ИКЕЯ красивый мультик нам показала
всплывает тема метро
Сообщение отредактировал Ezhe: 20 Ноябрь 2015 - 09:45
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 09:30
ИКЕЯ красивый мультик нам показала
всплывает тема метро
Сообщение отредактировал Ezhe: 20 Ноябрь 2015 - 09:45
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:15
ИКЕЯ красивый мультик нам показала
всплывает тема метро
Почему мультик ?
Тема метро давно там была и всплывала сразу. Все в инете есть.
Презентация участка №1 первого пускового комплекса ЦКАД (русская версия).
Говорят построят и откроют к концу 2016 началу 2017 года.
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 20:35
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 20:46
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 09:44
Глянул мультик про Икею. Действительно мультик. Но, есть но. Если они все реализуют, тогда куча вопросов к правительству, почему какой-то "мебельный магазин" может построить развязки и прочие дороги, а государство, получающее многомиллиардные налоговые исчисления, не может.
Воруют!
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:36
Пусковой комплекс №1 Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги
От автомагистрали М-4 «Дон» до автомагистрали М-1 «Беларусь».
Стадия: Строится первый участок (от М4 Дон до пересечения с трассой А-107 (начало обхода г. Наро-Фоминск)). Ожидаемое окончание работ по 1 участку: 2018 год.
Пусковой комплекс №1 (км 95+700 - км 209+150) ЦКАД разделен на два участка:
Первый участок ПК №1:
Информация об участке и хроника реализации проекта: http://avtodor-inves...jects/case/pk1/
Информационный меморандум: http://avtodor-inves...a364766e538.pdf
Общая информация о проекте: http://avtodor-inves...efae9659e1a.pdf
Технические параметры проекта: http://avtodor-inves...78581ab14cc.pdf
Визуализация: http://www.youtube.c...h?v=1Ri2PyMO5Z0 | http://www.youtube.c...h?v=IYEbjZWCyA4
* самой актуальной информацией по запроектированным развязкам в составе первого участка является визуализация с корректировкой проекта.
Общая схема прохождения ЦКАД: http://russianhighwa...e/ZKAD_gos_.jpg
ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург» *строится*.
Пусковой комплекс №5 Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги
От поворота трассы ЦКАД на Наро-Фоминск до автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург».
Стадия: Строительство. Ожидаемое окончание работ: IV квартал 2018 год.
Информация об участке и хроника реализации проекта: http://avtodor-inves...jects/case/pk5/
Информационный меморандум: http://avtodor-inves...97f4ecdb1e7.pdf
Общая информация о проекте: http://avtodor-inves...cef5d5311e2.pdf
Технические параметры проекта: http://avtodor-inves...6fed926ab29.pdf
Визуализация: http://www.youtube.c...h?v=k62qMntxxgc | http://www.youtube.c...h?v=hpvm-ssxk5c
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/foru...e=1#entry170188 | http://roads.ru/foru...e=1#entry170190 | http://roads.ru/foru...e=1#entry170192
Общая схема прохождения ЦКАД: http://russianhighwa...e/ZKAD_gos_.jpg
ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга» *конкурсные процедуры | подготовка территории*.
Пусковой комплекс №3 Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги
От скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» до автодороги М-7 «Волга».
Стадия: Подготовка территории. Проведение конкурсных процедур. Ожидаемое начало строительных работ: 2016 год. Ожидаемое окончание работ: 2018 год.
Информация об участке и хроника реализации проекта: http://avtodor-inves...ects/case/pk-3/
Информационный меморандум: http://avtodor-inves...aa3296a46b7.pdf
Общая информация о проекте: http://avtodor-inves...43c05fb3d20.pdf
Технические параметры проекта: http://avtodor-inves...fc58f153590.pdf
Визуализация: http://www.youtube.c...h?v=w6nvge5fND8 | http://www.youtube.c...h?v=31JOEK18u4k
Общая схема прохождения ЦКАД: http://russianhighwa...e/ZKAD_gos_.jpg
ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» *конкурсные процедуры | подготовка территории*.
Пусковой комплекс №4 Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги
От автодороги М-7 «Волга» до автомагистрали М-4 «Дон».
Стадия: Подготовка территории. Проведение конкурсных процедур. Ожидаемое начало строительных работ: 2016 год. Ожидаемое окончание работ: 2018 год.
Информация об участке и хроника реализации проекта: http://avtodor-inves...jects/case/pk4/
Информационный меморандум: http://avtodor-inves...7178e503bf7.pdf
Общая информация о проекте: http://avtodor-inves...66ed77b20ab.pdf
Технические параметры проекта: http://avtodor-inves...396beee3986.pdf
Визуализация: http://www.youtube.c...h?v=sNFTvWRBej0 | http://www.youtube.c...h?v=ckzea7mvQ8A
Общая схема прохождения ЦКАД: http://russianhighwa...e/ZKAD_gos_.jpg
ЦКАД [ПК №2]: участок от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва – Санкт-Петербург» *строительство после 2020 года*.
