Скорее надо сравнить не Г10, а расстояние до нового строящегося дома НШ7.
Новые Водники
#121
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:10
#122 senh_гость
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:38
Скорее надо сравнить не Г10, а расстояние до нового строящегося дома НШ7.
НШ7 это почти как наш НШ10, значит не спеша можно дойти за 10 мин, а если идти быстрым шагом минут 6-7. Я добегал как то раз за 4 минуты на электричку.
#123
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:54
дошел от дверей первого вагона до поворта на микрорайон за 10-11 мин
Мерилом удалённости жилого массива всё-таки должно быть расстояние. А уже каждый сам оценивает свой темп, преодолевая эту дистанцию.
От края платформы (того, что ближе к дороге) до развилки с улицей Набережной - 1100 метров.
Твердый мужской шаг делает 6 км/ч. В ускоренном темпе может достигать 7-и км/ч, но не долго.
У женщин на 15% ниже.
Измерять расстояние до своего дома пока рано: неизвестно где будут проложены пешеходные асфальтовые дорожки, а где-то проложат козьи тропки.
Я давно использую мнемоническое правило в оценке времени своего пешего хода: 6 км - 60 минут; 1 км - 10 минут; 1,1 км - 11 минут; 500 м - 5 минут и так далее. Зачастую по дороге может встретиться препятствие - светофор, знакомый, переход. Ускоряясь немного, возвращаюсь к среднему темпу. А вообще знать свой темп нужно каждому.
Сообщение отредактировал gumraq: 20 Январь 2014 - 07:59
#124
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:54
Изначальная тема была в сравнении времени, необходимого для того, что бы дойти до электрички, между Х и МВ Простое расстояние для учета не совсем корректно, т.к. не учитывает разных замедляющих факторов, навроде подъемов, препятствий, срезаний и пр. У вас будет много потерь на подъем и на обгон/обход попутных/встречных, т.к. дорожка реально очень узкая.Мерилом удалённости жилого массива всё-таки должно быть расстояние
Это будет незначительное изменение. Главная трата времени, от микрорайона до платформы, останется неизменнойИзмерять расстояние до своего дома пока рано: неизвестно где будут проложены пешеходные асфальтовые дорожки, а где-то проложат козьи тропки.
#125
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:29
будет много потерь на подъем и на обгон/обход попутных/встречных
Я всеми силами пытался отстоять точечную оценку времени через расстояние . Если этого не сделать, и отказаться от главного фактора (а это всё-таки расстояние!), то придется переходить на интервальную оценку, а она даст большой размах. В данном случае правильнее было бы собрать от одного человека один или два десятка замеров и оценить вариацию. Если она превысит 5%, то Ваш фактор считается значимым и им нельзя пренебречь (так в статистике, по крайней мере), иначе смело делите расстояние на скорость и расслабьтесь. А если покоя так и нет, то добавьте 4,9% времени. если тревога и тогда, то это уже... врач .
Для более менее объективного сравнения доступности Х или МВ нужна одна и та же персона и (повторюсь) один или два десятка замеров. А иначе будет вечное переливание из пустого в порожнее.
#126
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:37
Ни к чему это. Каждый замерит для себя. Есть еще такие замедляющие факторы как обувь (каблуки и кроссовки дают значительно отличающиеся результаты), тяжелая сумка, попутчик, ребенок и пр.пр.Я всеми силами пытался отстоять точечную оценку времени через расстояние
Два десятка замеров для 5-10 минутных проходов бесполезны, если конечно не интересно получать сотые доли, что мало кого интересует. Одного прохода одного человека в одних и тех же условиях своим темпом вполне достаточно для получения отношения.Для более менее объективного сравнения доступности Х или МВ нужна одна и та же персона и (повторюсь) один или два десятка замеров. А иначе будет вечное переливание из пустого в порожнее.
- gumraq это нравится
#127
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:52
Есть еще такие замедляющие факторы как обувь (каблуки и кроссовки дают значительно отличающиеся результаты), тяжелая сумка, попутчик, ребенок и пр.пр.
А еще погодные условия. Вряд ли кто-то будет там чистить снег. А обходить по тропочке впереди идущих вообще практически нереально.
#129
Отправлено 23 Январь 2014 - 11:55
Ну вы развели дискуссию... Какая разница, 12 минут, 15 или 20? Все с разной скоростью ходят.
Вы ещё рассчитайте сколько секунд требуется для спуска на лифте со 2го этажа и с 12го. А потом надо сравнить и решить с какого этажа выгоднее ходить по лестнице, а с какого уже на лифте ехать
Вот интересно, дорожку до станции облагородят или так и останется полуобвалившаяся козья тропа, которую вдобавок проезжающие машины поливают гов.. грязью?
- marina888 это нравится
#130
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:18
Застройщик точно нет, т.к. она не входит в границы микрорайона. Так что обращаться придется к городу. Но даже и он не знаю как сможет расширить дорожку, там физически нет места.Вот интересно, дорожку до станции облагородят или так и останется полуобвалившаяся козья тропа, которую вдобавок проезжающие машины поливают
гов..грязью?
