так шты народ - делайте выводы
хотя странно - вроде через никосовскую локалку ходим
Сообщение отредактировал zmey: 05 Февраль 2007 - 15:52
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:46
Сообщение отредактировал zmey: 05 Февраль 2007 - 15:52
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:58
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:04
Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:37
В пятницу электросеть в результате аварии на подстанции отключила электропитание узла связи Никос. При включении питания, врезультате броска напряжения вышло из строя оборудование, через которое абоненты Никос ходят в Интернет. Замена оборудования на новое произвели в воскресенье в 18 часов, после чего доступ в сеть был восстановлен. Отключили только абонентов зараженных вирусами. Абонентов МТУ бог миловал и их шлюзовое оборудование не пострадало при включении электросети. Подготовить (настроить) и включить новое оборудование в выходной день задача непростая, так как настройщики в это время на лыжах рассекают по лесу. Такие аварии происходят редко. Не стоит расспространять слухи. Все довольно просто и совершенно не секретно.Эх... Вот заключил я с этим НИКОСом сегодня договор и чувствую, что через пару месяцев (когда подключат), вместо счастья получу геморой )
Сообщение отредактировал Интернетчик: 05 Февраль 2007 - 19:39
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:41
я так понял, что техподдержка не нужна вообщеЧто касаемо техподдержки после 21 часа, т.е. ночью. При сложных авариях, вам админ ночью не поможет. А по пустяками, типа не могу найти пароли доступа -кошка за шкаф закатила, по телефону вы все равно не получите, так как пароли по телефону ни кто не даст. Ну и зачем нужна ночная техподдержка? Если сможете придумать - пишите.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:22
В пятницу электросеть в результате аварии на подстанции отключила электропитание узла связи Никос. При включении питания, врезультате броска напряжения вышло из строя оборудование, через которое абоненты Никос ходят в Интернет.
Для опятных пользователей скорее всего и не нужна, т.к. проблема обычно одна - не работает инет. А вот для всяких новичков и т.п. - считаю нужна.Ну и зачем нужна ночная техподдержка? Если сможете придумать - пишите.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:42
гыыы - это не наш случайТак вот служба поддержки в любой клиенто-ориентированной компании существует для того, чтобы таким пользователям разъяснять подобные вещи...
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:49
Во-во ) Я вчера в этом убедился сидя при заключении договора и слушая общение сотрудников с клиентами ...гыыы - это не наш случай
Сообщение отредактировал FRAGman: 06 Февраль 2007 - 10:52
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:16
Кошмар! Как раз подумываю о выборе провайдера и поначалу склонялся к Никосу. Но реальность вносит, по моему, еоррективы.Во-во ) Я вчера в этом убедился сидя при заключении договора и слушая общение сотрудников с клиентами ...
Что-бы там не говорил клиент (который акты не прислал), но фраза одной из девушек "Мне плевать, что у Вас стоит работа! Общайтесь со своей бухгалтерией" говорит о многом
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:23
А разве есть нормальная альтернатива ?Но реальность вносит, по моему, еоррективы.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:30
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:33
Это точно Поскорее бы QWERTY (Центел) или Корбина добрались бы уже...с gprs - не жизнь
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:04
С 21:30 и до примерно полуночи сеть не работала....Замена оборудования на новое произвели в воскресенье в 18 часов, после чего доступ в сеть был восстановлен...
О как!Отключили только абонентов зараженных вирусами.
Пишу.Что касаемо техподдержки после 21 часа, т.е. ночью. При сложных авариях, вам админ ночью не поможет...
...Если сможете придумать - пишите.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:25
Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:32
У всех нормальных компаний нет Мытищинской электросети. Бесперибойные источники с двойным преобразованием напряжения уже не спасают. А по поводу ночной техподдержки решаемо.Интересно у вас в НИКОСе организовано подключение к сети... Напрямую что-ли? Обычно везде, где есть оборудование, расчитанное на работу 24/7 стоят нормальные фильтры и UPSы. Я ужу не говорю про резервные мощности питания Хотя судя по сервису и офису - no comments. Наверное избалованный я.