Пусковой комплекс №2 Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги
От автомагистрали М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург».
Стадия: Строительство отложено до 2020 года.
Техническая документация проекта: https://vdr.russianh...Password=123456
Общая схема прохождения ЦКАД: http://russianhighwa...e/ZKAD_gos_.jpg
Про выкуп земельных участков.
Много сообщений про выкуп и связанные с ним темы.
1) Информация данная здесь не является официальной;
2) Официальную информацию Вы можете запросить у ГК Автодор (ниже есть контакты).
Схемы прохождения ЦКАД:
Контакты:
Правовая информация:
По мере надобности буду обновлять.
Есть даже много фото уже.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:41
В Москве подключить Интернет предлагают около 300 провайдеров. Здесь вы сможете найти всех провайдеров своего дома или района и сравнить в одной удобной таблице. Или получить консультацию по офисному, загородному и мобильному интернету.
Еще у нас есть раздел с отзывами, народный рейтинг провайдеров и каталог с подробной информацией о каждом операторе связи: схема расположения офисов, телефоны, тарифы и многое другое.
Интернет в офис
Технологии подключения, тарифы и советы.
Топ-3 провайдеров домашнего интернета.Поиск провайдеров по адресу Интернет провайдеры Московской области
Провайдеры Московской области – это около 150 компаний, предоставляющих возможность подключить интернет в квартиру, в офис, а также интернет в загородный дом, в том числе спутниковый. Наш сайт призван сэкономить ваше время на поиск подходящего интернет- провайдера среди обслуживающих ваш дом или район. Наша удобная таблица сравнения провайдеров делает возможным увидеть все их предложения по тарифам и услугам и выбрать лучшие. Кроме того, мы можем проконсультировать вас по вопросам, связанным с подключением услуги беспроводной интернет в Московской области, интернета в офис, в загородный дом.
Помимо возможности подключить интернет в МО, на нашем сайте вы также найдете каталог интернет провайдеров с их контактными данными, народный рейтинг и отзывы о работе провайдеров, информацию по тарифам, акциям, способам оплаты услуг и многое другое.
Ведущие провайдеры интернета в Московской областиБилайн, Домолинк, 2КОМ, Qwerty, NetByNet, Yota.
Легкий выбор провайдера : http://www.moskvaonl...orders/tohome/2
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:27
Как пишет «Российская газета», Верховный суд России разрешил накладывать арест на единственное жилье должников. Ранее судебные приставы не могли арестовать квартиру, в которой проживает неплательщик, если у человека не было другой недвижимости. Новая трактовка позволит заблокировать квартиру, защитив ее от продажи или дарения: владелец сможет жить в арестованной квартире, но не сможет от нее избавиться, зарегистрировать в ней новых жильцов или сдать в аренду.
Решение Верховного суда не позволит приставам выселить собственника из квартиры или продать недвижимость вопреки воле владельца — право на проживание в квартире по-прежнему гарантировано законом. Суд сможет обратить взыскание только на второй и последующие объекты недвижимости неплательщика. В том случае, если должник владеет единственной квартирой по праву долевой собственности, аресту подлежит вся квартира, пишет «Российская газета». Если же другие владельцы, не имеющие долгов, решат выделить свою долю, то они получат такую возможность, а под арестом останется только часть, принадлежащая неплательщику.
Верховный суд также разрешил изымать у должников часть принадлежащей им земли. К примеру, если единственным жильем должника оказывается частный дом с приусадебным участком, суд сможет изъять у должника часть прилегающей территории и продать ее с аукциона. Сам дом при этом арестовывать не придется. Ранее суды не могли принудительно «отрезать» части земельных угодий, подконтрольных неплательщику: взыскание можно было обратить только на весь земельный участок.
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:40
КРУПНЫЙ ДЕВЕЛОПЕР СПРОГНОЗИРОВАЛ БАНКРОТСТВО 15% РОССИЙСКИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ.
02.12.2015 ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Руководители и владельцы девелоперских компаний «Кортрос», «Мортон» и ФСК «Лидер» предсказали скорое разорение российских застройщиков в связи с финансовым кризисом и снижением спроса на недвижимость, сообщают «Ведомости». Владелец «Мортона» Александр Ручьев ожидает, что обанкротятся 15% застройщиков, пишет газета. «Застройщики, которые не занимаются сегодня преобразованиями с точки зрения качества и технологий, до финала и не добегут. Выживут сильнейшие», — поддержал коллегу генеральный директор «Кортроса» Станислав Киселев.
