ЖИЛОЙ КВАРТАЛ «9-18» ЖК 9-18
#3101
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:39
#3102
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:33
Странно, зачем надо было регистрироваться, если раньше тут уже мелькал какой-то типа "официальный"
А вот про взаимоотношения темнят. Ведь было же черным по серому написано "является структурным подразделением"!
Уж лучше вообще молчать, чем так коряво опровергать.
Так черным по белому было написано,что собственик кипрская компания, а то что было написяно более полугода назад,, так у нас в стране все быстро меняется. Было бы подозрительно, если бы информация пропала с сайта за неделю до проблемы с банком.
Повторюсь, хотели бы кинуть, продавали бы все квартиры по вкусным ценам, а не ждали бы сложностей от собсвеника.
#3103
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 01:32
да и причем тут "кинуть"- возможно, и сами не знали, что так обернется. Или думаете, там одни финансовые гении типа Мавроди сидят?
Сообщение отредактировал Uriim: 17 Декабрь 2013 - 01:36
#3104
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:54
Простите, но "является структурным подразделением" и "никогда не были связаны, а только вели переговоры" -это не одно и тоже.
да и причем тут "кинуть"- возможно, и сами не знали, что так обернется. Или думаете, там одни финансовые гении типа Мавроди сидят?
Простите, но регион отдельное юр. лицо, собственник у него другой, строят за счет дольщиков и кредитов, этап строительства более 50%, все что куплено является "собственностью" дольщиков. Если Вы чего то очень опасаетесь то мой Вам совет обратиться к специализированным юристам и пусть Вам разъяснят что в таких случаях может грозить. А от того, что на форуме писать по сто раз одно и тоже я смысла, кроме огромного негатива, не вижу.
К тому же если верить тем источникам от куда берется весь негатив, то отзыв лицензии происходил несколько месяцев. За это время можно много чего подчистить и вывести активы.
Сообщение отредактировал MaxB2: 17 Декабрь 2013 - 08:00
#3105
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:25
Простите, но "является структурным подразделением" и "никогда не были связаны, а только вели переговоры" -это не одно и тоже. да и причем тут "кинуть"- возможно, и сами не знали, что так обернется. Или думаете, там одни финансовые гении типа Мавроди сидят?
Все больше не является структурным подразделением:
О ЗАСТРОЙЩИКЕ
«Региондевелопмент» — основанная в 2011 году бывшими топ-менеджерами Coalco молодая компания с амбициозными целями и идеями, которая уже заслужила статус девелопера нового поколения. Основные направления деятельности компании — инвестиции и строительство жилой недвижимости в Московской области. Собрав опытную команду, мы стремительно движемся к целям, устанавливаем новые стандарты качества в отрасли и обязательно пополним портфолио новыми, интересными проектами.
Интересно где еще вранье написано, просто забыли поправить?
#3106
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:20
А кто подскажет можно купить квартиру в корпусе А-1 в ипотеку от сбербанка ?
#3107
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:23
А кто подскажет можно купить квартиру в корпусе А-1 в ипотеку от сбербанка ?
#3108
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:52
Это я видел. Но есть информация что корпус А-1 не аккредитован сбербанком.
#3109
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 14:17
в январе, ВТБ посмотрите - у них и ставка ниже
#3110
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:20
в январе, ВТБ посмотрите - у них и ставка ниже
в каком месте ставка в втб ниже? можно ссылку?
#3111
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:08
в настоящее время в втб идет акция ипотека под 11.5 годовых
#3113
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:47
До получения свидетельства на право собственности +2%, свыше 7 лет +0,5%, без 2ндфл +1%, страховка, мелкий шрифт и так далее...
С другой стороны, переплаты стоит хотя бы удовольствие не связываться с банком для пенсионеров, любителей очередей и унижений (то есть Сбербанком)
Сообщение отредактировал Platon: 17 Декабрь 2013 - 21:47
#3114
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:02
Сообщение отредактировал Uriim: 17 Декабрь 2013 - 23:04
#3115
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:16
Да ладно уж Вам, в сбере сейчас все круто. В общей сложности приехать надо 2-3 раза, очередь как повезёт, и смотря какое отделение, ну в среднем час. В целом все четко, никаких проблем.
Это не то, что не круто... это как потные подмышки густо надушенные дезодорантом.
Насчет 2-3 раза приехать согласен - только чтобы не ипотеку получить, а чтобы банальную квитанцию оплатить.
