Он видать решил жестоко поглумиться над клиентомОдин из админов например на днях (вроде им учебу каждую неделю проводят) клиенту заявил, что на такой- то адрес порносайта трафик бесплатный...... со слов Клиента.


Отправлено 05 Апрель 2007 - 23:36
Он видать решил жестоко поглумиться над клиентомОдин из админов например на днях (вроде им учебу каждую неделю проводят) клиенту заявил, что на такой- то адрес порносайта трафик бесплатный...... со слов Клиента.
Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:36
гыыыОдин из админов например на днях (вроде им учебу каждую неделю проводят) клиенту заявил, что на такой- то адрес порносайта трафик бесплатный...... со слов Клиента.
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:28
Отправлено 20 Апрель 2007 - 23:26
Вчера пришел клиент заключать договор на Интернет в Никос из дома Благовещенская д.3 и рассказал что поставил телефон от Центел за 6000 рублей в зоне 498. Ему дозвониться ни кто не может ни из Москвы ни из Германии. Он пришел ставить интернет от Никоса и будет ставить IP телефон. Когда он подал заявку в Цетел на устранение проблемы ему сказали, что надо обращаться в Инфолайн. В Инфолайне его отправили в Центел.К нам приближается ЦенТел
http://www.nhouse.ru...w...ost&p=77664
Правда наш дом обещали в 3-м квартале подключить. Но это уже радуетРаньше у них даже планов небыло...
Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:26
опять за старое, ну за кого ты нас держишь а?Вчера пришел клиент заключать договор на Интернет в Никос из дома Благовещенская д.3 и рассказал что поставил телефон от Центел за 6000 рублей в зоне 498. Ему дозвониться ни кто не может ни из Москвы ни из Германии. Он пришел ставить интернет от Никоса и будет ставить IP телефон. Когда он подал заявку в Цетел на устранение проблемы ему сказали, что надо обращаться в Инфолайн. В Инфолайне его отправили в Центел.
Сообщение отредактировал zmey: 22 Апрель 2007 - 11:31
Отправлено 24 Апрель 2007 - 18:48
так шты учитесь работать ребятки, а чёрный пиар - не лучшее средство в борьбе за клиента
кстати днём инет очень часто пропадает, потом опять появляется - напрягает вообще то
недолго вам осталось быть монополистами, готовьтесь уже
да, если тырнетчик не понял - телефоны от центел уже давно есть у всех кто хотел, тырнета просто пока нету, так что вешай лапшу в другом месте
Отправлено 26 Апрель 2007 - 19:15
Любителей Мегафона и Центела невозможно переспорить. Да и зачем?+1
Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:59
работать учитесь, а то без клиентов останетесь, тогда и спорить будет не с кемЛюбителей Мегафона и Центела невозможно переспорить. Да и зачем?
Сообщение отредактировал zmey: 26 Апрель 2007 - 21:49
Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:40
А МегаФон тоже чем-то НИКОСу мешает? Я понимаю, Центел, прямой конкурент, который своими тарифами заберет у НИКОСа бОльшую часть абонентов... А вот зачем ОПСОСа ругать?... Непонятно это мне.Любителей Мегафона и Центела невозможно переспорить. Да и зачем?
Сообщение отредактировал FRAGman: 27 Апрель 2007 - 09:41
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:34
Любителей Мегафона и Центела невозможно переспорить. Да и зачем?
Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:32
переведихоливар!
Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:33
Скорее всего Вадим имел в виду так называемые "Священные войны"...переведи
![]()
Отправлено 28 Апрель 2007 - 19:51
Центел не ругают по двум причинам:работать учитесь, а то без клиентов останетесь, тогда и спорить будет не с кем
ещё подумай немного о том, что все здесь высказывающиеся - любители не только центела, но и твово никоса
только вот ругают все никос почему то, а центел нет
Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:09
По порядку:А МегаФон тоже чем-то НИКОСу мешает? Я понимаю, Центел, прямой конкурент, который своими тарифами заберет у НИКОСа бОльшую часть абонентов... А вот зачем ОПСОСа ругать?... Непонятно это мне.
По поводу большой тройки ОПСОСов могу сказать следующее... Пчелайном не пользовался, ничего не скажу (по крайней мере знакомые не жалуются), а вот МегаФоном и МТСом - постоянно. Сижу на МТС с 99-го года, на МФ с 2003. Если рассматривать качество приема, загрузку сети и т.п., то раньше МФ существенно уступал МТС. Но сейчас ситуация, ИМХО, обратная. И это также отмечают мои коллеги и знакомые, у которых МТС.
Инет у МТСа - вообще никакой. Особенно по вечерам. МФ у меня качает со скоростью ~10-12 кБ/c, а вот МТС еле дотягивает до 4-х. Да и то с конкретными лагами.