Каких именно девелоперов ждет разорение, Ручьев с Киселевым не уточнили. По мнению президента компании ФСК «Лидер» Владимира Воронина, «кризис очистит рынок от ряда строительных компаний», а восстановиться ситуация сможет только через два или три года. «Главное условие работы в кризис — не останавливать стройку. Если допустить остановку, дальше проблемы будут расти как снежный ком: дольщики, суды, увольнения сотрудников», — заявил Воронин.
На данный момент многие российские застройщики уже работают без прибыли, рассказал «Ведомостям» партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский. По его сведениям, застройщики поступают так для того, чтобы не останавливать строительство и продолжать платить налоги. «Не будет спроса совсем — стройки встанут. Многие застройщики в кулуарах все чаще говорят о том, что работать приходится в ноль», — цитирует издание Дмитрия Котровского.
Падение продаж квартир в новостройках в ближайшее время достигнет 10%, спрогнозировал президент девелоперской компании «Гранель» Ильшат Нигматуллин. Причинами этого станет снижение покупательского спроса в России, уменьшение числа выдаваемых ипотечных займов, а также затоваривание рынка, передал «Ведомостям» владелец компании «Баркли» Леонид Казинец. В результате на рынке останется невостребованное жилье, которое девелоперы не смогут продать.
Антон Погорельский
Читайте отзывы внизу ...
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:31
Публикация данных о застройщиках: помощь или административный барьер?
Застройщикам теперь придется публиковать основную информацию о себе на специальном сайте, в противном случае договоры долевого участия (ДДУ) перестанут регистрироваться. Об этом сообщил СМИ заместитель председателя правительства области Герман Елянюшкин. Насколько эта мера будет эффективной? Что она даст участникам рынка? Что еще может помочь потребителю избежать неприятностей при покупке недвижимости? Рассматриваем варианты самостоятельного страхования дольщиками.
Инициатива будет предпринята «в рамках повышения информационной открытости и стабилизации обстановки на рынке». Ранее стало известно, что Минстрой России готовит меры, ужесточающие правила раскрытия информации о деятельности компаний-застройщиков, которые используют при продажах договоры долевого строительства. Все это будет объединено в один законопроект, который также будет содержать предписания для компаний-застройщиков. Данные начинания, очевидно, направлены на защиту интересов покупателей недвижимости.
Что даст покупателям информационная открытость?
Действительно ли информация о застройщике, представленная на специальном сайте, реально улучшит положение покупателя? Идея сконцентрировать все данные о строительных компаниях в одном месте, бесспорно, удобна, но какой будет реальная отдача при такой поддержке проекта?
Явных плюсов новой затеи не видит Сергей Власенко, президент корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». Эксперт отмечает лишь возможное удобство, помощь в поиске информации:
- Никаких особых преимуществ размещения информации о застройщике на специализированном едином портале для покупателей недвижимости на первичном рынке не дает. Единственный плюс здесь – дополнительные удобства, связанные с тем, что информацию о застройщике можно будет найти в строго определенном месте, а не на разных сайтах, как это происходит сейчас.
Существуют и негативные мнения на счет проекта. Вся необходимая информация о застройщиках уже есть в нужном количестве в удобном доступе, а новая мера только добавит бумажной волокиты. Генеральный директор компании «Агентство столичной недвижимости» Евгений Медведев:
- Что касается регистрации ДДУ при отсутствии информации о застройщике, то скорее всего, к каким-то иным моментам, кроме дополнительных мелких проблем, это не приведет. Закон об обязательном страховании застройщика перед началом строительства вполне справляется с минимизацией рисков. Если же к этому прибавить большое количество государственных инициатив по достройке «недостроя», то лично я просто не вижу, каким образом может помочь покупателям «раскрытие существенной информации о застройщике», тем более что вся данная информация находится в свободном доступе и обычно располагается на сайте застройщика (в том числе и финансовые документы за год). Данная инициатива, на мой взгляд, абсолютно никак не отразится на покупателях, но негативно отразится на застройщиках и регистрационной палате, т.к. ненужных бумажек только прибавится.
Как инициатива властей отразится на застройщиках?
Создание сайта для публикации данных о застройщиках может дать не только положительный результат. Покупателям, возможно, станет удобнее находить информацию, однако для строителей мера может стать проблемой. Согласны ли с такой точкой зрения эксперты?
Сергей Власенко считает проблему надуманной. Большинство строительных компаний рекламируют свои объекты в прессе и Интернете, там же указывая всю необходимую информацию, специализированный сайт будет лишь определенным дополнением. Эксперт:
- То, что ДДУ не будут регистрировать без раскрытия информации о застройщике на специализированном портале – проблема надуманная. Допустим, застройщиков обяжут это делать. Даже в этом случае для них ничего не изменится, ведь сегодня, если застройщик рекламирует свой объект в СМИ, Интернете и т.д., согласно закону о рекламе, он обязан указать, где можно ознакомиться с проектной декларацией, в которой и содержится вся необходимая информация, в том числе и о нем самом. Поэтому застройщикам без разницы, где размещать данные: на собственном сайте, сайте конкретной новостройки, специализированном сайте или где-то еще. Изменений в законе о рекламе не предвидится, а значит, специализированный сайт станет просто дополнительным источником информации для покупателей и дополнительным адресом для рассылки информации для застройщиков.
