проверял уже, все глаза проглядел в эту статистику, интересно получается, сын играет в одну и ту же игру, но трафик вырос очень сильно, буду теперь ежедневно проверять, только вот как ты определил свои глюки и вылилось ли всё это во что то конкретное, это ж деньги, очень дорого обходится доптрафикУ меня на МТУ в прошлом месяце явно глюки со статистикой. Проверь внимательно свою.
Локальная домовая сеть (Интернет)
#601
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:29
#602
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:57
#603
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:02
может кинешь, чем трафик посчитать?У меня просто задублирован трафик был. Письмо написал пока молчат.
мыло под ником фунциклирует
#604
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:16
#605
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:55
Сообщение отредактировал PowerK: 12 Декабрь 2007 - 09:56
#606
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:47
#607
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:33
у меня не работал то же, звонил в никос - сказали проблема с сервером, обещали к сегодня сделать, весь вечер не было инетаИнтернет вчера у всех работал или это только у меня проблемы?
Сообщение отредактировал zmey: 12 Декабрь 2007 - 15:35
#608
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 08:28
где там наш тырнетчик?
по телефону обещали сделать к сегодня, злыдни
#609
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:11
звонил говорят чинили-чинили не успели...
#610
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 09:16
с чем я и поздравляю третий подъезд, вчера сказали что кабель у нас оборван, что не удивительно, если учесть что все соединения у них выполнены волшебными скрутками
сегодня таки обещали восстановить, ждёмс
чегой то тырнетчик давно не заходил, рассказал бы про новые продукты от любимого провайдера
#611
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:43
Здравствуйте господин змей. Что шумим?. Вы сначала уймите тех кто кабель режет в 3-ем подьезде. Теперь надо новый кабель с подвала повсему стояку до верха протягивать. В будний день это невозможно, так как невозможно попасть на этажи. В субботу монтажники постараются продожить новый кабель, если жители будут дома.ну что можно сказать - инета нет четвёртые сутки, "узнаю брата Колю"(с)
с чем я и поздравляю третий подъезд, вчера сказали что кабель у нас оборван, что не удивительно, если учесть что все соединения у них выполнены волшебными скрутками
сегодня таки обещали восстановить, ждёмс
чегой то тырнетчик давно не заходил, рассказал бы про новые продукты от любимого провайдера
Что касаемо новых услуг, то запущена система оплаты для абонентов Никос через автоматы Эликснет
В субботу вечером после 15 часов по плану будут перваривать оптический кабель между Сукромкой 21 и Троицкой д.5. В течении 3 часов доступа в Интернет не будет в трех домах Сукромка 21, 19 и Троицкая д.5. Новый кабель объединит Сукромку 21 с Троицкой 5 и 9. И готовиться отвод для включения нового квартала ПИК Регион.
Сообщение отредактировал Интернетчик: 14 Декабрь 2007 - 19:50
#612
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 21:37
не понял - а сегодня тогда какой день?Здравствуйте господин змей. Что шумим?. Вы сначала уймите тех кто кабель режет в 3-ем подьезде. Теперь надо новый кабель с подвала повсему стояку до верха протягивать. В будний день это невозможно, так как невозможно попасть на этажи. В субботу монтажники постараются продожить новый кабель, если жители будут дома.
вроде появился инет, или это мираж?
кстати что бы вам ответить пришлось два раза перелогиниться, пока первый раз набирал ответ - сеть уже куда то улетучилась, и это постоянно происходит, чем и чьими происками это можно объяснить?
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
Сообщение отредактировал zmey: 14 Декабрь 2007 - 21:38
#613
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 23:12
[/quote]
ну "повезло" комуто !!)))
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
[/quote]
Пишите заявление на имя Горячковского - текст могу скинуть и по тел Никоса - добавочный 116 отправляете факс - потом звоните оператору и уточняете дошел или нет - потом 3 дня его рассматривают и в случае положительного ответа баланс пополняется а в случае отрицательного звоните Горячковскому - телефон могу дать.
