А смысл? Не они нас считают, мособлерц. Туда надо ехать. Как раз или сегодня (еслииуспеем) или завтра туда поедем. Потому что на горячей линии только руками разводятKlo, а у вас есть возможность сходить в бухгалтерию ук?
ул. Набережная д.17, 19, 21, 23 (I очередь)
#8761
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:11
#8762
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:30
Либо вам надо понять, что ГВС и отопление производятся не в котельной, а в ИТП.
Википедия говорит о том что ИТП ничего не производит:
Тепловой пункт (ТП) — комплекс устройств, расположенный в обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок, обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование, регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам потребителей.
По Вашему мнению зачем тогда котельная, если она не производит тепло ?
#8763
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:22
Спасибо
#8764
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:29
Сообщение отредактировал iMarseilLe: 07 Декабрь 2016 - 08:29
#8765
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:50
#8766
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:08
Обратитесь в компанию, обслуживающую домофоны в жк, ООО МТВ.
8(495)5792626, ул. Набережная, дом 23, вход около 1 подъезда. Они вас в любом случае проконсультируют.
PS в нашем доме персональные коды, сказали без проблем (думаю, у вас аналогично).
#8767
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:00
#8768
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:28
#8769
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:47
Вчера совместно с директором УК и Татьяной (председателем СС 17-го дома) посетили форум "Управдом" в администрации Долгопрудного.
Был и седьмой по счёту директор долгопрудненского МосОБЛЕИРЦ. Со стороны присутствовавших было много нареканий по ошибкам в расчётах, высоким тарифам и вообще отсутствию видимой целесообразности в наличии такой корявой прокладки, как МОЕИРЦ.
Троицкий, который, в целом, откликается на вопросы и пожелания по благоустройству и тд, по поводу МОЕИРЦ сказал уклончиво, что решение было принято и нам надо добиваться налаживания работы. Так же сказал, что новый директор ДО МОЕИРЦ адекватный, слышащий и что он надеется, что наладить работу удасться.
Пока картина такова - косяки по всему городу, телефон обрывают, на Ракетостроителей сидят 4 расчетчика, которых осаждают толпы возмущенных граждан, поток которых чисто физически невозможно обработать таким образом.
Директор МОЕИРЦ сказал, что с каждым случаем разберется и посоветовал пока оплачивать по 5 графе "начислено по тарифу".
- Svistkov это нравится
#8770
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:37
Дорогие жильцы ул набережная дом 21!!!помогите с домофоном !у меня только один ключ и это крайне не удобно !тот кто выходит из квартиры должен брать ключ и закрывать первого!подскажите есть ли у нас уже код домофона и какой?мы недавно въехали наконец-то после ремонта
Сделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно
#8771
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:18
И ещё такой момент- если сказать свой код от домофона,то у того жильца,чей код вводят - каждый раз дома будет пиликать трубка домофоннаяСделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно
#8772
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:26
Сделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно
Копию ключа от домофона можно сделать в "Дом быта" дом 19
#8774
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:17
Мне вообще кажеться это развод, чтобы в подъезд попасть. Соседи будьте бдительны. Здравый человек позвонит в УК узнать код, а не на форум писать.
Не в УК надо звонить, а в компанию, которая обслуживает наш район по домофонам. Диспетчерская: +7-926-766-06-73. Но теперь по тлф они код не сообщают, надо к ним с регистрацией или с собственностью туда идти и тогда только они код говорят....
- YuriP это нравится
#8775
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:59
#8776
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:47
Подразумевалось,что УК проконсультирует куда обратиться, если не знаешь кто занимается домофонамиНе в УК надо звонить, а в компанию, которая обслуживает наш район по домофонам. Диспетчерская: +7-926-766-06-73. Но теперь по тлф они код не сообщают, надо к ним с регистрацией или с собственностью туда идти и тогда только они код говорят....
#8777
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:54
Там была дикая очередь какая то и я с ребенком не стала торчать...Добрый день, соседи. Кто нибудь был в еирц по вопросу квитанции? Есть новости?
#8778
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:51
Там была дикая очередь какая то и я с ребенком не стала торчать...
Мы тоже вчера заехали - очередь до Китая. Но выяснить нужно, может кто ещё ходил?
#8779
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:53
Мы тоже вчера заехали - очередь до Китая. Но выяснить нужно, может кто ещё ходил?
Сейчас всем платежки пришли, все ломанулись разбираться. Попробуйте ближе к концу месяца съездить.
#8780
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:22
Внимание. Получен официальный ответ по вопросу "ошибок в платежках".
Ваше обращение от ------------ на портал «Добродел» рассмотрено администрацией г. Долгопрудного. Настоящим сообщаем: По информации, представленной в администрацию города ООО «МосОблЕИРЦ»:
1) во исполнение постановления Правительства Московской области от 20.09.2016 г. № 679/30 «Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за жилое помещение и предоставление коммунальных и иных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению» компанией осуществлен выпуск Единого платежного документа за ноябрь 2016 года по новой форме.
При переходе на выпуск платежного документа по новой форме в программном обеспечении произошел технический сбой в части распределения платежей по видам услуг. В настоящее время с целью недопущения выпуска некорректных ЕПД ООО «МосОблЕИРЦ» осуществляются мероприятия технического характера;
2) ООО «МосОблЕИРЦ» организована работа (непосредственно при обращении потребителя) по проверке правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и по результатам проверки – по выдаче потребителю документов, содержащих правильно начисленные платежи.
В связи с чем, по вопросам проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Вы можете обратиться в главный офис ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: пр-т Ракетостроителей, д. 5 корпус 2, телефон 8-800-555-07-69, 8 (495) 374-51-61 (доб. 253, 254).
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00, без обеда, суббота, воскресенье – выходной день.
В целях информирования сообщаем: В городе создан и работает Штаб по решению проблемных вопросов в сфере организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги под председательством главы города О. И. Троицкого. Данный вопрос находится на особом контроле Министерства жилищно- коммунального хозяйства Московской области, администрации города.