#131
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:21
#132
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:26
Откуда у них силы? Это правительство МО строит, а не АД. И ничего они наблюдать не будут, т.к. практика показывает, что хоть чего-то они начинают делать только после больших возмущений, писем и митингов граждан. А так "нет жалоб - нет проблем" Разве что область заменит эту команду на ближайших выборах, и новая будет либо пытаться себя покрыть слабой, либо поворовать на строительстве захочет.Что-то сделать должны. В любом случае текущее положение дел недопустимо. Просто очередь не дошла. Они сейчас все силы бросили на хлебниковский мост. А за активностью после сдачи первой очереди еще понаблюдают. Наверно так будет...
- FillY это нравится
#133
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:26
Они сейчас все силы бросили на хлебниковский мост...
Мост город не финансирует и не строит. Он только квартиры выдает муниципалам из сносимых домов.
Сообщение отредактировал YuriP: 23 Январь 2014 - 12:26
#134
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:35
Что-то сделать должны. В любом случае текущее положение дел недопустимо. Просто очередь не дошла. Они сейчас все силы бросили на хлебниковский мост. А за активностью после сдачи первой очереди еще понаблюдают. Наверно так будет...
Да маршрутку пустят, делов то. Будут Вас айз-ы возить за 25 р до станции .
Сообщение отредактировал Serhioo: 23 Январь 2014 - 14:36
#135
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:40
Откуда у них силы? Это правительство МО строит, а не АД. И ничего они наблюдать не будут, т.к. практика показывает, что хоть чего-то они начинают делать только после больших возмущений, писем и митингов граждан. А так "нет жалоб - нет проблем" Разве что область заменит эту команду на ближайших выборах, и новая будет либо пытаться себя покрыть слабой, либо поворовать на строительстве захочет.
Точно. Делать пешеходам никто ничего не будет. Более того, если когда-нибудь возьмутся за строительство путепровода над ж/д переездом, так вообще на время строительства пешеходов "поставят в позу". Условий для комфортной ходьбы не видать.
Да маршрутку пустят, делов то. Будут Вас айз-ы возить за 25 р до станции .
Пустят, пустят. Минут 30-40 ехать будет маршрутка.
- FillY это нравится
#136
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:44
Пустят, пустят. Минут 30-40 ехать будет маршрутка.
А что, не каждый же 1,6 км до станции дойдет, или в город и того дальше.
Эстакаду введут в 20 году и маршрутка будет летать.
#137
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:54
А что, не каждый же 1,6 км до станции дойдет, или в город и того дальше.
Эстакаду введут в 20 году и маршрутка будет летать.
Да, все верно.
Сомнений нет, что маршруты будут. Пробок не избежать, пока шлагбаум работает.
А вот про эстакаду - вилами писано. Но, даже, если и введут в эксплуатацию в 2020 году, 5-6 лет - достаточный срок для мучений, как пеших, так и "маршруточных"
- Tatushka это нравится
#138
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:13
Да, все верно.
Сомнений нет, что маршруты будут. Пробок не избежать, пока шлагбаум работает.
А вот про эстакаду - вилами писано. Но, даже, если и введут в эксплуатацию в 2020 году, 5-6 лет - достаточный срок для мучений, как пеших, так и "маршруточных"
Да, ну, неее.. маршрутка, совсем не вариант... Туда-обратно успеешь дошлепать, пока она до переезда дотолкается.... А на этом участке "любимая" фишка - это почти доехать до поворота на островок и встать до вожделенного поворота в расстоянии в 2 машины.... А т.к. выезд на встречку сурово карается засевшими в кустах гайцами, приходится стоять и ждать, когда откроют переезд...
Сообщение отредактировал Katrin80: 23 Январь 2014 - 15:13
#139
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:11
А скажите, будущие соседи, кто как относится к движению "возьму попутчика"? На каких-то сайтах видела объявления, люди кооперируются и берут постоянных попутчиков в поездках на работу (если маршруты совпадают, с условиям "не курить", "не болтать" и пр.). Иногда сама езжу на работу на машине и вижу, что большинство едут в одиночку или вдвоем (сама такая). Но по большому счету это ж нерационально. Да и поиск места для парковки - лишнее время. Но другой стороны, брать на себя обязательства стабильно отправляться в одно и то же время - я не смогу. А если поочередно, почему бы нет. Высказывайтесь!
#140
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:39
не люблю от кого-то зависетьА скажите, будущие соседи, кто как относится к движению "возьму попутчика"?
а если мне на 15 мин. позже понадобиться выехать или раньше, а может вообще никуда не поеду)))
а если надо быстро доехать и не запариваться с парковкой, то еду на общественном транспорте и где-то пешком.
мне это движение не интересно.
Сообщение отредактировал SergeAS: 24 Январь 2014 - 08:33