Перейти к содержимому


Фотография

ул. Набережная д.17, 19, 21, 23 (I очередь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8904

#8761 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:11

Klo, а у вас есть возможность сходить в бухгалтерию ук?

А смысл? Не они нас считают, мособлерц. Туда надо ехать. Как раз или сегодня (еслииуспеем) или завтра туда поедем. Потому что на горячей линии только руками разводят

#8762 brunt

brunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:30

 

Либо вам надо понять, что ГВС и отопление производятся не в котельной, а в ИТП.

 

 

Википедия говорит о том что ИТП ничего не производит: 

 

Тепловой пункт (ТП) — комплекс устройств, расположенный в обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок, обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование, регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам потребителей.

 

По Вашему мнению зачем тогда котельная, если она не производит тепло ?



#8763 Тамара001

Тамара001

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:22

Дорогие жильцы ул набережная дом 21!!!помогите с домофоном !у меня только один ключ и это крайне не удобно !тот кто выходит из квартиры должен брать ключ и закрывать первого!подскажите есть ли у нас уже код домофона и какой?мы недавно въехали наконец-то после ремонта
Спасибо

#8764 iMarseilLe

iMarseilLe

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 489 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:29

Сделайте ключ. Кода нет.

Сообщение отредактировал iMarseilLe: 07 Декабрь 2016 - 08:29


#8765 Lellka

Lellka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:50

Код точно есть, мне его даже говорили и я пользовалась. но потеряла бумажку с ним(( также недавно видела как мужчина заходил к нам в подъезд набрав код, но постеснялась спросить :)

#8766 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:08

Обратитесь в компанию, обслуживающую домофоны в жк, ООО МТВ.

8(495)5792626, ул. Набережная, дом 23, вход около 1 подъезда. Они вас в любом случае проконсультируют.

 

PS в нашем доме персональные коды, сказали без проблем (думаю, у вас аналогично).



#8767 iMarseilLe

iMarseilLe

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 489 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:00

Коды персональные. Выдаются по запросу от собственника.

#8768 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:28

Поддерживаю. Все можно сделать у МТВ шников. И код и ключ все к ним.

#8769 mexanick

mexanick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:47

Вчера совместно с директором УК и Татьяной (председателем СС 17-го дома) посетили форум "Управдом" в администрации Долгопрудного.

 

Был и седьмой по счёту директор долгопрудненского МосОБЛЕИРЦ.  Со стороны присутствовавших было много нареканий по ошибкам в расчётах, высоким тарифам и вообще отсутствию видимой целесообразности в наличии такой корявой прокладки, как МОЕИРЦ.

 

Троицкий, который, в целом, откликается на вопросы и пожелания по благоустройству и тд, по поводу МОЕИРЦ сказал уклончиво, что решение было принято и нам надо добиваться налаживания работы. Так же сказал, что новый директор ДО МОЕИРЦ адекватный, слышащий и что он надеется, что наладить работу удасться.

 

Пока картина такова - косяки по всему городу, телефон обрывают, на Ракетостроителей сидят 4 расчетчика, которых осаждают толпы возмущенных граждан, поток которых чисто физически невозможно обработать таким образом.

 

Директор МОЕИРЦ сказал, что с каждым случаем разберется и посоветовал пока оплачивать по 5 графе "начислено по тарифу".



#8770 tyrus

tyrus

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:37

Дорогие жильцы ул набережная дом 21!!!помогите с домофоном !у меня только один ключ и это крайне не удобно !тот кто выходит из квартиры должен брать ключ и закрывать первого!подскажите есть ли у нас уже код домофона и какой?мы недавно въехали наконец-то после ремонта

 

Сделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно :) 



#8771 ViktoriaV

ViktoriaV

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:18

Сделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно :)

И ещё такой момент- если сказать свой код от домофона,то у того жильца,чей код вводят - каждый раз дома будет пиликать трубка домофонная

