проверял уже, все глаза проглядел в эту статистику, интересно получается, сын играет в одну и ту же игру, но трафик вырос очень сильно, буду теперь ежедневно проверять, только вот как ты определил свои глюки и вылилось ли всё это во что то конкретное, это ж деньги, очень дорого обходится доптрафикУ меня на МТУ в прошлом месяце явно глюки со статистикой. Проверь внимательно свою.

Локальная домовая сеть (Интернет)
#601
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:29
#602
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:57
#603
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:02
может кинешь, чем трафик посчитать?У меня просто задублирован трафик был. Письмо написал пока молчат.
мыло под ником фунциклирует
#604
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:16
#605
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:55
Сообщение отредактировал PowerK: 12 Декабрь 2007 - 09:56
#606
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:47
#607
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:33
у меня не работал то же, звонил в никос - сказали проблема с сервером, обещали к сегодня сделать, весь вечер не было инетаИнтернет вчера у всех работал или это только у меня проблемы?

Сообщение отредактировал zmey: 12 Декабрь 2007 - 15:35
#608
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 08:28

где там наш тырнетчик?
по телефону обещали сделать к сегодня, злыдни

#609
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:11
звонил говорят чинили-чинили не успели...
#610
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:16

с чем я и поздравляю третий подъезд, вчера сказали что кабель у нас оборван, что не удивительно, если учесть что все соединения у них выполнены волшебными скрутками
сегодня таки обещали восстановить, ждёмс

чегой то тырнетчик давно не заходил, рассказал бы про новые продукты от любимого провайдера
#611
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:43
Здравствуйте господин змей. Что шумим?. Вы сначала уймите тех кто кабель режет в 3-ем подьезде. Теперь надо новый кабель с подвала повсему стояку до верха протягивать. В будний день это невозможно, так как невозможно попасть на этажи. В субботу монтажники постараются продожить новый кабель, если жители будут дома.ну что можно сказать - инета нет четвёртые сутки, "узнаю брата Колю"(с)
![]()
с чем я и поздравляю третий подъезд, вчера сказали что кабель у нас оборван, что не удивительно, если учесть что все соединения у них выполнены волшебными скрутками
сегодня таки обещали восстановить, ждёмс![]()
чегой то тырнетчик давно не заходил, рассказал бы про новые продукты от любимого провайдера
Что касаемо новых услуг, то запущена система оплаты для абонентов Никос через автоматы Эликснет
В субботу вечером после 15 часов по плану будут перваривать оптический кабель между Сукромкой 21 и Троицкой д.5. В течении 3 часов доступа в Интернет не будет в трех домах Сукромка 21, 19 и Троицкая д.5. Новый кабель объединит Сукромку 21 с Троицкой 5 и 9. И готовиться отвод для включения нового квартала ПИК Регион.
Сообщение отредактировал Интернетчик: 14 Декабрь 2007 - 19:50
#612
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 21:37
не понял - а сегодня тогда какой день?Здравствуйте господин змей. Что шумим?. Вы сначала уймите тех кто кабель режет в 3-ем подьезде. Теперь надо новый кабель с подвала повсему стояку до верха протягивать. В будний день это невозможно, так как невозможно попасть на этажи. В субботу монтажники постараются продожить новый кабель, если жители будут дома.
вроде появился инет, или это мираж?
кстати что бы вам ответить пришлось два раза перелогиниться, пока первый раз набирал ответ - сеть уже куда то улетучилась, и это постоянно происходит, чем и чьими происками это можно объяснить?
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
Сообщение отредактировал zmey: 14 Декабрь 2007 - 21:38
#613
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 23:12
[/quote]
ну "повезло" комуто !!)))
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
[/quote]
Пишите заявление на имя Горячковского - текст могу скинуть и по тел Никоса - добавочный 116 отправляете факс - потом звоните оператору и уточняете дошел или нет - потом 3 дня его рассматривают и в случае положительного ответа баланс пополняется а в случае отрицательного звоните Горячковскому - телефон могу дать.
Я уже отправил
#614
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 09:31
Сегодня утром в третьем подъезде кабель заменили - все должно заработать.не понял - а сегодня тогда какой день?
вроде появился инет, или это мираж?
кстати что бы вам ответить пришлось два раза перелогиниться, пока первый раз набирал ответ - сеть уже куда то улетучилась, и это постоянно происходит, чем и чьими происками это можно объяснить?
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
Какой у Вас тарифный план?
Напишите Заявление на перерасчет, укажите номер заявки на ремонт выданного Вам техподдержкой и ВАм пересчитают абон плату, если в Вашем тарифе она есть.
#615
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 11:09
да работает инет, телефон тока замолчал, в центеле сказали обрыв на линии, замолчал как раз вчера, когда ваши орлы у нас кабель меняли, вот я и думаю кто же тот кабель оборвал?Сегодня утром в третьем подъезде кабель заменили - все должно заработать.
Какой у Вас тарифный план?
Напишите Заявление на перерасчет, укажите номер заявки на ремонт выданного Вам техподдержкой и ВАм пересчитают абон плату, если в Вашем тарифе она есть.
да и ещё - порядочные люди в таких случаях в первую очередь извиняются перед клиентом, а не пытаются наехать, но к вам это видимо не относится
а по поводу компенсации - лень возиться с бумагами из-за сотни рублёв, ну их....
#616
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:23
да работает инет, телефон тока замолчал, в центеле сказали обрыв на линии, замолчал как раз вчера, когда ваши орлы у нас кабель меняли, вот я и думаю кто же тот кабель оборвал?
да и ещё - порядочные люди в таких случаях в первую очередь извиняются перед клиентом, а не пытаются наехать, но к вам это видимо не относится
а по поводу компенсации - лень возиться с бумагами из-за сотни рублёв, ну их....
По поводу извинений ты прав - это не про Никос
а про лень не прав ! написать эту бумажку 3 минуты и отправить 2 + номер набрать уточнить дошло заявление или нет еще пару минут и все !
#617
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:42
в таких случаях, когда целый подъезд был отключён несколько дней, должны бы автоматом всем возвращать, но это опять же не про никосПо поводу извинений ты прав - это не про Никос
а про лень не прав ! написать эту бумажку 3 минуты и отправить 2 + номер набрать уточнить дошло заявление или нет еще пару минут и все !
#618
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:21
Пишите заявление на имя Горячковского - текст могу скинуть и по тел Никоса - добавочный 116 отправляете факс - потом звоните оператору и уточняете дошел или нет - потом 3 дня его рассматривают и в случае положительного ответа баланс пополняется а в случае отрицательного звоните Горячковскому - телефон могу дать.
Я уже отправил
А быстро он Вам ответил на факс... и 630 минут не прошло...

#619
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:37
мастер сильно этому удивился
итог - сначала 3 дня без интернета, потом столько же без телефона домашнего
"спасибо" никосу
интернетчик - я от вас извинений дождусь или как?
#620
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 20:22
Проверяем Вашу логику. Кто то из Вашего подьезда, кто очень Вас любит режет по пьяни оба кабеля Интернетовский и телефонный. Монтажники Никоса приходят раньше всех и меняют свой кабель. За тем сонные телефонисты удивляются - кто кабель обрезал. Но по Вашей логике виноват конечно Никос. Может почитаете учебник по Добрым услугам и дадите почитать соседям.телефон сегодня таки починили, кабель был порван, нет ПОРВАН, совсем, в моём щитке
мастер сильно этому удивился
итог - сначала 3 дня без интернета, потом столько же без телефона домашнего
"спасибо" никосу
интернетчик - я от вас извинений дождусь или как?