Сергей Собянин рассказал о развитии московского метро.
Студент торгует в подмосковных электричках сетью Wi-Fi.
Ярославский - Пушкино
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 01 Сентябрь 2015 - 15:24
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:24
Сергей Собянин рассказал о развитии московского метро.
Студент торгует в подмосковных электричках сетью Wi-Fi.
Ярославский - Пушкино
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 01 Сентябрь 2015 - 15:24
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:55
В Мытищах ограбили квартиру http://www.rg.ru/201...dom-anons.html
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:07
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:57
Ссылка "битая"!!!!!! Не читается
http://www.mytischi....ews/all/2/2337/или https://news.mail.ru...dent/23319351/
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:34
ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Проект развития скоростного внеуличного транспорта Московской области (ЛРТ) предполагает строительство вокруг Москвы линий легкорельсового скоростного транспорта, которые соединят в единое кольцо основные города Московской области, а также три аэропорта Московского авиаузла (Домодедово, Шереметьево, Внуково). В результате реализации проекта время в пути между отдельными городами Московской области сократится в 5 раз.
По своему масштабу, предлагаемым техническим решениям и влиянию на социально-экономическое развитие крупного региона строительство кольца ЛРТ в Московской области является одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов не только в России, но и в мире.
Московская область занимает важное место в транспортной системе Российской Федерации: через нее пролегают важнейшие транспортные коридоры, соединяющие столицу России с другими регионами страны, проходят крупные пассажирские и грузовые потоки, на ее территории располагаются крупнейшие аэропорты страны.
Развитие транспортной системы направлено на создание комфортных условий проживания для жителей и обеспечение развития экономики Московской области.
В то же время транспортная инфраструктура Московской области характеризуется:
Указанные факторы снижают качество жизни в Московской области и оказывают отрицательное влияние на транспортную систему Российской Федерации в целом.
Для решения существующих проблем Правительство Московской области реализует проект развития скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ) в Московской области с привлечением частных инвесторов.
Проект развития ЛРТ входит в число приоритетных проектов Московской области и находится на контроле высших должностных лиц, включая губернатора Московской области. Проект развития ЛРТ в Московской области одобрен Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.
Реализация проекта развития ЛРТ предусмотрена схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, которая была одобрена Правительством Московской области.
Проект развития ЛРТ в Московской области состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо общей протяженностью 241 км:
Линии ЛРТ проходят через 26 крупных подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн. человек, три аэропорта Московского авиационного узла и аэродром «Раменское».
Реализация проекта развития ЛРТ в Московской области позволит значительно улучшить транспортные связи между городами Московской области. Так, время в пути между некоторыми из городов Московской области может быть сокращено более чем в 5 раз.
В таких городах, как Химки, Домодедово, Раменское и Одинцово, а также в аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево, существует дефицит кадров. При этом в данных городах уровень заработной платы выше, чем в соседних. Таким образом, реализация проекта будет способствовать устранению имеющихся дисбалансов между местами с повышенной плотностью населения и основными местами приложения труда в Московской области.
Сроки строительства кольца ЛРТ целиком будут уточнены в рамках проводимой предпроектной проработки.
Расписание автобуса №25: ст. Лобня-ст. Мытищи (к вокзалу) (от вокзала)
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 11 Октябрь 2015 - 20:31
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 21:52
Выборы скоро, вот и очередной вброс от властей. Хер че будет, по крайней мере ближайшие лет десять. Метро строят уже лет 40-50. Не верю.
Это наземное будет точно, но когда ?
А подземное , я тоже уже не верю.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:04
На перекрестке ( Пересечение Новомытищинского и Колпакова) около Рубина изменили схему движения транспорта.
25.09.2015 года изменили схему работы светофора.
Теперь потоки по Колпакова сверху и снизу едут на свой зеленый сигнал. Связано это с тем, что разрешили левые повороты с Колпакова на Новомытищинский. Знаки "Поворот налево запрещен" сняли.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:33
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Противники действий столичных властей по созданию платных парковок собрались возле памятника Эрнсту Тельману около станции метро "Аэропорт", передает корреспондент "Интерфакса".
Некоторые участники акции держат плакаты: "Можно я хоть здесь бесплатно постою?" и "Хватит нас доить".