#8772 ValentinaO

ValentinaO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:26

Сделать копию ключа стоит копейки... как вы смогли сделать проблему из ниоткуда - удивительно :)

Копию ключа от домофона можно сделать в "Дом быта" дом 19



#8773 ViktoriaV

ViktoriaV

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:30

Копию ключа от домофона можно сделать в "Дом быта" дом 19

Мне вообще кажеться это развод, чтобы в подъезд попасть. Соседи будьте бдительны. Здравый человек позвонит в УК узнать код, а не на форум писать.
  • bax125 это нравится

#8774 Nnochenka

Nnochenka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:17

Мне вообще кажеться это развод, чтобы в подъезд попасть. Соседи будьте бдительны. Здравый человек позвонит в УК узнать код, а не на форум писать.

Не в УК надо звонить, а в компанию, которая обслуживает наш район по домофонам. Диспетчерская: +7-926-766-06-73. Но теперь по тлф они код не сообщают, надо к ним с регистрацией или с собственностью туда идти и тогда только они код говорят....


  • YuriP это нравится

#8775 alena1706

alena1706

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:59

Добрый день, соседи. Кто нибудь был в еирц по вопросу квитанции? Есть новости?

#8776 ViktoriaV

ViktoriaV

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:47

Не в УК надо звонить, а в компанию, которая обслуживает наш район по домофонам. Диспетчерская: +7-926-766-06-73. Но теперь по тлф они код не сообщают, надо к ним с регистрацией или с собственностью туда идти и тогда только они код говорят....

Подразумевалось,что УК проконсультирует куда обратиться, если не знаешь кто занимается домофонами

#8777 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:54

Добрый день, соседи. Кто нибудь был в еирц по вопросу квитанции? Есть новости?

Там была дикая очередь какая то и я с ребенком не стала торчать...

#8778 alena1706

alena1706

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:51

Там была дикая очередь какая то и я с ребенком не стала торчать...


Мы тоже вчера заехали - очередь до Китая. Но выяснить нужно, может кто ещё ходил?

#8779 Barbaris

Barbaris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:53

Мы тоже вчера заехали - очередь до Китая. Но выяснить нужно, может кто ещё ходил?

Сейчас всем платежки пришли, все ломанулись разбираться. Попробуйте ближе к концу месяца съездить.



#8780 iMarseilLe

iMarseilLe

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 489 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:22

Внимание. Получен официальный ответ по вопросу "ошибок в платежках".

 

Ваше обращение от ------------ на портал «Добродел» рассмотрено администрацией г. Долгопрудного. Настоящим сообщаем: По информации, представленной в администрацию города ООО «МосОблЕИРЦ»:

1) во исполнение постановления Правительства Московской области от 20.09.2016 г. № 679/30 «Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за жилое помещение и предоставление коммунальных и иных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению» компанией осуществлен выпуск Единого платежного документа за ноябрь 2016 года по новой форме.

При переходе на выпуск платежного документа по новой форме в программном обеспечении произошел технический сбой в части распределения платежей по видам услуг. В настоящее время с целью недопущения выпуска некорректных ЕПД ООО «МосОблЕИРЦ» осуществляются мероприятия технического характера;

 

2) ООО «МосОблЕИРЦ» организована работа (непосредственно при обращении потребителя) по проверке правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и по результатам проверки – по выдаче потребителю документов, содержащих правильно начисленные платежи.

 

В связи с чем, по вопросам проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Вы можете обратиться в главный офис ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: пр-т Ракетостроителей, д. 5 корпус 2, телефон 8-800-555-07-69, 8 (495) 374-51-61 (доб. 253, 254).

Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00, без обеда, суббота, воскресенье – выходной день.

 

 

В целях информирования сообщаем: В городе создан и работает Штаб по решению проблемных вопросов в сфере организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги под председательством главы города О. И. Троицкого. Данный вопрос находится на особом контроле Министерства жилищно- коммунального хозяйства Московской области, администрации города.







Яндекс.Метрика