Уважаемые соседи! Возвращаюсь к проблеммам прошлого месяца. Пришли платежки за ноябрь и опять там тот же глюк: выставлены к оплате не только суммы за хол.и гор. воду по показаниям счетчиков, но и дополнительно суммы по нормативам. Причем,если за сентябрь было откорректировано в соответствии с моей оплатой( я вычеркнула эти строки и оплатила то,что израсходовала), то за октябрь такую корректировку не сделали. И излишне начисленные суммы, соответственно мной не оплаченные, выставили мне в качестве долга в ноябре. Мне непонятны действия бухгалтерии ЖКО. Если знают,что программа работает некорректно,почему не вносят изменения в программу? Почему не вносят изменения вручную всем жителям,вне зависимости от того, пришел или не пришел он на персональный прием в бухгалтерию? Ведь это их ошибки, и они обязаны их исправлять , как только получено первое сообщение от жителей,а не ждать,пока каждый житель обслуживаемого дома придет и укажет им на их ошибки.
Мне интересно,это только мне так "везет", или есть ещё "счастливчики"? И ещё прошу откликнуться тех,кто побывал в бухгалтерии,в Ваших платежках за ноябрь присутствуют эти строчки по нормативам или исправления внесены раз и навсегда?
У нас в этом месяце "всего лишь" счетчики местами перепутали. За три месяца можно даже мартышку научить четыре цифры в компьютер забивать. Поэтому мне совершенно непонятна кадровая политика г-на Чуева, в любой нормальной конторе эти мадамы с ихними ухмылками вместо извинений, давно бы в очереди на бирже труда ухмылялись. Вообще задолбало туда каждый месяц ездить, если и дальше так будет, поеду уже в администрацию Мытищ в управление ЖКХ, и заодно еще в областное управление по электронке жалобу накатаю.
Сообщение отредактировал SSZ: 01 Декабрь 2014 - 08:39