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:36
Министерство внутренних дел РФ совместно с ФСБ России выявили многомиллионное хищение бюджетных средств, выделенных на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро, сообщает пресс-служба ведомства. По данным следствия, злоумышленники заключали субподрядные договоры, с помощью которых искусственно завышали стоимость строительно-монтажных работ.
В 2007 году государственное казенное учреждение Москвы "Управление капитального строительства" заключило с крупной московской строительной компанией, название которой не разглашается, госконтракты на общую сумму более 26 млрд рублей, говорится в сообщении ведомства. Противоправная схема хищения реализовывалась путем заключения генеральным подрядчиком нескольких субподрядных договоров, в том числе с подконтрольными организациями, что позволило злоумышленникам манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ, отмечают в МВД.
Как установило следствие, в 2011 году при исполнении госконтракта генподрядчик заключил договор с аффилированной организацией на выполнение работ по инженерным сетям на станции метро "Шипиловская". Выяснилось, что субподрядчик не исполнил обязательств по сделке, передав их третьей коммерческой организации. В декабре того же года заказчику была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму более 330 миллионов рублей. Сумма была принята и оплачена в полном объеме, говорится в сообщении.
В результате проведенного строительного исследования было установлено, что объемы и расценки работ были завышены до 20 раз, в частности, в справку о выполнении работ злоумышленники добавили объемы, не предусмотренные проектно-сметной документацией. Кроме того, были обнаружены факты изготовления подложных документов - актов и смет, по которым якобы выполнялись работы, связанные с переносом инженерных сетей.
В итоге правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). По месту жительства и работы подозреваемых проведено 18 обысков. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для дела. Шестерым фигурантам предъявлено обвинение. Решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. Расследование продолжается.
Хотя в МВД не называют фигурантов дела, источник в правоохранительных органах поведал РИА "Новости", что по делу, в частности, задержан директор компании "Мосметрохолдинг". "В рамках оперативно-следственных действий, которые проводила полиция по делу об особо крупном мошенничестве, в одном из аэропортов города был задержан бизнесмен, руководитель и совладелец строительного холдинга Александр Смирнов", - сказал собеседник агентства.?
Между тем на сайте ОАО "Мосметрохолдинг" указывается, что директором компании является Александр Смирнов. МВД опубликовало видеозаписи с некоторых следственных действий. На одной из записей оперативники выводят из аэропорта мужчину, внешне похожего на Смирнова, отмечает РИА "Новости".
"Шипиловская" - станция южного радиуса Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, расположена между станциями "Борисово" и "Зябликово". Находится на территории района Зябликово Южного административного округа города Москвы. Открытие станции состоялось 2 декабря 2011 года в составе пускового участка "Марьино" - "Зябликово". "Шипиловская" стала 184-й станцией Московского метрополитена.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:27
Если покопаться, то во всех стройках от мала до велика действуют такие же схемы. Вы просто не представляете как у нас в стране разворовывается госбюджет. Поэтому я даже не удивился, увидев сегодня в Яндексе эту статью.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:44
Сообщение отредактировал mkostik: 15 Октябрь 2015 - 18:46
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:03
Могут сначала посадить,а потом,выпустить,если он чего-нибудь вернет,и на свободу с чистой совестью,как приличный человек.У нас теперь воров нет...такие времена!
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:21
С начала октября в тестовом режиме работает сайт «Добродел», на котором каждый житель области может пожаловаться на обнаруженные проблемы и получить оперативный ответ.
Сайт «Добродел» является аналогом московского сайта «Активный гражданин», другое его название — «Единая Книга Жалоб и Предложений Московской области». Как сообщается на сайте Правительства Московской области, за период опытной эксплуатации на портале зарегистрировалось около 11 тысяч пользователей, жителями было подано более 3 тысяч обращений.
Срок рассмотрения жалоб составляет восемь дней. Пилотный сайт системы работал с июля, а полноценно будет запущен с ноября.
В настоящее время, «Добродел» включает 13 тематических разделов: торговля; благоустройство; дворы и придомовые территории; дом и ЖКХ; дороги; медицина; образование; природа и экология; экономика и бизнес; связь, интернет и СМИ; общественный транспорт; МФЦ; физическая культура и спорт.
