Ирина, спасибо, что выложили бумагу.
Мои впечатления, раз форум молчит и переваривает. Бумага составлена несколько истерично: «Ах, мол, отстаньте от Рембытсервиса, все же подписали «добровольно» договор, сдали деньги, а куда мы их потратим и с какой комиссией, не ваше дело».
Проблем несколько – и это нужно разделять, а не в кучу как в ответе госпожи Устиновой И.В. Кстати, ответ, предоставлен не совсем профессионально, в списке прилагаемого оборудования и мебели – перечень, без чековой отчетности. И если согласно выдержками из ответа Рембытсервиса – компания имеет законное право получать коммерческую прибыль, то жильцы, сдавшие деньги, имеют так же абсолютно равные законные основания требовать прозрачности и отчетности о потраченных деньгах. (речь сейчас не о качестве работы сотрудников наемных от компании «ЧОП Партнер», а о потраченных средствах на комнаты консъержей)
Ясно, что прибыль Рембытьсервис имеет, подписав с нами договор на оказания услуг консъержками (отсюда и завышенная цена). Отсюда Рембыт и расплачивается с неким ООО ЧОП «Партнер», при этом, разумеется, с выгодой для себя. Одна финансовая история. В принципе, все согласились, сдали деньги на консъержек, другой момент качество обслуживания – но, это уж другой вопрос, у кого он возникает. Меня волнует другой - сбор денег , а именно – «сбор одноразовый средств на оборудование места для консъержа». В любом новом доме, где предусмотрено место для консъержа – собирается сбор на оборудование и, как правило, это оговаривается в договорах, – сумма и количество и перечень вещей. В нашем случае – была лишь фраза –« сбор на оборудование комнаты» и сумма. Что есть уже не совсем правильно. С таким же успехом жители могли не платить некоему Рембытсервису вообще и на сумму 300-400рэ с квартиры (включайте калькулятор и умножьте – 6 квартир х кол-во этажей) = более 1000$ - скаждого подъезда (и читайте внимательно договор – это только на нужды консъержа, не надо путать с другими выплатами, как пытается свалить в кучу представитель Рембытсервиса – оплата услуг консъержа одно, сборы другие – другое!). На такую сумму можно было прилично обустроить консъержную силами жильцов, при этом со вкусом, отчетностью чековой. Что имеем сейчас? Ведро? Ершик? Кушетку и 1 тумбу??? (кстати почему одну?! ) Госпожа Устинова пытается в ответе смешать суммы, полученные от жильцов – на оплату услуг консъержей и сбор на оборудование вместе, но это не так, ибо аппеллируя нашим договором, – это абсолютно разные финансовые пункты.
Вопрос к живущим, а лучше фото - что за мебель (список с ершиком, ведром и вешалкой и ..проч – мне не внушает доверия) у консъержей??? И вообще, новая ли это мебель? Или …?
P.S. – я затронула только одну опцию из ответа РМБсервиса - сбор, если возникает проблемы плохой работы видеокамер, то, действительно, лучше сделать проверку до окончания срока гарантийного обслуживания. И тут должны прореагировать подъезды.
P.S. И вообщем, как мне кажется уже теперь, - надо было оплачивать домофон и услуги консъержа и не вестись на этот «дополнительный» сбор средств на оборудование