Вячеслав Шихов, генеральный директор Granelle Development, обращает внимание на отсутствие определенных стандартов при размещении информации строителями, однако недостатка сведений, например, на рынке Московского региона, нет. Все эти меры, скорее всего, помогут застройщикам:
- Сегодня все крупные игроки на рынке недвижимости Московского региона придерживаются принципа информационной открытости. Каждый серьезный застройщик предоставляет полную информацию о своих проектах, деятельности, финансовой отчётности на сайте компании. Тем не менее, проблема все-таки существует – нет общепринятых стандартов, например, нет единой формы проектной декларации, да и не все компании считают нужным предоставлять исчерпывающую информацию о себе. Ужесточение требований к раскрытию информации, введение перечня дополнительных документов – все это будет работать на самих застройщиков. Повышение уровня информационной открытости будет способствовать укреплению доверия со стороны потенциальных покупателей и кредитных организаций.
Как помочь покупателю: другие варианты
Получив разъяснения на счет инициативы по созданию сайта, мы решили озадачить экспертов вопросами о других вариантах помощи покупателям недвижимости. Вспомнив об идее о самостоятельном страховании, которой пока не доверяют власти, мы спросили у экспертов: какие еще способы обезопасить потребителя можно придумать?
Евгений Медведев идею о самостоятельном страховании полезной не считает. Более того, эта затея может прибавить к стоимости квартиры ощутимый процент:
- Самостоятельное страхование дольщиками – вменяемое предложение, но вменяемо только как идея. В реальности же данная идея воплотится в «обязательное самостоятельное страхование дольщиками», что прибавит к цене квартиры еще несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Организовать же подобное страхование бесплатно или «по желанию», думаю, не получится (боюсь, что страховым компаниям выгодно будет вводить подобную услугу только при «обязательном самостоятельном страховании»).
Сергей Власенко согласен с коллегой. Страховые риски на первичном рынке большие, стоимость страховки наверняка будет недешевой. Опасной затеей будет и программа по обязательному страхованию.
- Самостоятельное страхование дольщиками – также не выход из положения. На первичном рынке риски слишком высоки, поэтому страховая премия не может быть маленькой, соответственно, и стоимость страховки будет по карману лишь немногим, а добровольно на нее согласятся вообще единицы, – рассказывает эксперт.
Александр Целыковский, президент электростальской гильдии риэлторов, вице-президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», считает самостоятельное страхование от «недостроя» единственной мерой, способной обезопасить покупателя. Эксперт отмечает ряд серьезных проблем при ее реализации:
- Кроме страхования, обезопасить свои средства дольщикам по сути и нечем. В принципе, и сегодня на вторичном рынке многие страховые компании оказывают услугу страхования титула приобретаемого объекта. Другой вопрос, что мы не имеем никакой информации о том, какие выплаты производятся по титульному страхованию и производились ли они в принципе. Но это, повторюсь, относится к «вторичке», где, как показывает практика, недействительным может быть признан один договор купли-продажи на десятки тысяч сделок. А если говорить о первичном рынке, то здесь рисков для страховщиков гораздо больше – вероятность «недостроя», нарушение сроков строительства и т.д. Нужно ли объяснять, что стоимость страхового полиса будет просто зашкаливать. Поэтому можно смело предположить, что очень многие покупатели недвижимости, которые хотели приобрести жилье в новостройке из-за его сравнительной дешевизны с аналогичным объектом на «вторичке», при обязательном самостоятельном страховании откажутся от первоначальных планов, и будут подыскивать себе что-то на рынке вторичной недвижимости. При этом никакое субсидирование ставок со стороны государства уже не поможет избежать существенного оттока клиентов с первичного рынка.
О перенесении всей ответственности на плечи покупателей при таком сценарии говорит Вячеслав Шихов. Кроме того, он считает, что на определенном этапе, когда дом уже построен, а продавец положительно себя зарекомендовал, говорить о страховании уже не стоит:
- Предложение изменить схему страхования договоров долевого участия и переложить всю ответственность на дольщиков нельзя оценить однозначно. Мы считаем, что нельзя людей насильно заставлять страховать свои риски. Покупателей могут отпугнуть дополнительные затраты на оформление страхового полиса. Кроме того, в некоторых случаях оформления страховки и не требуется. Например, если объект находится на завершающем этапе строительства, а репутация застройщика не вызывает сомнений. В результате нововведение может привести к тому, что часть покупателей переориентируются с рынка новостроек на вторичный рынок жилья.