Теперь возможность публично обратиться к нашей администрации появилась вновь, но уже на областном уровне.
Сообщение отредактировал piratik: 16 Октябрь 2015 - 11:26
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:23
Ямы и выбоины на проезжей части, ул. Колпакова, 42 корпус 1, Мытищи, Россия Срок окончания работ 01.11.2015 года.
Хороший сайтик , я считаю )))
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:55
Как «Мега» и ИКЕА пытаются стать модными, а не только огромными.
Гигантские ТЦ с катками, тефтелями, мебелью, какой обставлены миллионы квартир, — «Мега» и ИКЕА стали инкубаторами российского среднего класса. «Афиша» поговорила с директором по развитию ИКЕА центров России Ольгой Шевцовой о том, как средний класс стал интересоваться не только покупками.
1 декабря 2015 года
Открытие совместного с Lavkalavka фермерского рынка в «Мега Химки»
Декабрь 2015 года
Открытие обновленного фудкорта в «Мега Теплый Стан» с ресторанами Correa's, ObedBufet, Magnolia Bakery
2016 год
Открытие обновленного фудкорта в «Мега Химки» c ресторанами ObedBufet, Krispy Kreme, Menza, Zotman Pizza Pie
Конец 2017 года
Открытие магазина IKEA в Воронеже
2018–2019 год
Обновление торгового центра «Мега Адыгея-Кубань»
2018-2019 год
Открытие торгового центра «Мега Мытищи»
Хотим воссоздать парк на территории бывшей усадьбы Тайнинское с церковью XVII века — безусловно, мы с уважением относимся к культурному наследию, поэтому готовы вкладывать деньги в культурные проекты.
На картинке - Проект «Мега Мытищи».
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 19 Октябрь 2015 - 16:00
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:50
НАЗВАН ГОРОД С САМЫМ БЫСТРО ДЕШЕВЕЮЩИМ ЖИЛЬЕМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
За последний год стоимость квартир в новостройках сильнее всего снизилась в Железнодорожном: цена 1 кв. м на местном первичном рынке упала на 12,8%.
З
а год самое сильное снижение цен на квартиры в новостройках Московской области было зафиксировано в городе Железнодорожный на юго-востоке от Москвы. К такому выводы пришли в инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, подсчитав годовую динамику цен в крупнейших городах Подмосковья. По итогам третьего квартала 2015 года средневзвешенная цена 1 кв. м на первичном рынке Железнодорожного составила 72,8 тыс. руб. — это на 12,8% меньше, чем год назад. На втором месте по темпам снижения цены на жилую недвижимость оказалось Щелково: здесь стоимость 1 кв. м упала на 11,7%. Тройку лидеров замкнула Лобня с падением в 7,2%.
Аналитики Est-a-Tet объяснили удешевление жилья в новостройках Железнодорожного большим объемом новых предложений. В этом городе на рынок вышли два новых проекта экономкласса, еще четыре жилых комплекса выставили на продажу квартиры в новых корпусах. Большая часть квартир предлагается в панельных домах экономкласса: из-за низкой стадии готовности объектов цены держатся на низком уровне. Аналогичная ситуация наблюдается в Щелкове и Лобне.
Дополнительной причиной снижения цены оказалась невостребованность квартир крупного метража. Так, в Щелкове в наличии остались новостройки с большим бюджетом покупки. В таких квартирах стоимость 1 кв. м традиционно ниже, чем в студиях или «однушках», однако за счет более высокой цены всей квартиры она оказывается менее интересной для потребителей.
«Динамика средневзвешенных цен на первичном рынке подмосковных городов связана в основном с изменениями объема и структуры предложения, — объяснил руководитель аналитического центра Est-a-Tet Владимир Богданюк. — С выходом новых проектов на начальной стадии строительной готовности средний уровень цены в той или иной локации падает, притом что в уже реализуемых комплексах цена может продолжать расти. Цена корректируется и после изменений в структуре предложения: там, где на рынок выходит больше экономкласса — цена сокращается, если в городе преобладают проекты комфорт-класса и выходят новые — цена может расти».
Динамика цен на квартиры в городах Московской области на первичном рынке.
по ссылке в верху сообщения.