По случаю оплачиваешь квитанцию на другом конце Москвы (кстати за оформление договора как раз платил), через месяц звонят из Региона и говорят, что-то деньги от вас не приходят. Звоню в Сбер - там говорят "извините, у нас операционист ошибся, вам надо приехать В ТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ и написать заявление, чтобы деньги вернули". Я приезжаю в Сбер, беру там талон и сажусь в очередь. Мне говорят что талончики закончились, поэтому принимать будут в порядке живой очереди. Все люди уже деликатно заняли места друг за другом, через полчаса заходит новый клиент, сразу загорается табло и он минуя всю очередь подходит к окошку - талоны появились и вы тут зря полчаса сидели, оказывается. Я дожидаюсь очереди и получаю бланк заявления, меня просят встать в сторонку, чтобы параллельно обслуживать других. Но ни одна ручка не пишет, я говорю об этом сотруднице, она в ответ пожимает плечами "я-то вам чем могу помочь, я вообще с клиентом общаюсь". Я просто взорвался и наорал на нее, и после этого она побежала за ручкой.
Брендированные кирпичи Сбербанка. Крупнейший банк подпирает дверь кирпичом, обклееным зеленой пленкой.
Мне просто с отделением не повезло? Нет, чем Сбер радует - так это стабильностью и корпоративными стандартами. Это было 20 лет назад и сегодня, в любом отделении в любом городе (а я побывал во многих). Стабильные очереди, стабильные косяки, стабильное хамство. Таких историй я вам с десяток с ходу расскажу. Даже закрыв глаза на то, что Сбер украл у населения все советские накопления.
Сообщение отредактировал Platon: 18 Декабрь 2013 - 00:18
#3116
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:48
Да ладно уж Вам, в сбере сейчас все круто. В общей сложности приехать надо 2-3 раза, очередь как повезёт, и смотря какое отделение, ну в среднем час. В целом все четко, никаких проблем.
На самом деле Сбербанк - это такой же филиал Ада, как Почта России или Российские Железные Дороги, только с маленьким кондиционером, а его отделения, несмотря на автоматизированность и обновление - порталы в преисподню.
На деле у Сбера очень хороший интернет банкинг, но вот живое обслуживание - это люто-бешенный пипец. Поверьте, я, к примеру, в сбере многогранный клиент: НПФ, ипотека, сберегательные счета, зарплатный проект, карты (в том числе и Visa Gold), ОМС... В целом со всем этим интернет-банкинг справляется на ура, но когда требуется личное пристуствие - меня аж трясет. 3 последних обращения в Сбер были с косяками:
1. Платежное поручение на имя Региондевелпмента - выполнили с ошибкой в адресате, в итоге деньги не дошли и где то зависли, пришлось по новой отправлять, причем пришлось еще и деньги дополнительные искать, пока основные где то в буфере валялилсь. Причем взяли еще коммисию, которую в итоге не вернули.
2. Снять деньги с карты сверх суточного лимита можно только у операционистов. Ок. Пришел в банк, взял талончик, в нем написано перед вами 0 человек, номер талончика Б110, а на табло только только загорелся Б104. В итоге прождал своей очереди 40 минут, за это время в разных окнах обслужили человек 20 передо мной (по разным видам услуг). Половина операционистов похоже после 18:00 синхронно прекращают работу, несмотря на работу отделений до 19:30.
3. На покупку паркинга не хватало свободной наличности, решил взять потребкредит, оформил заявку с поручителем. Одобрили, но одобренная сумма оказалось ниже запрошенной. Операционист предложил переоформить без поручительства. Оформил. В итоге ждал решения месяц. У них видите ли центр принятия решений по кредитам, расположенный в Екатеринбурге, долго думает. В итоге отказ по кредиту и... запрет на подачу заявлений на кредит в течении двух месяцев. Причем при переоформлении запроса этот риск мне не озвучивали, да и о принятом Сбером решении мне никто не спешил сообщать, пока сам не позвонил (в десятый раз) и не поинтересовался.
И все это за последний месяц.
P.S. Утерянную карту Visa Gold Сбер переоформляет неделю, а по факту и того больше. Это вообще за гранью добра и зла.
P.S.S. Несмотря на весь негатив, все таки могу признать, что офомление ипотеки в Сбере прошло просто, спокойно и профессионально. Главное всегда предварительно записываться на прием к конкретному ипотечному менеждеру, который курирует наш ЖК.
Сообщение отредактировал allmyheroes: 18 Декабрь 2013 - 08:06
#3117
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:10
Сообщение отредактировал Euge: 18 Декабрь 2013 - 09:12
#3118
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:40
Несмотря на весь негатив, все таки могу признать, что офомление ипотеки в Сбере прошло просто, спокойно и профессионально. Главное всегда предварительно записываться на прием к конкретному ипотечному менеждеру, который курирует наш ЖК.