Я уже отправил
#614
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 09:31
Сегодня утром в третьем подъезде кабель заменили - все должно заработать.не понял - а сегодня тогда какой день?
вроде появился инет, или это мираж?
кстати что бы вам ответить пришлось два раза перелогиниться, пока первый раз набирал ответ - сеть уже куда то улетучилась, и это постоянно происходит, чем и чьими происками это можно объяснить?
да и как насчёт компенсации за те дни, когда сети не было?
скорее бы уж центел до нас дошёл, жду с большим нетерпением
Какой у Вас тарифный план?
Напишите Заявление на перерасчет, укажите номер заявки на ремонт выданного Вам техподдержкой и ВАм пересчитают абон плату, если в Вашем тарифе она есть.
#615
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 11:09
да работает инет, телефон тока замолчал, в центеле сказали обрыв на линии, замолчал как раз вчера, когда ваши орлы у нас кабель меняли, вот я и думаю кто же тот кабель оборвал?Сегодня утром в третьем подъезде кабель заменили - все должно заработать.
Какой у Вас тарифный план?
Напишите Заявление на перерасчет, укажите номер заявки на ремонт выданного Вам техподдержкой и ВАм пересчитают абон плату, если в Вашем тарифе она есть.
да и ещё - порядочные люди в таких случаях в первую очередь извиняются перед клиентом, а не пытаются наехать, но к вам это видимо не относится
а по поводу компенсации - лень возиться с бумагами из-за сотни рублёв, ну их....
#616
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:23
да работает инет, телефон тока замолчал, в центеле сказали обрыв на линии, замолчал как раз вчера, когда ваши орлы у нас кабель меняли, вот я и думаю кто же тот кабель оборвал?
да и ещё - порядочные люди в таких случаях в первую очередь извиняются перед клиентом, а не пытаются наехать, но к вам это видимо не относится
а по поводу компенсации - лень возиться с бумагами из-за сотни рублёв, ну их....
По поводу извинений ты прав - это не про Никос
а про лень не прав ! написать эту бумажку 3 минуты и отправить 2 + номер набрать уточнить дошло заявление или нет еще пару минут и все !
#617
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:42
в таких случаях, когда целый подъезд был отключён несколько дней, должны бы автоматом всем возвращать, но это опять же не про никосПо поводу извинений ты прав - это не про Никос
а про лень не прав ! написать эту бумажку 3 минуты и отправить 2 + номер набрать уточнить дошло заявление или нет еще пару минут и все !
#618
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:21
Пишите заявление на имя Горячковского - текст могу скинуть и по тел Никоса - добавочный 116 отправляете факс - потом звоните оператору и уточняете дошел или нет - потом 3 дня его рассматривают и в случае положительного ответа баланс пополняется а в случае отрицательного звоните Горячковскому - телефон могу дать.
Я уже отправил
А быстро он Вам ответил на факс... и 630 минут не прошло...
#619
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:37
мастер сильно этому удивился
итог - сначала 3 дня без интернета, потом столько же без телефона домашнего
"спасибо" никосу
интернетчик - я от вас извинений дождусь или как?
#620
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 20:22
Проверяем Вашу логику. Кто то из Вашего подьезда, кто очень Вас любит режет по пьяни оба кабеля Интернетовский и телефонный. Монтажники Никоса приходят раньше всех и меняют свой кабель. За тем сонные телефонисты удивляются - кто кабель обрезал. Но по Вашей логике виноват конечно Никос. Может почитаете учебник по Добрым услугам и дадите почитать соседям.телефон сегодня таки починили, кабель был порван, нет ПОРВАН, совсем, в моём щитке
мастер сильно этому удивился
итог - сначала 3 дня без интернета, потом столько же без телефона домашнего
"спасибо" никосу
интернетчик - я от вас извинений дождусь или как?