Для опятных пользователей скорее всего и не нужна, т.к. проблема обычно одна - не работает инет. А вот для всяких новичков и т.п. - считаю нужна.
Представим ситуацию... Какай-то пользователь ночь решил посерфить по нету и заглянуть на пару сайтов, который хостится на Корбине (чисто для примера, так как у них такая ситуация в том году была). А один из серверов Корбины лежит и не шевелится. Кому он захочет предъявить в первую очередь?... Естественно НИКОСу. Так вот служба поддержки в любой клиенто-ориентированной компании существует для того, чтобы таким пользователям разъяснять подобные вещи... Пример абстрактный и придуманный на лету, но имеет место быть. Сам был когда-то админом - знаю...
Я не говорю про живое общение с сотрудником тех. поддержки. Но по крайней мере автоответчик, с последующим обзвоном оставивщих свои контакты - на мой взгляд вещь приятная и полезная. Для пользователей, конечно.
Последние "душевные вирусы" Касперским не ловятся и в добавок пытаются завалить сервер Касперского. Админы видят ваше заражение не антивирусной программой, а по признаку соотношения входящего и исходящего трафика. Зараженная машина, пытающаяся грохнуть сервер Касперского создает исходящий трафик около 30Мбит в сек при отсутствии входящего. В Ваших интересах, что бы админы раньше Вас отключили, чем Ваш взбесившийся компьютер заразит весь город и создаст Вам оплачиваемый трафик. Дежурный администратор всегда может проверить на предмет отключение за распространение вирусов по телефону.С 21:30 и до примерно полуночи сеть не работала.
О как!
Выходит что я заражен вирусами...
А Каспрский, наивный, так не думает...
Интересно, как определили?
Пишу.
Позвонить и спросить - "А какого, собственно, сеть не работает? И когда заработает?" И получить ВНЯТНЫЙ ответ на, по крайней мере, второй вопрос.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:45
Можно пример такого "душевного вируса"?...Последние "душевные вирусы" Касперским не ловятся и в добавок пытаются завалить сервер Касперского. Админы видят ваше заражение не антивирусной программой, а по признаку соотношения входящего и исходящего трафика...
А это кто? Тот который до 21-го часа работает?...Дежурный администратор...
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:05
Какой-то интересный бросок... Неужели был такой бросок, что предохранители и система защиты в упсах выдержала, а оборудование навернулось?... Видимо особо коварный бросо былУ всех нормальных компаний нет Мытищинской электросети. Бесперибойные источники с двойным преобразованием напряжения уже не спасают.
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:48
Можно пример такого "душевного вируса"?
Описание, характерные признаки заражения (ключи в реестре, модифицируемые файлы, "следы" в модифицированных файлах, etc.). И имя этих вирусов по ЛЮБОЙ вирусной классификации.
А это кто? Тот который до 21-го часа работает?
Какой-то интересный бросок... Неужели был такой бросок, что предохранители и система защиты в упсах выдержала, а оборудование навернулось?... Видимо особо коварный бросо был
Сообщение отредактировал Watashi: 07 Февраль 2007 - 10:55
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:59
странно, а свет у нас не пропадалЭто был не скачок это была авария на линиях электросети в результате которой в районе небыло света достаточно долго. Скачок произошёл изза выхода из строя линий передачи электро инергии и скачок был достаточно мощьным так как пробило через упс не только свич но и часть хостинговых серверов... на данный момент последствия аварии устранены. Кстати сильно сомневающиеся и страдающие избытком времени могут позвонить в электро сеть и уточнить у ихнего диспетчера что и как у них там было
Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:22
Теперь будет повод поставить оборудование понадежнее... А то коли уж такая электросеть, то и последующие аварии не исключены... Особенно в предстоящие морозы......скачок был достаточно мощьным так как пробило через упс не только свич но и часть хостинговых серверов... на данный момент последствия аварии устранены
Сообщение отредактировал FRAGman: 07 Февраль 2007 - 12:22