Какой Норд?
Сообщение отредактировал chori: 18 Ноябрь 2013 - 17:21
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:20
Какой Норд?
Сообщение отредактировал chori: 18 Ноябрь 2013 - 17:21
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:26
Добрый день, уважаемые жители и будущие жители ЖК "Московские Водники". Являюсь представителем отдела развития сети супермаркетов "Виктория", если знаете такие по Москве и Мос.области. Мы бы очень хотели открыть подобный супермаркет и в Вашем жилом комплексе. Вопрос в заселении микрорайона, ни один сетевой супермаркет не сможет работать, если ЖК не будет заселен. Кроме того, выяснилось, что помимо торгового центра "Норд", который уже построен при въезде в Ваш район, по Генплану предполагается ещё строительство 2-3 торговых центров, где также возможно размещение продуктовых сетей.
В микрорайоне Хлебниково (ЖК Клязьменский) Тоже вроде по плану строительства ТЦ. А нам как раз не хватает продуктового супермаркета.
Сообщение отредактировал senh: 18 Ноябрь 2013 - 17:33
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:28
Какой Норд?
Смотрите страницу 1 данной темы. Это ТЦ между Дмитровкой и дублером
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:08
Может лучше нам кинотеатр откроют?
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:59
Я думаю, что со временем нам все откроют, микрорайон предполагается большой
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:44
А вот в шаговой доступности, увы, не в ближайшие 10 лет
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:29
И то это будет легкое метро вдоль ж/д путей, т.е. не близко и только до настоящего метро
Да что вы все на это метро? Электричка куда быстрее.... да и вопрос личного пространства там решается в пользу пассажира. В метро пассажир - это килька в банке. Иначе не назвать - простите. Я к родственникам в Подольск когда езжу, то даже в выходные спускаться в метро нет желания. от Савеловского вокзала езжу на электричке. хоть и на 15 мин дольше. А легкого метро можно не ждать. Оно будет проигрываь электропоездам в скорости. Это моё личное мнение.
В этом плане мкрн. Хлебниково выигрывает 100% - уж больно он близок к платформе. Я был приятно удивлён, прочитав "слух". что там продолжится стройка.
Будет здорово, если построят дополнительный путь на Ж/Д. Вы не представляете, какое это подспорье для логистики пригородных электропоездов. Мне кажется, что это и дешевле. Однако строить новое "легкое" метро политическое лобирование.
Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 15:36
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:03
Вот уж не сказал бы, что электричкой быстрее. Во-первых, необходимо подстраиваться под расписание.
Во-вторых, очень неудобный обеденный перерыв. Даже простое его существование напрягает.
В-третьих, очень частые стоянки на пл. Марк. Опять же, подстраиваться под расписание "быстрых" поездов надо тщательнее.
Да и пересадка из электрички в метро, хочешь - не хочешь, а время отнимает.
Про личное пространство в электричке стоило уж умолчать, не смешите. В час-пик оно просто отсутствует.
Что же касаетя лёгкого метро, то я тоже слабо понимаю его смысл в подмосковье. Оно дешевле обычного в плане стрительства, а вот с окупаемостью совсем никак, это убыточный транспорт для города. Куда ни шло от Тимирязевской до ВДНХ, ещё можно потерпеть.
В конце концов с безопасностью тоже не всё хорошо.
Сообщение отредактировал Inspector: 01 Декабрь 2013 - 16:04
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:20
Что же касаетя лёгкого метро, то я тоже слабо понимаю его смысл в подмосковье
Я был приятно удивлён, прочитав "слух". что там продолжится стройка.
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:01
Про личное пространство в электричке стоило уж умолчать, не смешите. В час-пик оно просто отсутствует.
Сравнение скорости электрички и метро - не Ваша правда. Уж не сравниваете ли Вы скорость поезда в туннелях с электропоездами? Тут наверно я не уточнил: речь идет о легком метро. Взять то же Бутово... 3-4 км поезд проезжает за 15-20 минут... с электричкой тягаться не стоит.
Про население поезда... возможно Вы сравниваете не Савеловский ход. По Савелке электрички не так забиты, как метро - это неоспоримый факт. Проблемной станцией является Долгопрудная. Но в лобненскую электричку зайти можно и на этой станции и даже сесть. Для "персон" есть экспресс. тут уж о скорости (даже с подземным метро) спорить не стоит.
Я не собираюсь рвать на себе волосы и что-то доказывать, но если предположить, что до шереметьевской проведут метро по типу "бутовского", то грошь цена такому метро.
Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 18:40
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:46
Да что вы все на это метро? Электричка куда быстрее.... да и вопрос личного пространства там решается в пользу пассажира.
