!

#11074 yule4ek

yule4ek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:13

Цитата(TRCSRB @ 26.10.2010 - 10:40) *
Сегодня общался с Главным инженером-начальником отдела по эксплуатации жилья ООО « Акватория » Е.П. Королевым.
Популярно ему объяснил, жильцы нашего дома не готовы платить за воздух, т.е. за те услуги, которые входят в общую выставленную за обслуживание сумму. Сошлись на том, что необходимо придти в Акваторию и написать заявление с требованием перерасчета платы за техобслуживание с указанием только тех конкретных услуг, которые фактически оказываются (дворник, сантехники, и уборка подъезда у тем, у кого она производится).
Тем, кто против оплаты уборщиц, рекомендую аргументировано объяснить это в Акватории.


а вы сами пробовали придти и написать заявление?? знаю соседей, которые пробовали, так вот, ответ был такой "кому не нравиться, идите в администрацию, высказывать свое недовольство, а перерасчета не будет"

#11075 patrick

patrick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:15

Добрый вечер.

А в нашем доме можно уже зарегистрироваться?

#11076 SvetaD

SvetaD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:17

Добрый вечер.

А в нашем доме можно уже зарегистрироваться?


Можно! Регистрируйтесь!

#11077 patrick

patrick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:48

Можно! Регистрируйтесь!


Подскажите, пожалуйста, где находиться паспортный стол?

#11078 Egoist

Egoist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:30

Подскажите, пожалуйста, где находиться паспортный стол?


не знаю где конкретно, но на счёт регистрации я обращался в то же место, где и получал квитки на квартиру. Красноармейская 44

#11079 Spanish

Spanish

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:03

а вы сами пробовали придти и написать заявление?? знаю соседей, которые пробовали, так вот, ответ был такой "кому не нравиться, идите в администрацию, высказывать свое недовольство, а перерасчета не будет"

Предлагаю для начала всем потребовать, чтобы тарифы (в том числе и с расшифровкой строки "ремонт и содержание ж/ф") были вывешены в каждом подъезде как того требуют "Правила оказания коммунальных услуг..." - Акватория то уже уведомила нас, что начинает обслуживание.
Только еще раз - ходить и разговаривать - абсолютно бесполезный процесс - необходимо писать - претензии, заявления, и т.п. с обязательной регистрацией входящего - это поможет потом дальше разговаривать. На любую претензию, заявление, жалобу Акватория ОБЯЗАНА дать ответ в течение 5 дней. За невыполнение имеем право обращаться в жилищную инспекцию, прокуратуру, суд. Как минимум это заставит Акваторию работать хотя бы в этом направлении :unsure:

#11080 Risa

Risa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:42

Предлагаю для начала всем потребовать, чтобы тарифы (в том числе и с расшифровкой строки "ремонт и содержание ж/ф") были вывешены в каждом подъезде как того требуют "Правила оказания коммунальных услуг..." - Акватория то уже уведомила нас, что начинает обслуживание.
Только еще раз - ходить и разговаривать - абсолютно бесполезный процесс - необходимо писать - претензии, заявления, и т.п. с обязательной регистрацией входящего - это поможет потом дальше разговаривать. На любую претензию, заявление, жалобу Акватория ОБЯЗАНА дать ответ в течение 5 дней. За невыполнение имеем право обращаться в жилищную инспекцию, прокуратуру, суд. Как минимум это заставит Акваторию работать хотя бы в этом направлении :unsure:


Про договоры (кто их не получал), Акватория сообщила, что будут отдавать централизованно, информацию дополнительно разместят. На вопрос: "А в какие сроки? До Нового года или после? " Ответа не поступило. Опять значит неизвестность. На подписи у руководства аж с 2009 года. Сказали, что за мусоропровод оплату уберут и перерасчитают за октябрь.





Яндекс.Метрика