Я прошу прощения. А вы председатель какого ТСЖ?
Мне, простите за любопытство, интересны указанные Вами критерии оценки работы УК, как профессионала, как Вы утверждаете.
А этими критериями являются не:
1) стоимость обслуживания;
2) количество и качество услуг, предоставляемых по договору УК;
3) наличие/отсутствие у УК задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями; у ЖКО Город является одним из крупнейших должников Теплосети, только по Рождественской,7 долг за один сезон составил 8,5млн.руб.
А:
1) «обслуживание коммуникаций»-прошу прощения, это что за вид работ? У застройщика гарантийные обязательства на оборудование и сети 3года, а на конструктив-пять.
2) уборка двора - критерий «техника была».
3)уборка подъездов «плохо», т.е.периодичность и её вид, согласно Правилам содержания жилого фонда, Вами не анализируется;
4)«эстетичность» (!) обивки лифтов. Без комментариев.
5) организация охраны. «не обязательная услуга,молодцы»))) как вроде бы «председатель ТСЖ» Вы должны понимать, что для того, чтобы что-то «организовать», кто-то за это должен заплатить. Кто же этот «кто-то»? Наверное тот, кому это надо. А кому же это надо? Наверное тому, у кого больше всего площадей в доме. А у кого больше всего площадей в доме? У Домстроя. Который охраняет пока своё имущество. И за чьи же деньги он это делает? Наверное за свои.
ИМХО.Интересный Вы председатель. Может быть Вы что-то перепутали?
Я председатель тсж в Мытищах на ул.колпакова
Ваши слова:
А этими критериями являются не:
1) стоимость обслуживания;
2) количество и качество услуг, предоставляемых по договору УК;
3) наличие/отсутствие у УК задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями; у ЖКО Город является одним из крупнейших должников Теплосети, только по Рождественской,7 долг за один сезон составил 8,5млн.руб.
Мои ответы:
1)Стоимость обслуживания всегда важный критерий во всех сферах.
2)количество и качество всегда важный критерий во всех сферах.
3)наличие долга ук перед ресурсниками это нормально. в сфере ЖКХ без долгов невозможно работать. а кроме того инфа на сайте теплосети о долгах не корректная(если вы на нее опираетесь). в договорах с ресурсниками стоит срок оплаты до 20 числа, а деньги с жителей собираются несколько месяцев. заплатить своевременно за ресурсы невозможно
Ваши вопросы:
1) «обслуживание коммуникаций»-прошу прощения, это что за вид работ? У застройщика гарантийные обязательства на оборудование и сети 3года, а на конструктив-пять.
2) уборка двора - критерий «техника была».
3)уборка подъездов «плохо», т.е.периодичность и её вид, согласно Правилам содержания жилого фонда, Вами не анализируется;
4)«эстетичность» (!) обивки лифтов. Без комментариев.
5) организация охраны. «не обязательная услуга,молодцы»))) как вроде бы «председатель ТСЖ» Вы должны понимать, что для того, чтобы что-то «организовать», кто-то за это должен заплатить. Кто же этот «кто-то»? Наверное тот, кому это надо. А кому же это надо? Наверное тому, у кого больше всего площадей в доме. А у кого больше всего площадей в доме? У Домстроя. Который охраняет пока своё имущество. И за чьи же деньги он это делает? Наверное за свои.
Мои ответы:
1) обслуживание коммуникаций это система гвс, хвс, отопление, электросети, щитовые. И все это нуждается в обслуживание: подкрутить, гайку или запорную арматуру заменить, автомат сгорел, лампы заменить, протечки и прочее(список огромный). Да, что то подпадает под гарантию, что- то нет. Даже если и подпадает это волокита взыскать с застройщика. На гарантию можно рассчитывать по крупным узлам и конструкциям. А по мелочи и по мелким работам все равно ложиться на плечи ук. Да и можно вообще ничего не делать. Но содержать штат мастеров, готовых в любой момент броситься в бой обязанность ук. То есть обслущивание сетей это текущий и аварийный ремонт. А вы пардон если у вас гавно ночью из унитаза полезет будете ждать гарантии застройщика.
2) уборка двора-главное здесь это наличие персонала достаточного для уборки такой площади и техника зимой. Будет ресурс-будет результат. Они могли нанять 2 дворников и ходили бы они только дорожки чистили от снега и все. То есть персонал у них я вижу в достаточном количестве и техника есть. Остается вопрос в использовании всего этого потенциала.
3) уборка подъездов - график согласно Правилам содержания жилого фонда не является достаточным правилом к действию. Это минимум. в наших условиях необходимо его удваивать, утраивать. я и написал, что плохо убирают. то есть по минимуму. первые этажи немного, а верх я не видел, чтобы хоть раз подметали или мыли, по лестницам слегка проходятся и по этажам если что нибудь валяется(сужу по своему подъезду). хотя толпы уборщиц ходят. думаю мало их на такое количество этажей.
4) обивка лифтов- думаю вы не видели как это можно сделать
5) вы заблуждаетесь. домстрою это не нужно. большинство квартир продано. объект сдан.
ИМХО.Интересный Вы председатель. Может быть Вы что-то перепутали?
может и перепутал, главное вы не путайтесь в своих убеждениях