Единственный способ обезопасить свои денежные средства – выбрать надежного застройщика
Какие еще возможности обезопасить клиента существуют? Предоставление информации – это хорошо, однако, возможно, стоит начать говорить о других способах? Но не каждая мера может быть полезна, неожиданно могут появиться и неприятные последствия.
Сергей Власенко осторожно подходит к рассмотрению инициатив, создающихся для помощи покупателю. Любое благое намерение можно исказить до неузнаваемости, и вместо определенной страховки для покупателя мы можем получить двукратное увеличение цен:
- Альтернатива всегда есть, но когда где-то убывает, в другом месте должно прибывать. К примеру, на законодательном уровне можно предоставить 100%-ную гарантию покупателям жилья в новостройках. Это выльется в то, что застройщикам придется возводить объект либо на собственные средства, либо на деньги банка. Можно быть уверенным в том, что стоимость квадратного метра на «первичке» тогда существенно возрастет. И если сегодня в том же Подмосковье можно приобрести за одну и ту же сумму или 2-комнатную квартиру в доме-новостройке, или 1-комнатную квартиру в «хрущевке» на «вторичке», то такого выбора больше не будет. Гарантия покупателям перечеркнет все плюсы, которые есть сегодня при приобретении квартиры на первичном рынке.
Вячеслав Шихов видит лишь один способ гарантировать безопасность накоплениям людей. Совет топ-менеджера ниже:
- В существующих условиях единственный способ обезопасить свои денежные средства при покупке объекта недвижимости на этапе строительства – выбирать надежного застройщика с низким уровнем кредитной нагрузки. О благонадежности застройщика можно судить по портфелю реализованных проектов, наличию аккредитации новостройки в ряде банков, работающих по программам ипотечного кредитования.
Напомним, согласно предложенной ранее схеме самостоятельного страхования дольщиков в случае «недостроя», потенциальный дольщик должен за свой счет страховать риски, возникающие в случае отказа от исполнения застройщиком своих обязательств по передаче объекта недвижимости, при продаже которого используются договоры долевого участия. Этот договор покупатель должен заключать со страховыми компаниями. При этом компенсация должна быть сопоставима со стоимостью самого жилья.
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 09 Декабрь 2015 - 13:33
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:46
"- В существующих условиях единственный способ обезопасить свои денежные средства при покупке объекта недвижимости на этапе строительства – выбирать надежного застройщика с низким уровнем кредитной нагрузки."
А что, где-то информацию о закредитованности застройщика можно узнать? Пока проблемы не начнутся, такую информацию никто не раскрывает. А глядя на Су-155 понятно, что по уши в долгах может оказаться любая компания, какой бы большой и надёжной она ни казалась.
Часть земель "СУ-155" в Звенигороде оказалась под арестом - дома нельзя достроить. 09.15.2015г.
«Лидер» заявил о готовности достроить объекты СУ-155
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 09 Декабрь 2015 - 14:47
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:39
По мнению Хуснуллина, «надо строить новые».
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Дальнейшее продление существующих радиальных линий московского метро нецелесообразно. Об этом сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете «Вечерняя Москва».
«В дальнейшем значительно продлевать существующие ветки метро, тем самым перегружая их, нет необходимости. Надо строить новые, что мы и делаем», — сказал Хуснуллин.
Он отметил, что главной новой линией, которая значительно позволит разгрузить действующие, станет Второй пересадочный контур.
«При его строительстве закладывается техническая возможность запуска новых радиальных линий на периферийные территории — те, где строится недвижимость с жилыми районами и рабочими местами, но где нет метрополитена в шаговой доступности», — отметил заммэра.
Одним из таких районов станет Некрасовка на юго-востоке Москвы, куда пройдет новая — Кожуховская линия.
ЦИТАТАПо словам Хуснуллина, еще одна ветка в Новую Москву придет от Второго пересадочного контура в поселок Коммунарка, где будет построен крупныйадминистративно-деловой центр.
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:25
За одну зону придется платить не 19, а 20 рублей.
Проезд на подмосковных электричках подорожал в среднем на 7,9% с 1 января 2016 года, сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Цена за одну тарифную зону увеличилась с 19 рублей до 20 рублей, 50 копеек. Абонементы на пригородные электропоезда подорожали на 7,7%.
"В скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности устанавливается стоимость билета в двукратном размере (предельный коэффициент 2) к стоимости проезда в обычных пассажирских пригородных электропоездах. Однако в рамках этого предельного уровня перевозчик вправе устанавливать и понижающие значения стоимости проезда", - сообщила пресс-служба.
У нас третья зона и соответственно добавилось 4р 50 к и стало 61р 50к. С чем и поздравляю.
http://www.central-p...cemo/mo1_16.pdf
А если бы платили без зон по километражу то стоил бы проезд 19 р !!!
http://www.central-p...cemo/others.pdf
Не правдо ли интересно с нас дерут ? и не строят по этому МЕТРО !