Вот, я про ипотеку и говорил. Проблем нет.
А то, что платеж не туда.. ну так я всегда чек сверяю с квитанцией на предмет корректности, чего и всем рекомендую. Человеческий фактор никто не отменял, в Сбере народа много, операционисты замучены, так что всякое бывает..
Сходите в Райфайзен, или МТС банк - вот где содом и гоморра! Причем там не 10 окон, как в ином отделении Сбера, а 2-3, а народу не меньше. И видно, не дерут их там совсем, еле щевелятся, друг у друга все переспрашивают.. В Сбере все же работники более обученные в своей массе, да ошибку сделать могут, но по крайней мере знают какие кнопки нажимать.
Сообщение отредактировал Uriim: 18 Декабрь 2013 - 11:43
#3119
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:49
На самом деле Сбербанк - это такой же филиал Ада, как Почта России или Российские Железные Дороги, только с маленьким кондиционером, а его отделения, несмотря на автоматизированность и обновление - порталы в преисподню.
На деле у Сбера очень хороший интернет банкинг, но вот живое обслуживание - это люто-бешенный пипец. Поверьте, я, к примеру, в сбере многогранный клиент: НПФ, ипотека, сберегательные счета, зарплатный проект, карты (в том числе и Visa Gold), ОМС... В целом со всем этим интернет-банкинг справляется на ура, но когда требуется личное пристуствие - меня аж трясет. 3 последних обращения в Сбер были с косяками:
1. Платежное поручение на имя Региондевелпмента - выполнили с ошибкой в адресате, в итоге деньги не дошли и где то зависли, пришлось по новой отправлять, причем пришлось еще и деньги дополнительные искать, пока основные где то в буфере валялилсь. Причем взяли еще коммисию, которую в итоге не вернули.
2. Снять деньги с карты сверх суточного лимита можно только у операционистов. Ок. Пришел в банк, взял талончик, в нем написано перед вами 0 человек, номер талончика Б110, а на табло только только загорелся Б104. В итоге прождал своей очереди 40 минут, за это время в разных окнах обслужили человек 20 передо мной (по разным видам услуг). Половина операционистов похоже после 18:00 синхронно прекращают работу, несмотря на работу отделений до 19:30.
3. На покупку паркинга не хватало свободной наличности, решил взять потребкредит, оформил заявку с поручителем. Одобрили, но одобренная сумма оказалось ниже запрошенной. Операционист предложил переоформить без поручительства. Оформил. В итоге ждал решения месяц. У них видите ли центр принятия решений по кредитам, расположенный в Екатеринбурге, долго думает. В итоге отказ по кредиту и... запрет на подачу заявлений на кредит в течении двух месяцев. Причем при переоформлении запроса этот риск мне не озвучивали, да и о принятом Сбером решении мне никто не спешил сообщать, пока сам не позвонил (в десятый раз) и не поинтересовался.
И все это за последний месяц.
P.S. Утерянную карту Visa Gold Сбер переоформляет неделю, а по факту и того больше. Это вообще за гранью добра и зла.
P.S.S. Несмотря на весь негатив, все таки могу признать, что офомление ипотеки в Сбере прошло просто, спокойно и профессионально. Главное всегда предварительно записываться на прием к конкретному ипотечному менеждеру, который курирует наш ЖК.
Сбер рулит только по стабильности, шансов что у него отберут лицензию весьма мало, по крайней мере он будет 1 из немногих последних если отберут у всех разом))))
А при серъёзных мероприятиях рулит программа Премьер, мне ещё 1,5 года назад её подключили, приходишь к своему личному менеджеру сразу без очереди и решаешь все дела, причём они обычно попродвинутее остальных операционистов и могут дать внятные разъяснения.
Как здесь правильно отметили, когда куда-то перечисляешь деньги и на основании какого документа, надо всё проверять за что и куда оплачиваешь, чтобы избежать дальнейших нервотрёпок и лишних походов.
Вот то, что с ноября больше полтоса за день не снимешь в банкомате реально напрягает.
+ офисы и банкоматы практически на каждом шагу и все гос услуги во сновном проходят оплату через сбер.
- не считая операционистов в отдельных банках, даже на единой горячей линии-службе поддержки не могут ответить на вопросы чуть сложнее, чем те, по котрым обращается общая масса.
#3120
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:31
Вот так незаметно наш форум превратился в banki.ru