Единственное, что меня в МФ бесит - порядок учета GPRS-трафика.
Вот теперь, уважаемый Интернетчик, попробуй мне что-то возразить... Только объективно, а не занимаясь чернухой, как в одном из предыдущих постов... Заметь, я не прошу переубедить. Это действительно бесполезно.
По поводу качества интернета от НИКОСа... Ну, если бы он не падал по 5 раз на дню, то я бы был доволен. Благо, у вас работает адекватный администратор Андрей (доб. 107), который может всегда посмотреть и вежливо ответить на вопросы.
Оплата услуг НИКОСа - вообще песня. Как будто в 90-х годах живем.
P.S. Кто-то обещал на сайте разместить список подсетей, трафик между которыми считается "локальный"... Что-то не наблюдаю...
P.P.S. Полностью поддерживаю пост от "zmey" и советую вам пересмотреть отношение к клиенту и качеству предотавляемых услуг. Монополия в скором времени кончится, а отыграть позиции, потеряв их перед этим будет ой как сложно...
Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:21
Как всегда, безосновательные заявления.Все телекоммуникационные компании делятся на две группы. Первая предоставляет услуги связи, Вторая - собирает деньги, а про услуги связи... ну скажем иногда вспоминает.
Про третью лучше не заикаться, эти компании из буммеров им все равно чем заниматься.
"Яичная" корпорация -это единственная группа компания имеющая возможность оказывать услуги связи на своих собственных сетях.
Ага... Если бы это было заметно (это я про приоритетность качества), то и вопросов по неудобству оплаты бы не возникалоНекоторые неудобства в оплате за услуги связаны с тем, что компания своими приоритетами ставит качество услуги, и во вторую очередь способы оплаты за услуги. Если Вы замечали, есть компании в которых самое главное это собрать любыми 30 способами деньги с клиентов. А качество услуги это вторично. А клиент выбирает, что ему важнее.
Отправлено 02 Май 2007 - 19:35
т.е. это видимо и мту касается, который я выбрал исключительно из-за того, что у меня нету лишнего времени, для стояния в очередях в соцгорбанке,Некоторые неудобства в оплате за услуги связаны с тем, что компания своими приоритетами ставит качество услуги, и во вторую очередь способы оплаты за услуги. Если Вы замечали, есть компании в которых самое главное это собрать любыми 30 способами деньги с клиентов. А качество услуги это вторично. А клиент выбирает, что ему важнее.
Отправлено 08 Май 2007 - 12:28
может уже модератору пора вмешаться?
Отправлено 09 Май 2007 - 20:31
Вот и правильно. А мы пока новый соседний дом подключили Сукромка 19. Этот дом принадлежит Мытищинской КЕЧ. Вероятнее всего жители люди военные. И у них теперь будет так же все плохо. Хотя по опыту плохо все работет у тех, кто пожалел денег на приобретение роутера или не умеет настроить свой комп. Вот и пеняют на провайдера. Надо господа материальную часть учить!А зачем? :-))) У меня рука не поднимается его реплики тут стирать :-))) Потом просто в юмор перенесу и всё :-)))
Отправлено 09 Май 2007 - 20:41
не понял, о чём Вы?Хотя по опыту плохо все работет у тех, кто пожалел денег на приобретение роутера или не умеет настроить свой комп. Вот и пеняют на провайдера. Надо господа материальную часть учить!
Сообщение отредактировал zmey: 09 Май 2007 - 20:42
Отправлено 09 Май 2007 - 23:18
Уважаемый Интернетчик! Ваши "монтажники" знают матчасть хуже чем любой полуграмотный пользователь. Когда мне подключали инет, один из них долго не мог понять почему сервер НИКОСа не грузится. Ему невдомек было (пока я ему не подсказал), что у человека может быть настроена прокся и т.п. Очень долго он мучалсяХотя по опыту плохо все работет у тех, кто пожалел денег на приобретение роутера или не умеет настроить свой комп. Вот и пеняют на провайдера. Надо господа материальную часть учить!
Короче так... Регистрируешь заявку в НИКОСе (если у тебя инет действиетльно не пашет), затем пишешь заявление на имя коммерческого директора и отправляешь по факсу в НИКОС. После этого твои денежки возвращаются тебе на счет. Правда это, я думаю, сработает в случае отсутствия инета более чем день. Собственно, так было у меня при подключении. Монтажники все настроили, инет проработал 3 часа, а потом упал и не поднимался неделю. Это, кстати, к вопросу опять же качества услуг НИКОСа.и кто мне вернёт деньги за часы когда инет отсутствовал?
Сообщение отредактировал FRAGman: 09 Май 2007 - 23:38