Наибольший рост цен наблюдался в Люберцах: за год квартиры подорожали на 5,9%. Основной причиной повышения стоимости стал ввод новых станций метро — в пешей доступности от Люберец расположены «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». В дальнейшем квартиры в городе продолжат дорожать по той же причине, говорится в исследовании Est-a-Tet: в 2017 году в Люберцах должны открыть станцию метро «Лухмановская».
Второе место по темпу удорожания занял город Домодедово. «Рост цен в первую очередь обусловлен растущей стадией готовности в масштабных проектах», — уверены в Est-a-Tet. В тройке лидеров также оказалась Ивантеевка — здесь стоимость квартир выросла на 3,1% из-за того, что на рынке новостроек доминируют монолитно-кирпичные дома комфорт-класса, дорожающие по мере увеличения строительной готовности.
Самые дорогие новостройки Подмосковья по-прежнему в Котельниках. За прошедший год цена 1 кв. м в этом городе не изменилась: стоимость зафиксировалась на отметке 101,6 тыс. руб. Это дороже, чем в Химках, где 1 кв. м в новом доме стоит 99,4 тыс. руб. (+0,1% за последний год).
Антон Погорельский
Мытищи на 4 месте.
Дело за малым - осталось сады и школы в "Усадьбе Новая Салтыковка" найти. Да и в принципе хотя бы что-то, хоть отдаленно напоминающее московскую инфраструктуру.
А еще нужно силы где-то взять, потомучто после "пешком до станции" + "поездка в электричке" + "поездка в метро" и обратно, сил на что-то еще не остается.
В МОСКВЕ РЕЗКО ВЫРОСЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВОСТРОЕК НИЗШЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА.
05.11.2015
«СЕЙЧАС В ПОДМОСКОВЬЕ ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ТАУНХАУС, ЧЕМ СНИМАТЬ КВАРТИРУ».
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:27
В Москве начинается монтаж «умных» остановок наземного городского пассажирского транспорта с камерами, подсветкой и зарядками для гаджетов. Об этом сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
На сегодняшний день в российской столице есть только один остановочный павильон нового образца: он расположен на улице Садовая-Самотечная, рядом с Театром кукол имени С.В. Образцова. Павильон оборудован системой видеонаблюдения, точкой доступа Wi-Fi (выход в Интернет предоставляется бесплатно), а также USB-портами для зарядки мобильных устройств.
Кроме того, дизайнеры павильона позаботились о комфорте людей, ожидающих транспорт. Так, для укрытия от дождя крыша увеличена на треть, в неё встроена специальная подсветка. От ветра пассажиров спасают максимально низкие боковые стекла. Сам павильон защищают столбики-болларды, а в урны около него не попадает вода.
На остановке есть автомат по продаже билетов. Пока в нём можно купить ТАТ и «Единый», а в дальнейшем автомат сможет выдавать «Тройку», а также пополнять её и записывать тарифы.
Планируется, что до конца текущего года в Москве появится около 180 подобных павильонов. А бесплатный Wi-Fi-доступ до конца осени будет организован в общей сложности на 450 остановках городского транспорта в российской столице.
Источник:
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:00
Одни положительные отзывы о Лаборатория здоровья.
Сообщение отредактировал IMPERATOR: 13 Ноябрь 2015 - 14:00
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:21
Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги ЖКХ, пока коммунальщики не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений.
К такому выводу суд пришел, решая один из споров, когда жилец не платил из принципа, потому что управляющая компания отказывалась объяснить, откуда берутся тарифы.
Вопрос: «Говорим - квартплата меняется, подразумеваем - тарифами просто душат?»
Галина Хованская, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству:
«Мы с вами все это и оплачиваем»
- Госконтроль за услугами монополий у нас недостаточно эффективен, и властям здесь еще нужно поработать.Но федерация, передав формирование тарифов на региональный и муниципальный уровни, практически устранилась от всего этого.
Надо четко понимать, где снижение цен за счет конкуренции возможны, а где есть естественные монополисты, с которыми можно справляться, жестко контролируя их на государственном уровне.
Вот, скажем, тарифы на воду устанавливает муниципалитеты. А ведь эти тарифы подчас просто безумны! Ну, я могу понять, если, например, сдохла очистная станция и ее нужно срочно ремонтировать...