Видно все довольные и богатые )))
Кто желает можно написать и узнать почему так происходит - http://www.central-ppk.ru/contacts/
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:38
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:55
Отправлено 13 Январь 2016 - 15:47
Нагатинская пойма, на долгое время заброшенная и забытая, через два с половиной года предстанет перед москвичами в обновленном виде. В 2018 году там появится русский Диснейленд - крупнейший в России и мире крытый парк развлечений "Остров мечты".
На днях проект презентовали в Центральном выставочном зале "Манеж" широкой публике. Комплекс займет территорию площадью 100 га и в отличие от многих зарубежных аналогов будет крытым. Под одной крышей разместятся более 40 разнообразных и необычных аттракционов, включая американские горки с мертвой петлей. Рядом появятся всевозможные зоны отдыха, ландшафтный парк, прогулочная набережная, концертный зал и огромный кинотеатр на 24 зала. Причем в семи из них планируется показывать только мультфильмы. На территории парка откроются также универмаги детских товаров, магазины одежды и игрушек, рестораны и кафе. Все для того, чтобы родители могли привезти сюда ребенка на целый день: дать ему вдоволь повеселиться на аттракционах, заглянуть в кино, перекусить и заодно прикупить пару вещей для себя и своего чада. Такой подход, по расчетам инвесторов, поможет им быстрее покрыть затраты на парк. По словам Амирана Муцоева, члена совета директоров группы компаний "Регионы", курирующей проект, деньги - а это более 1,5 млрд долларов - окупятся не раньше чем через десять лет.
Значительные площади в парке будут отданы под так называемые тематические зоны, в которых "поселятся" популярные мультяшные герои - черепашки ниндзя, смурфики и другие. Однако большую часть пространства на правах "хозяев" займут персонажи советских и российских мультфильмов - Чебурашка, крокодил Гена, Волк и Заяц из "Ну, погоди!"... "Мне нравится, что здесь правильные мультипликационные герои, - заметил на презентации проекта министр культуры России Владимир Мединский. - Бэтмены нам тут не нужны!" Зато дети увидят снежную королеву: для нее построят сказочный замок высотой почти с 13-этажный дом. Окунуться в мир волшебства москвичи и гости столицы смогут уже в первом квартале 2018 года. Именно к этому сроку, если все сложится удачно, инвесторы планируют завершить создание "Острова мечты". Шансы сделать это, по словам Амирана Муцоева, весьма высоки: строители уже перешли от слов к делу и приступили к подготовительным работам.
- Очень хорошо, что мы заброшенную территорию превращаем в цветущий сад и привлекаем огромные инвестиции, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая макет будущего парка. - Но самое замечательное то, что создается объект, который будет радовать детей и их родителей, - здесь будут детские улыбки и смех, а это самое важное.
Сколько будет стоить эта радость? Муцоев обещает, что не больше полутора тысячи рублей. Причем на эти деньги ребенок сможет кататься на любых аттракционах в течение дня. А их, напомню, в парке будет больше сорока. "Цена входного билета в аналогичные парки развлечений за рубежом - пять-шесть тысяч рублей", - подчеркнул Муцоев. Поэтому, уверен он, "Остров мечты" от недостатка посетителей страдать не будет. Тем более рядом с местом, где он появится, скоро откроется новая станция метро "Технопарк". Поэтому многие семьи, рассчитывают инвесторы, будут посещать парк три-четыре раза в год.
Столица получит уникальный детский парк развлечений "Остров мечты" в 2018 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе презентации проекта парка.
Общая площадь застройки - почти 300 тысяч квадратных метров. Там появится настоящая планета детства: крытый парк "Остров мечты", парк "Союзмультфильм", многозальный кинотеатр, детские кафе, объекты торговли, общественного питания и парковка. Ничего подобного в нашей стране до сих пор не было, сообщает "ТВ Центр".
"Начинает сбываться мечта города Москвы о создании большого тематического детского парка мирового уровня, мы много работали над этим проектом, выбирали различных инвесторов. Очень хорошо, что мы заброшенную территорию превращаем в цветущий сад, очень хорошо, что привлекаются огромные инвестиции, но самое замечательное - то, что создается объект, который будет радовать детей и их родителей – здесь будут детские улыбки и смех, это самое важное", - заявил Сергей Собянин
Кроме того, на территории Нагатинской поймы появятся концертный зал и гостиничный комплекс, а ещё детская яхтенная школа. Береговая зона Москвы-реки станет пешеходной набережной, а Южный речной вокзал будет реконструирован.
Хотелось узнать может кто знает , есть что то такое в Москве ?
Центр лазерного боя "КиберФокс". Лазертаг клуб.
Отправлено 19 Январь 2016 - 13:45
Рынок вторички в Москве обвалился на треть.
Эксперты уверены, что 2016 год не принесет изменений к лучшему, Экономическая ситуация, говорят риелторы, привела к тому, что на продажу выставлено много квартир, но продаются единицы.
