Спасибо! Мы ещё плиту не получали, но менеджер дал мне телефоны электриков по дому, Жени и Юры. Наверно, это они есть?
Обращайтесь к ребятам которые плиты ставили, наверно оставили телефон на инструкции к плите. Нормально делают.
Отправлено 19 Март 2013 - 16:54
Спасибо! Мы ещё плиту не получали, но менеджер дал мне телефоны электриков по дому, Жени и Юры. Наверно, это они есть?
Обращайтесь к ребятам которые плиты ставили, наверно оставили телефон на инструкции к плите. Нормально делают.
Отправлено 19 Март 2013 - 17:14
Спасибо! Мы ещё плиту не получали, но менеджер дал мне телефоны электриков по дому, Жени и Юры. Наверно, это они есть?
они самые
Отправлено 19 Март 2013 - 17:22
Вера написала что не нужно,я и не стала сканировать. Нужно? сделаю. Воду проверяла ,ничего не изменилось.http://gzhi.mosreg.r...ghts_procedure/http://roszkh.ru/
В устной и письменной форме к Берегу обращались, наши обращения были проигнорированны.
Ира, Вы не сканировали случайно нашу жалобу? Имеет смысл электронные варианты жалоб приложить к обращению в жилищно-коммунальную инспенкцию.
Отправлено 19 Март 2013 - 17:55
если не сложноВера написала что не нужно,я и не стала сканировать. Нужно? сделаю. Воду проверяла ,ничего не изменилось.
Отправлено 19 Март 2013 - 19:40
Отправлено 19 Март 2013 - 19:50
в офисе. в 3 ем подъезде просто говорите чтобы Вам плиту подняли и они приносят. Раньше они сразу в квартирах стояли а сейчас экономят видимо, не все же за ними приходят . Многим она вообще не нужна т.к. сразу встроенную ставят а эти новые на помойку идут.а можете подсказать что плиты нужно получать? я о переписке между соседями наверху, нам нигде ничего не сказали
Отправлено 19 Март 2013 - 19:52
а нам плиту уже в квартиру занесли, хотя мы и акт еще не подписали
Отправлено 19 Март 2013 - 19:58
а можете подсказать что плиты нужно получать? я о переписке между соседями наверху, нам нигде ничего не сказали
Когда вы платите коммуналку и получаете ключи – надо записать к себе электриков и сантехника. Если повезет – то в тот же день ( приходят двое, весьма, как мне показалось симпатичных мужчин) и приносят с собой плиту «Ладога» , при вас ее проверяют и подключают. 7 минут.
__________
Вот пока набирала, вам iri все рассказала
а нам плиту уже в квартиру занесли, хотя мы и акт еще не подписали
Ух, ты! Прям все в дом! (Я про плиту) Шо? Прям стоит уже??
Отправлено 19 Март 2013 - 20:17
стояла в коридоре, еще на прошлой неделе
Отправлено 19 Март 2013 - 22:19
Спасибо большое, поняла. Мы когда оплачивали коммуналку нам только сантехника дали, про плиту промолчали...Пойдем возьмём
Отправлено 20 Март 2013 - 12:33
Соседи, подскажите, какой подъезд сейчас заселяют? До 3го очередь еще не дошла?
Отправлено 20 Март 2013 - 12:37
Соседи, подскажите, какой подъезд сейчас заселяют? До 3го очередь еще не дошла?
На этой неделе очередь 2-ого подъезда. Но не откажут в получении ключей и другим. Разделили, чтобы не толпились.
Отправлено 20 Март 2013 - 13:06
никто не в курсе, горячую воду дали?
В субботу заселяемся, без воды жить не хочуууу
Отправлено 20 Март 2013 - 13:29
я еще не была сегодня, пойду или вечером или как ребенка уложу. Сами бы в субботу переехали но без воды не получается(((( уже вот так месяц пытаемся переехать. Вещи перевезли а жить не можем.никто не в курсе, горячую воду дали?
В субботу заселяемся, без воды жить не хочуууу
Отправлено 20 Март 2013 - 15:04
Отправлено 20 Март 2013 - 15:21
Отправлено 20 Март 2013 - 17:06
После заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества систему водоотведения.
Поэтому подписание договором с ресурсоснабжающими организациями – прямая обязанность компании. Если возникает ситуация, что предоставление какая-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведение ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ.
Управляющая компания несет прямую ответственность за нарушение порядка и качества осуществляемых услуг. Также она обязана отвечать за вред, причиненный имуществу или жизни, здоровью жильцов дома, если он нанесен в связи с несвоевременным устранением нарушений.
!!!
Кстати, для заметки, компания Берег – «отбрыкивается» с водой к СТРОЙТЭКСУ. (!) Уважаемые представители, прорабы на объекте, – вопрос к вам. Что ПРОИСХОДИТ С ВОДОЙ? У вас аварийная ситуация и в связи с этим нет горячей воды? Если да, то вы ОБЯЗАНЫ были информировать об этом жильцов дома.
Уважаемые жильцы 1 подъезда, была ли какая либо информация, проинформированы ли вы о сложившейся ситуации с водой?
Для будущих вопросов к УК
Важно:
Для каждого собственника должна быть доступной и открытой любая информация, которая может касаться деятельности управляющей компании
Согласно п. 10 ст.161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации,утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Отправлено 20 Март 2013 - 17:40
А вообще – это просто прелесть – столько междометий и звуков слышишь из уст операторов Управляющей компании …. Например : «оуу! хмм…. Оо… ого! Да что Вы? » Для тех кто не понял – например, звоните вы в Берег и говорите, да хоть цитируете из жилищного кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей, Правила по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (утвержденные Постановлением Правительства РФ, выдержки из Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Утвержденные ПГ)… и вот на все это представьте реакцию Марьи Петровны, Варвары Степановны или .. да не суть важно… В ответ Вы получите скорее всего что-то вроде выдоха в трубку: «ООО… Не поняла, вы сейчас о чем?»…
Забавно было следующее, когда не работал лифт, я лично звонила в Берег, ответ испуганной сонной женщины в трубку был такой : «А… мы тут ни причем… Мы Ваш дом не обслуживаем» То есть, господа, договора мы подписываем с Берегом, а он родимый, забыл своих сотрудников проинформировать, что дом то теперь к ним относится….
Отправлено 20 Март 2013 - 18:25
воды до сих пор нет. хотя теперь воздух заменен на воду но она далеко не горячаяПосле заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества систему водоотведения.
Поэтому подписание договором с ресурсоснабжающими организациями – прямая обязанность компании. Если возникает ситуация, что предоставление какая-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведение ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ.
Управляющая компания несет прямую ответственность за нарушение порядка и качества осуществляемых услуг. Также она обязана отвечать за вред, причиненный имуществу или жизни, здоровью жильцов дома, если он нанесен в связи с несвоевременным устранением нарушений.
!!!
Кстати, для заметки, компания Берег – «отбрыкивается» с водой к СТРОЙТЭКСУ. (!) Уважаемые представители, прорабы на объекте, – вопрос к вам. Что ПРОИСХОДИТ С ВОДОЙ? У вас аварийная ситуация и в связи с этим нет горячей воды? Если да, то вы ОБЯЗАНЫ были информировать об этом жильцов дома.
Уважаемые жильцы 1 подъезда, была ли какая либо информация, проинформированы ли вы о сложившейся ситуации с водой?
Для будущих вопросов к УК
Важно:
Для каждого собственника должна быть доступной и открытой любая информация, которая может касаться деятельности управляющей компании
Согласно п. 10 ст.161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации,утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Отправлено 20 Март 2013 - 18:50