Будет здорово, если построят дополнительный путь на Ж/Д. Вы не представляете, какое это подспорье для логистики пригородных электропоездов. Мне кажется, что это и дешевле. Однако строить новое "легкое" метро политическое лобирование.
В том и проблема. По савеловскому направлению ходят аэроэкспрессы в Шереметьево, это , как я слышал, не позволяет пустить больше поездов. И, когда наш район заселится и утром ломанется на ст. Водники, подозреваю, там будет не так много личного пространства.
Хотя, построить другой путь теоретически наверное можно. Учитывая, что наша ветка будет пересекать три места, где можно пересесть на метро (Окружная, Тимирязевская, Савеловский) + будет узел в Лианозово, этот путь будет востребован. Ведь идет стройка на Трудовой и т.п. С другой стороны, к моменту полного заселения вроде как собираются доделать Дмитровку. Хотя бы до Лобни. Т.е. перспективы есть, и возможности есть, вопрос в том, что бы были приняты нужные людям, то есть нам, решения. А это вопрос.
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:12
В том и проблема. По савеловскому направлению ходят аэроэкспрессы в Шереметьево, это , как я слышал, не позволяет пустить больше поездов. И, когда наш район заселится и утром ломанется на ст. Водники, подозреваю, там будет не так много личного пространства.
Подобные "стоянки" имеют место быть и в других направлениях. Например, курское: там нет аэроекспрессов. тем не менее на Красном Строителе иногда приходится постоять и кого-то подождать. Бываю там редко, но попадался на том, что моя электричка пропускала другие составы.
Мне интересен другой момент. Как экстренные службы будут работать? Возьмем, скорую помощь. Если стало человеку плохо, то она приедет из города или из Москвы по Дмитровке? если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?
Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 20:20
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:54
Мне интересен другой момент. Как экстренные службы будут работать? Возьмем, скорую помощь. Если стало человеку плохо, то она приедет из города или из Москвы по Дмитровке? если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?
Это территория Долгопрудного, у ст. Водники планируется эстакада.
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:01
если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?
Тут наверно я не уточнил: речь идет о легком метро. Взять то же Бутово... 3-4 км поезд проезжает за 15-20 минут... с электричкой тягаться не стоит
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:22
По Савелке электрички не так забиты, как метро - это неоспоримый факт.
В час-пик такого не бывает Если, конечно, Вы не в 9-30 выходите из дома Говорю, конечно, про Долгопрудный и ни в коем случае не про Лобню.
у ст. Водники планируется эстакада.
Вы уверены? Не путаете ли, часом, с Новодачной? Вроде как там планировали эстакаду. А на Водниках придётся напрячься, потому как в сторону города крутой спуск. С эстакадой будет куда круче, ни одна фура зимой не заберётся.
Либо придётся поднимать мост... А это уже совсем другие затраты.
Сообщение отредактировал Inspector: 01 Декабрь 2013 - 23:26
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 04:42
Сначала Хлебниково, потом Новодачная и последняя Водники. В планах все прописано. Правда они имеют тенденцию к сдвигу Но если решат строить наземное метро, то переезды обязаны быть ликвидированы.Вы уверены? Не путаете ли, часом, с Новодачной? Вроде как там планировали эстакаду.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:35
Но если решат строить наземное метро,
Не решат, у подмосковья нет на это денег, и не будет лет 20.
В лучшем случае, наземное метро дойдет до границ Москвы, т.е. до Виноградово, что от Водников в 2,5 км.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:51
В лучшем случае, наземное метро дойдет до границ Москвы, т.е. до Виноградово, что от Водников в 2,5 км.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:00
В Виноградово нет ж/д, туда никогда не дойдет. Финансирование планировалось за счет федерального бюджета и РЖД. А первое наземные метро до Химок планировали запустить уже в этом году.
Ага, то-то и видно как федбюджет и РЖД до сих пор работали с савеловским направлением: убитые электрички, платформы и отстойник. Электрички опаздывают часто.
Пусть сначала выделенку для экспрессов сделают, и поменяют советские составы с гнилыми вагонами на новые, а потом про метро парят народу)))
Метро подразумевает под собой особые требрования к постройке и обслуживанию станций, а называть модернизацию совковой инфраструктуры громким словом метро смешно. Я с таким же успехом могу сказать что в Твери, Рязани и Туле есть метро.
Сообщение отредактировал Serhioo: 02 Декабрь 2013 - 07:03
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:07
Ага, то-то и видно как федбюджет и РЖД до сих пор работали с савеловским направлением