В Москве за 2015 год зарегистрировано почти на 30% меньше сделок с переходом прав собственности на жилье, чем в 2014 году. Такие данные представило управление Росреестра по столице. По данным ведомства, за 12 месяцев было совершено 113769 сделок против 162038 годом ранее. В четвертом квартале падение несколько замедлилось (до 16%), а число сделок составило 33349 против 39897 в 2014 году. Эта статистика описывает в основном сделки купли-продажи квартир на вторичном рынке, уточнили в управлении Росреестра.
Рынок новостроек, по данным ведомства, по сравнению со вторичкой просел меньше – на 18% (19611 и 24029 договоров долевого участия соответственно). "Падение на вторичном рынке серьезнее по двум причинам: это отсутствие льготных ипотечных кредитов (их можно получить только на новостройки) изавышенные цены на вторичку", – пояснил глава irn.ru Олег Репченко.
Аналитик напомнил, что застройщики при падении спроса дают скидки, снижают цены, а владелец уже готовой квартирыпытается продать ее по максимальной цене и готов держать до последнего. Как результат – предложение на вторичном рынке в декабре было на 7% больше, чем в декабре 2014 года: 43 тысячи квартир.
В целом данные риэлторов совпадают со статистикой Росреестра, отмечают "Ведомости". Падение по году оценивается примерно в треть, сообщили руководитель аналитического центра "Инком-недвижимости" Дмитрий Таганов и президент "Бест-недвижимости" Григорий Полторак. Рынок просел не так сильно, как ожидалось. В кризис 2008 года падение было примерно таким же, сказал Таганов.
Но, по его мнению, есть большое отличие от прошлого кризиса: тогда острая фаза длилась примерно полгода, затем рынок начал расти, а сейчас рынок продолжает медленно снижаться. Небольшой всплеск в декабре 2015 года управляющий директор департамента "Миэль – сеть офисов недвижимости" Ирина Пешич объясняет тем, что покупатели стараются в конце года завершить сделки или потратить бонусы.
Правда, первые результаты января Таганов оценивает как "удручающие": "Идут в основном обменные сделки, или кто-то выходит из кредитов. Инвесторов нет". Люди покупают квартирыдля улучшения жилищных условий, добавил Пешич.
Квадратный метр подешевел даже больше, чем российский рубль, сказал Олег Репченко. По его оценкам, снижение в рублях составило 10–15%, в долларах – примерно 35%. "А если сравнивать с докризисными максимумами конца 2013 г. в 5 тысяч 200 долларов за квадратный метр, московская недвижимость потеряла более половины стоимости", – отметил аналитик.
В 2015 году начал сдуваться ценовой пузырь, выросший на московском рынке недвижимости еще с середины 2000-х годов. Увеличение цен было обусловлено экономическими улучшениями в стране. "Но далее квадратный метр под влиянием ажиотажа и ряда иных иррациональных факторов проскочил точку равновесия и оторвался от финансовых возможностей основной массы реальных покупателей", – сказал эксперт.
"Есть общая неуверенность людей в будущем, поэтому цены не только не растут, но и снижаются. Недвижимость как актив потеряла привлекательность – даже для инвесторов", – согласился Таганов. Ситуация на первичном рынке чуть лучше за счет того, что весной 2015 года была запущена программа субсидирования процентных ставок, однако она довольно быстро исчерпала свой ресурс, полагает Полторак.
Лучше не будет, уверен Таганов. "Рынок недвижимости крайне зависим от социально-экономических явлений: нестабильности курсов валют, снижения доходов населения, сокращений штата. Можно предположить, что в ближайшее время цены расти не будут", – считает Пешич. Репченко полагает, что падение продолжится и составит в 2016 году до 15%.
Для того чтобы рынок ожил, нужно продолжать субсидировать процентные ставки, снизить ставки по ипотеке, говорит гендиректор "НДВ-недвижимости" Александр Хрусталев. А реанимировать рынок, по его мнению, могут снятие санкций в отношении России и восстановление цен на нефть хотя бы до 45–50 долларов за баррель.
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:13
Шлакбаумы и управляющие компании в ЖК Маршал .
как строили
а вот и ролик
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:00
Мытищи !!!
ВНИМАНИЕ!
С 01 января 2016 года изменился порядок расчета пени за просрочку платежей!
В соответствии с поправками, внесенными в ч.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ, в течение первого месяца просрочки гражданам не начисляются пени, за последующие 2 месяца (начиная с 31-го дня) неуплаты начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, а с 91-го дня по день фактической выплаты включительно – в размере 1/130 данной ставки.
Увеличение размера пеней по мнению законодателей должно привести к повышению финансовой дисциплины граждан.
ВНИМАНИЕ!
С 01 января 2016 года меняется размер взноса на капитальный ремонт и наем жилья.