Но ведь нам, простым потребителям, нужно понять, из чего, собственно, состоит тариф: то ли это индексация зарплаты, то ли расходы на замену труб и тому подобное, то ли содержание футбольной команды профилактория? А ведь мы с вами все это и оплачиваем.
И всегда нужно учитывать инфляцию, потому что это – объективный показатель.
А еще это зависит от конкретного региона, потому что право устанавливать квартплату дано местной власти.
Юрий Скуратов, председатель Национального совета саморегулируемых организаций третейских арбитров и судей, бывший генпрокурор РФ (1995-1999 гг.), доктор юридических наук:
«Потянет ли народ?»
- В том, что касается оплаты услуг ЖКХ, вообще ничего непонятно, а органы, которые должны заниматься контролем за предоставлением услуг, не очень-то этим занимаются.
Насколько обосновано повышение тарифов, как оно отражает реальные процессы, и не взяты ли цифры с потолка? И, самое главное, потянет ли народ, тем более в условиях кризиса?
К сожалению, у нас нет нормальной, а тем более социальной рыночной экономики.
Мартин Шаккум, заместитель председателя комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству, доктор экономических наук, кандидат психологических наук:
«Должен существовать переговорный процесс»
- Для того чтобы тарифы на услуги ЖКХ формулировались справедливо, должен существовать некий переговорный процесс между жильцами и обслуживающими компаниями.
Но ведь наши граждане этому не научились и, к сожалению, не считают необходимым заключать договора и контролировать их выполнение.
Что ж, у нас до сих пор сохраняется некий рудимент социализма, когда каждый житель считает, что власть сама ему это должна сделать.
Утверждая завышенные и суперзавышенные нормативы потребления, местная власть сегодня вписывает туда не только всю неэффективность работы коммунальных организаций, но и зачастую превращает это просто в кормушку для аффилированных с ней коммунальных организаций.
Например, самая затратная услуга - это отопление (дом ведь отапливается целиком, а учет в лучшем случае идет по всему дому). То же самое касается и горячего водоснабжения.
Ведь цена за услугу - это тариф, умноженный на объем потребления, а при отсутствии счетчиков - на норматив.
Нормативы потребления - это и есть одна из основных причин роста коммунальных платежей.
Александр Бабаков, депутат Госдумы, председатель Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ, кандидат экономических наук:
«Получается странная ситуация»
- Из-за кризиса сейчас многие потеряли в зарплате, а кто-то и вовсе остался без работы. Получается странная ситуация: одной рукой государство тратит миллиарды рублей на поддержку собственной экономики и помощь простым гражданам, а другой увеличивает финансовое бремя соотечественников.
Не хватало еще, чтобы людям приходилось брать кредит на оплату коммунальных услуг, кляня на чем свет стоит родное государство!
Игорь Трунов, адвокат, председатель президиума «Московской центральной коллегии адвокатов», первый вице-президент Федерального союза адвокатов России, профессор, академик РАЕН:
«Коррупционная составляющая»
- Здесь огромную роль играет коррупционная составляющая и нерациональность использования денег ЖКХ.
Кроме того, у нас очень неэффективно само построение системы управления жилищным хозяйством.
Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета:
«За этими компаниями стоят чиновники»
- Надо обязательно знать, кто покупал компании, представляющие услуги ЖКХ, энергосбыта, энергопередачи и так далее, то есть компании-бенефицианты.
И вот тут-то выясняется, что, как правило, за этими компаниями стоят чиновники самых разных рангов. А дальше – мотивация по инвестициям.
Ведь как происходит рост тарифов… Нам говорят, что износились системы жизнеобеспечения (а до этого именно на этом и воровали).
Потом отписывается план, что эти системы нужно модернизировать и что для этого нужны инвестиции. Вот тарифы и закладываются либо в счет покупаемого оборудования, либо в счет неких работ.
Оборудование закупается, но работы не проводятся, и деньги уводятся. А ведь такая история - обыкновенное хищение денег - у нас везде: и в ЖКХ, и в спорте, и в медицине...
Есть главная составляющая: бизнес-интересы чиновника, что как раз и формирует то, что называется «нагрузка на гражданина».