Постановлением Правительства Московской области от 05.08.2015г. № 650/26 утвержден размер взноса на капитальный ремонт на 2016 год – 8 рублей 30 копеек в месяц на один квадратный метр общей площади помещения, принадлежащего собственнику такого помещения.
Решением Совета депутатов Мытищинского муниципального района от 19.11.2015г. № 27/5 установлена плата за пользование жилым помещением муниципального фонда по договорам социального найма городского округа Мытищи в размере 8 рублей 30 копеек в месяц на один квадратный метр общей площади занимаемого нанимателем помещения.
Размер платы за жилые помещения фонда коммерческого использования – 8 рублей 30 копеек в месяц на один квадратный метр общей площади занимаемого нанимателем помещения с повышающим коэффициентом 1,5.
Нанимателям жилых помещений с износом основных конструкций более 60 % и в деревянных жилых домах предоставляется 100 % льгота по оплате за пользование жилым помещением по договорам социального найма.
Вышеуказанные изменения вступают в силу с 01 января 2016 года.
Отправлено 25 Январь 2016 - 01:15
Откинуться на спинку раскладного кресла и поставить на зарядку любимый гаджет скоро сможет каждый пассажир электропоезда. Вагоны нового поколения встанут на подмосковные рельсы уже в этом году. Корреспондент «Подмосковье сегодня» побывала внутри новой электрички и поделилась впечатлениями.
Приятные мелочи
Новый поезд напоминает космический корабль. Фантастическое ощущение усиливается, когда на входе в первый вагон взгляд упирается в замысловатую железную конструкцию. Оказывается, сверкающая инсталляция – это специальный подъемник, предназначенный для посадки пассажиров с ограниченными возможностями. Как заверили разработчики, механизм раскладывается и приходит в полную готовность в течение 30 секунд. Наконец-то поездки за город для инвалидов-колясочников превратятся из мучения в удовольствие! Маломобильным группам населения в новой комплектации поездов уделено большое внимание. Здесь для них предусмотрены специальные места, и даже санузел в первом вагоне спроектирован с учетом их потребностей. Кстати, туалетных комнат в поезде две – в первом и последнем вагонах. Осталось только взять с перевозчиков «честное слово», что обе они будут открыты для пассажиров.
А вот далее идет новшество, которое обрадует практически всех пассажиров – синхронизированные двери. То есть теперь при посадке в электричку дверь можно будет спокойно открыть одной рукой: тянешь за одну створку, а разъезжаются обе. Кроме того, их теперь можно зафиксировать в открытом положении и не бояться получить удар в бок, если замешкался при входе.
– Синхронизация дверей, как ни странно, стала самой популярной просьбой от пассажиров из тех, что поступали в наш адрес, – рассказал главный конструктор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Алексей Могучев. – Еще в этих вагонах у нас улучшенные сиденья, новые багажные полки с мобильными крючками для одежды, двухстрочные табло и экраны для информации.
VIP-места
Новую модификацию получили и тамбуры. Теперь там появились поручни, а над дверями установлены специальные сигналы, которые информируют пассажиров о том, что двери начали закрываться. Подобные устройства можно увидеть на вагонах столичного метро.
Есть у новой электрички и вариант «люкс» для экспрессов и поездов, перевозящих пассажиров на большие расстояния. Их салон больше похож на бизнес-класс самолета: мягкие сиденья с откидными спинками, комфортные подголовники, удобная расстановка сидений. Кроме того, между каждой парой кресел специально установлены две розетки для подзарядки мобильных устройств.
Весь состав в целом оснащен современной системой, обеспечивающей дополнительную безопасность, системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха и мощным статическим преобразователем, который позволяет поезду двигаться бесшумно и без лишних вибраций.
Все свое
Новый состав не только удобен, но и экономичен. В нем установлен энергосберегающий комплект оборудования, который позволяет экономить до 20% энергии.
– Большое значение для Московской области имеет тот факт, что эти поезда производятся на территории региона. А степень локализации производства этих составов достигает почти ста процентов, то есть практически все детали производятся в России. Это позволяет быть уверенными, что стоимость состава не будет значительно колебаться, – рассказал министр транспорта Московской области Михаил Олейник после осмотра электропоезда.
Дело времени
Сейчас в регионе существует программа по обновлению подвижного состава, рассчитанная на 15 лет. Она подразумевает, что обновлять будут примерно по 20 – 26 составов ежегодно. Сейчас по территории Московской области курсирует около 400 электричек, то есть на полную их замену потребуется время.
– Новые разработки позволили нам создать поезд, соответствующий всем мировым стандартам. Сейчас производственная мощность завода позволяет выпускать до 30 составов в год, в каждом таком составе 11 вагонов. Основной перевозчик региона – ОАО «ЦППК» планирует приступить к приобретению этих составов уже во втором полугодии текущего года, – отметил генеральный директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Борис Богатырев.